Самолеты-амфибии

Страница 4

· скорость сваливания:

- с убранными закрылками 215 км/ч,

- с выпущенными закрылками 155 км/ч;

· максимальная скороподъемность на уровне моря 14 м/с;

· практический потолок 11000 м;

· дистанция взлета (высота препятствия 15 м)

- с воды 1000 м,

- с земли 600 м;

· дистанция посадки (высота препятствия 15 м)

- на воду 1300 м,

- на землю 950 м;

· дальность полета с коммерческой нагрузкой 6500 кг - 1850 км.

Конструкция самолета показана на рис.4.2.

Рисунок 4.2. Конструкция БЕ-200

В августе 2001 г. самолет сертифицирован в соответствии с АП-25. На Иркутском Авиационном Производственном Объединении начато серийное строительство самолетов-амфибий Бе-200. Первым заказчиком Бе-200 является Министерство по Чрезвычайным Ситуациям РФ. В данный момент ЗАО "БЕТА ИР" выполняет контракт на 7 самолетов при общей потребности МЧС в самолетах данного типа 8-15 единиц. Первый самолет поставлен заказчику в начале 2002 г.

Ожидается, что в странах СНГ может быть продано не менее 100 амфибий Бе-200, на Западе - 180-200. Интерес к этому самолету проявили Китай, Южная Корея, Израиль, Греция, Франция, Канада и США.

Бе-103 (рис.4.3) по габаритам меньше, чем Бе-200, но по своим техническим характеристикам и предназначению также аналогов в мире не имеет. Это легкий многоцелевой 5-8-местный самолет-амфибия.

Бе-103

Рисунок 4.3. Самолет-амфибия БЕ-103

Этой крылатой амфибией ТАНТК намерен заинтересовать бизнесменов, так как эту машину можно использовать в компановке бизнес-класса, а также для перевозки туристов. Ориентировочная цена Бе-103 варьируется в пределах 600 тысяч долларов.

Легкий многоцелевой самолет-амфибия Бе-103 предназначен для использования на линиях малой протяженности в различных районах Сибири и Дальнего Востока, северных районах европейской части России; а также в различных районах мира, особенно в прибрежных и островных государствах Юго-Восточной Азии, Океании, Австралии, Северной и Латинской Америки, имеющих протяженные прибрежные районы: регионы с большим количеством рек, озер, мелких водоемов, труднодоступные для других видов транспорта.

Самолет базовой конфигурации может выполнять полеты днем по Правилам визуальных полетов (ПВП, VFR). В вариантах конфигурации при установке дополнительного пилотажно-навигационного оборудования самолет получает возможность выполнять полеты по правилам полетов по приборам (ППП, IFR), при установке дополнительного противообледенительного оборудования - полеты в условиях обледенения.

Самолет-амфибия Бе-103 предназначен для широких областей применения:

· грузо-пассажирские перевозки;

· оказание срочной медицинской помощи;

· противопожарный надзор лесоохраны;

· оперативный контроль экологического состояния акваторий, при необходимости с посадкой для взятия проб воды;

· обеспечение аварийно-спасательных работ на воде;

· патрулирование морских границ и экономической зоны;

Страницы: 1 2 3 4 5


Статьи по теме:

Специфические работы по техническому обслуживанию газобаллонных автомобилей
Перед выездом автомобиля на линию проверить внешним осмотром крепление газового баллона к кронштейнам, состояние газового оборудования, газопроводов и герметичность соединений всей газовой системы. П ...

Расчет основных деталей двигателя
На основании данных теплового расчета, скоростной характеристики и динамического расчета получили: диаметр цилиндра D=80 мм; ход поршня: S=70 мм; действительное максимальное давление сгорания: pZд=4, ...

Противообледенительная система ДТРД Д-30
В случае возникновения условий обледенения двадцать три (из 26-и) лопаток ВНА первого каскада компрессора и кок двигателя обогреваются воздухом, отбираемым из-за XI или VI ступени второго каскада ком ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru