Экономические проблемы взаимодействия транспорта и других отраслей народного хозяйства

Транспортная информация » Экономика отрасли - транспорт » Экономические проблемы взаимодействия транспорта и других отраслей народного хозяйства

Страница 5

Полные средние удельные затраты, полученные отнесением всех общих затрат ко всему размеру транспортной работы по всем грузам, могут применяться только для оценки затрат по всему объему транспортировки. След-но, размещая отдельно взятое предприятие и учитывая связанный с этим размер работы по транспортировке конкретных грузов, надо располагать информацией по всем остальным грузам. Подобной информацией нетранспортные организации не располагают. Кроме того, эти затраты нелинейно зависят от изменения размера транспортной работы, который существенно меняется при появлении грузов размещаемого предприятия. Поэтому оптимизируя размещение производства, т.е. меняя размер и направление грузовых потоков, надо еще и всякий раз пересчитывать величину показателя полных, средних удельных затрат транспорта. Поэтому и еще по многим причинам следует пользоваться показателями удельных приростных затрат.

С помощью показателей удельных приростных затрат определяются общие затраты транспорта при размещении прироста производства и распределении прироста транспортной работы между видами транспорта. При этом для учета сезонности работы речного транспорта показатели по взаимодействующим с ним видам транспорта должны быть приведены в сопостовимый с речным вид.

Показатели удельных приростных затрат рекомендуется использовать только для укрупненной оценки транспортного фактора в ориентировочных технико0экономических расчетах по размещению прироста производства продукции или распределению прироста транспортной работы.

Помимо затрат транспорта, определяемых при выборе варианта размещения прироста производства продукции или распределения прироста транспортной работы, отдельно учитываются изменения в стоимости грузовой массы, находящейся в процессе транспортировки. Разность стоимости грузовой массы добавляется к капитальным вложениям того варианта размещения, где скорость доставки груза меньше, чем у сравниваемого с ним.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Статьи по теме:

Планирование расходов, общих для всех мест возникновения затрат и видов работ
1. Затраты по оплате труда производственного персонала за непроработанное время (ст. 757, элемент затрат – «заработная плата») берётся разницей суммарной заработной платой в штатном расписании и сумм ...

Составление грузового плана. Распределение грузов на судне
В случае перевозки тяжелых грузов (руды) необходимо принять во внимание прочность палуб. Пароходство должно предписать нормы загрузки отдельных помещений судна. Грузы на судне должны располагаться по ...

Гибка и рихтовка металла
Гибка - это способ обработки металла давлением, при котором заготовке или её части придаётся изогнутая форма. Слесарная гибка выполняется молотками (лучше с мягкими бойками) в тисках, на плите или с ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru