Экономические проблемы взаимодействия транспорта и других отраслей народного хозяйства

Транспортная информация » Экономика отрасли - транспорт » Экономические проблемы взаимодействия транспорта и других отраслей народного хозяйства

Страница 5

Полные средние удельные затраты, полученные отнесением всех общих затрат ко всему размеру транспортной работы по всем грузам, могут применяться только для оценки затрат по всему объему транспортировки. След-но, размещая отдельно взятое предприятие и учитывая связанный с этим размер работы по транспортировке конкретных грузов, надо располагать информацией по всем остальным грузам. Подобной информацией нетранспортные организации не располагают. Кроме того, эти затраты нелинейно зависят от изменения размера транспортной работы, который существенно меняется при появлении грузов размещаемого предприятия. Поэтому оптимизируя размещение производства, т.е. меняя размер и направление грузовых потоков, надо еще и всякий раз пересчитывать величину показателя полных, средних удельных затрат транспорта. Поэтому и еще по многим причинам следует пользоваться показателями удельных приростных затрат.

С помощью показателей удельных приростных затрат определяются общие затраты транспорта при размещении прироста производства и распределении прироста транспортной работы между видами транспорта. При этом для учета сезонности работы речного транспорта показатели по взаимодействующим с ним видам транспорта должны быть приведены в сопостовимый с речным вид.

Показатели удельных приростных затрат рекомендуется использовать только для укрупненной оценки транспортного фактора в ориентировочных технико0экономических расчетах по размещению прироста производства продукции или распределению прироста транспортной работы.

Помимо затрат транспорта, определяемых при выборе варианта размещения прироста производства продукции или распределения прироста транспортной работы, отдельно учитываются изменения в стоимости грузовой массы, находящейся в процессе транспортировки. Разность стоимости грузовой массы добавляется к капитальным вложениям того варианта размещения, где скорость доставки груза меньше, чем у сравниваемого с ним.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Статьи по теме:

Шлифовальные работы
Шлифованием называют процесс обработки резанием абразивными кругами. При круглом и плоском шлифовании главное движение всегда вращательное; оно выполняется инструментом (шлифовальным кругом). При кру ...

План технического обслуживания и ремонта подвижного состава
Таблица 5. Наименование показателей Ед. изм. Марки автомобилей Всего по парку КамАЗ-5511 КамАЗ-53212 1. Общий пробег всех автомобилей за год км 218656 931818 1150474 2. Норма ресурсного пробега автом ...

Техника безопасности при работах на высоте
Работы, выполняемые на высоте более 5 м от поверхности грунта, перекрытия или рабочего настила лесов, подмостей, при которых основным средством предохранения от падения с высоты служит предохранитель ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru