Технологический расчет производственных зон, участков и складов

Транспортная информация » Технологическое проектирование АТП » Технологический расчет производственных зон, участков и складов

Страница 5

Отработанное моторное масло – 1 бочка по 200 л; трансмиссионное – 1 канистра по 20 л и 1 канистра по 5 л; специальное масло – 2 канистры по 5 л;

Площадь бочки 200 л равна:

м2.

Площадь канистры 20 л равна:

м2.

Площадь канистры 5 л равна:

м2.

Площадь оборудования (бочек, канистр) равна:

м2.

Площадь склада смазочных материалов равна:

м2.

Расчет склада автошин.

Запас автошин определяется по формуле [4, c.75]:

,

где Хк –число колёс автомобиля без запасного, ед.; Lп –средний пробег покрышки, км.

Принимаем, согласно [5, c.172]: LпГАЗ-31029=LпВАЗ-2107=40.000 км; ХкГАЗ-31029=ХкВАЗ-2107=4; дней запаса Дз=10 дн.

ед.;

ед.

ед.;

Ширина стеллажа определяется размером покрышки:

где dн.покр – наружный диаметр покрышки, dн.покрГАЗ-31029=0,652 м; dн.покрВАЗ-2107=0,580 м.

Длина стеллажей для хранения покрышек рассчитывается [4, c.75]:

,

где П – число покрышек на 1 погонный метр стеллажа при двухъярусном хранении (П=6÷10).

Длина стеллажей lст равна:

м; м.

Площадь, занимаемая стеллажами определяется по формуле:

.

м2; м2;

м2.

Площадь склада автошин равна:

м2.

Расчет складов специальных материалов.

Размеры запаса запасных частей, агрегатов и материалов рассчитывается отдельно. Хранимый запас запасных частей, металлов и прочих материалов Gi (кг) рассчитывается [4, c.75]:

,

где Ga – масса автомобиля, кг; а – средний процент расхода запасных частей, металлов и других материалов от массы автомобиля на 10000 км. Принимаем: Дз=20 дней; GaГАЗ-31029=1470 кг; GaВАЗ-2107=1030 кг; а принимаем согласно [4, c.76].

кг;

кг;

кг;

кг;

кг;

кг;

кг;

кг;

кг;

кг;

кг;

кг;

кг.

Запас агрегатов рассчитывается [4, c.75]:

,

где Кагр – число агрегатов на 100 автомобилей одной марки по нормативам Положения, ед; qагр – масса агрегата, кг.

Принимаем число агрегатов на 100 автомобилей [6]: двигатель - КагрГАЗ-31029=4, КагрВАЗ-2107=3; КПП - КагрГАЗ-31029=4, КагрВАЗ-2107=3; задний мост - КагрГАЗ-31029=3, КагрВАЗ-2107=3; карданные валы - КагрГАЗ-31029=4, КагрВАЗ-2107=3; радиатор - КагрГАЗ-31029=3, КагрВАЗ-2107=3.

Принимаем qагр согласно [5]: двигатель - qагрГАЗ-31029=185 кг, qагрВАЗ-2107=140 кг; КПП - qагрГАЗ-31029=25 кг, qагрВАЗ-2107=26 кг; задний мост - qагрГАЗ-31029=85 кг, qагрВАЗ-2107=52 кг; карданные валы - qагрГАЗ-31029=9 кг, qагрВАЗ-2107=10 кг; радиатор - qагрГАЗ-31029=7 кг, qагрВАЗ-2107=7 кг.

Запас агрегатов равен:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Статьи по теме:

Расчет и построение зависимостей удельных результирующих сил поезда от скорости движения
Для получения в дальнейшем кривых движения поезда графическим способом необходимо предварительно рассчитать удельные результирующие силы, действующие на поезд при движении его по прямому и горизонтал ...

Виды износа и разрушений деталей
При исследовании изнашивания машин в реальных условиях эксплуатации выделяются два главных направления: установление качественных и количественных закономерностей. В результате качественного анализа ...

Расчет полного и удельного расхода электроэнергии
Полный расход электроэнергии А, кВт.ч, потребляемой электровозом из контактной сети при работе его на участке, складывается из расхода электроэнергии на собственные нужды Асн, кВт.ч, расхода электроэ ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru