Технологический расчет производственных зон, участков и складов

Транспортная информация » Технологическое проектирование АТП » Технологический расчет производственных зон, участков и складов

Страница 4

Для необъединённых видов работ площади производственных участков равны:

.

м2.

Для объединённых видов работ площади участков равны:

м2;

м2;

м2;

м2;

Для АТП с числом автомобилей более 200 предусматриваются отдельные помещения для кислотной, зарядной и аппаратной. Соответственно 18 м2, 12 м2 и 9,6 м2.

м2.

Расчет складских помещений.

Для определения площадей складов используются 2 метода расчёта:

по удельной площади складских помещений на десять единиц подвижного состава (не точен);

по нормативам, исходя из суточных расходов и продолжительности хранения, далее по количеству хранимого подбирается оборудование складов (ёмкости для хранения смазочных материалов, насосы, стеллажи и др.) и определяется площадь fоб помещения, занимаемая этим оборудованием.

Принимаем второй метод. Площадь склада рассчитывается по формуле [4, c.73]:

,

где Kп =2,5 – коэффициент плотности расстановки оборудования.

В настоящее время АТП не располагают собственными складами топлива и заправочными средствами и пользуются АЗС общего пользования, поэтому расчёт склада топлива в данной работе не рассматривается.

Расчет склада смазочных материалов.

Запас смазочных материалов определяется по формуле [4, c.74]:

,

где Gсут – суточный расход топлива; qсм – норма расхода смазочных материалов на 100 л топлива, л/100л.т.; Дз – число дней запаса (Дз=15 дней).

Суточный расход топлива автомобилей рассчитывается:

,

где Gл – расход топлива на линии, л; Gт – расход топлива на внутригаражные нужды, л.

Суточный линейный расход топлива Gл рассчитывается по формуле:

,

где q – линейный расход топлива на 100км пробега, л/100км (qГАЗ-31029=13 л/100км; qВАЗ-2107=8,5 л/100км).

Расход топлива на внутригаражные нужды - 10% от суточного линейного расхода топлива, т. е.

, тогда

.

л;

л;

л;

л;

л.

Принимаем, согласно [2, c.24] нормы расхода смазочных материалов: qм=2,4 л/100л.т.; qтр.м=0,3 л/100л.т.; qспец=0,1 л/100л.т.; qк.см=0,2 кг/100л.т.

Затраты на масло равны:

л;

л;

л;

кг.

Моторное, трансмиссионное масло и смазку храним в бочках объёмом

V

б

=

200 л, а специальные масла – в канистрах объёмом

V

к

=

20 л, количество ёмкостей определяется по формуле:

.

шт.; шт.; шт.; шт.

Объём отработавших масел принимается 15% от расхода свежих масел:

л;

л;

л;

кг.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Статьи по теме:

Понятия и определения ремонтопригодности втомобилей
Под ремонтопригодностью понимается свойство конструкции машины, которое заключается в ее приспособленности к предупреждению, обнаружению и устранению отказов и неисправностей путем проведения техниче ...

Топливные системы тепловозов
Топливная система тепловозного двигателя включает аппаратуру, предназначенную для подачи топлива под высоким давлением непосредственно в цилиндры двигателя, и оборудование, которое служит для подачи ...

Построение обратного ускорения
График обратного ускорения строится для определения времени и пути разгона. Поскольку величина, обратная ускорению при скорости, близкой к максимальной имеет большое, то построение ограничивают скоро ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru