Технологический расчет производственных зон, участков и складов

Транспортная информация » Технологическое проектирование АТП » Технологический расчет производственных зон, участков и складов

Страница 4

Для необъединённых видов работ площади производственных участков равны:

.

м2.

Для объединённых видов работ площади участков равны:

м2;

м2;

м2;

м2;

Для АТП с числом автомобилей более 200 предусматриваются отдельные помещения для кислотной, зарядной и аппаратной. Соответственно 18 м2, 12 м2 и 9,6 м2.

м2.

Расчет складских помещений.

Для определения площадей складов используются 2 метода расчёта:

по удельной площади складских помещений на десять единиц подвижного состава (не точен);

по нормативам, исходя из суточных расходов и продолжительности хранения, далее по количеству хранимого подбирается оборудование складов (ёмкости для хранения смазочных материалов, насосы, стеллажи и др.) и определяется площадь fоб помещения, занимаемая этим оборудованием.

Принимаем второй метод. Площадь склада рассчитывается по формуле [4, c.73]:

,

где Kп =2,5 – коэффициент плотности расстановки оборудования.

В настоящее время АТП не располагают собственными складами топлива и заправочными средствами и пользуются АЗС общего пользования, поэтому расчёт склада топлива в данной работе не рассматривается.

Расчет склада смазочных материалов.

Запас смазочных материалов определяется по формуле [4, c.74]:

,

где Gсут – суточный расход топлива; qсм – норма расхода смазочных материалов на 100 л топлива, л/100л.т.; Дз – число дней запаса (Дз=15 дней).

Суточный расход топлива автомобилей рассчитывается:

,

где Gл – расход топлива на линии, л; Gт – расход топлива на внутригаражные нужды, л.

Суточный линейный расход топлива Gл рассчитывается по формуле:

,

где q – линейный расход топлива на 100км пробега, л/100км (qГАЗ-31029=13 л/100км; qВАЗ-2107=8,5 л/100км).

Расход топлива на внутригаражные нужды - 10% от суточного линейного расхода топлива, т. е.

, тогда

.

л;

л;

л;

л;

л.

Принимаем, согласно [2, c.24] нормы расхода смазочных материалов: qм=2,4 л/100л.т.; qтр.м=0,3 л/100л.т.; qспец=0,1 л/100л.т.; qк.см=0,2 кг/100л.т.

Затраты на масло равны:

л;

л;

л;

кг.

Моторное, трансмиссионное масло и смазку храним в бочках объёмом

V

б

=

200 л, а специальные масла – в канистрах объёмом

V

к

=

20 л, количество ёмкостей определяется по формуле:

.

шт.; шт.; шт.; шт.

Объём отработавших масел принимается 15% от расхода свежих масел:

л;

л;

л;

кг.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Статьи по теме:

Понятие текущих затрат автомобильных перевозок
Себестоимость является одним из самых важных показателей, характеризующих эффективность деятельности предприятия. Уровень себестоимости во многом определяет тарифы на перевозку грузов и пассажиров, п ...

Евгений Александрович Яковлев
Не каждому госпожа История дает право стать одним из создателей первого отечественного автомобиля, не каждый может назвать себя зачинателем моторостроения страны. Эти лавры достались Евгению Александ ...

Численность водителей и фонд заработной платы
Наименование показателей Ед. измер. Марки автомобилей Всего по АТП КамАЗ-5511 КамАЗ-53212 Общая трудоёмкость работы водителей на линии ч-час 11088 46810 57898 Трудоёмкость подготовительно-заключитель ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru