Расчет числа постов и поточных линий.
Более 50% объёма работ по ТО и ТР выполняется на постах. Поэтому в технологическом проектировании этот этап имеет важное значение, так как число постов в последующем во многом определяет выбор объёмно-планировочного решения предприятия.
Расчет отдельных постов ТО.
Исходными величинами для расчёта числа постов обслуживания служат ритм производства и такт поста.
Ритм производства Ri –это время, приходящееся в среднем на выпуск одного автомобиля из данного вида ТО, или интервал времени между выпусками двух последовательно обслуживаемых автомобилей из данной зоны [4, c. 52]:
,
где Тсм – продолжительность смены, час; с – число смен; Nic – суточная производственная программа, ед; j – коэффициент, учитывающий неравномерность поступления автомобилей на пост.
Такт поста ti представляет собой время занятости поста. Оно складывается из времени простоя автомобиля под обслуживанием на данном посту и времени, связанного с установкой автомобиля на пост, вывешиванием его на подъёмнике и т.п.:
,
где ti – трудоёмкость работ данного вида обслуживания, выполняемого на посту, чел.´ч; tп – время, затрачиваемое на передвижение автомобиля при установке его на пост и съезд с поста, мин; Pп – число рабочих, одновременно работающих на посту.
Для расчёта ритма производства принимаем [4, c. 53]: Тсм=7 час.; с=2; jЕО=1,5; jТО, Д=1,13.
мин.;
мин.;
мин.;
мин.;
мин.;
мин.;
мин.;
мин.;
мин.;
мин.;
мин.;
мин.
Для расчёта такта поста принимаем [4, c.54]: tп=2 мин, при ЕО Рп=2 чел.; ремонтные работы – Рп=1 чел.; при ТО и диагностике – Рп=2 чел.
мин.;
мин.;
мин.;
мин.;
мин.;
мин.;
мин.;
мин.;
мин.;
мин.;
мин.;
мин.;
мин.;
мин.
мин.;
мин.;
мин.;
мин.;
Число постов обслуживания ХТО определяется по формуле:
.
Число постов обслуживания ХТО равно:
ед.;
ед.;
ед.;
ед.;
ед.;
ед.;
ед.;
ед.;
ед.;
ед.;
Статьи по теме:
Определение потребного парка изотермического
подвижного состава
Потребность в выбранном типе ИПС для перевозки всего объема груза определим по формуле: Nипс = Q/Qипс; (2.11) Nипс= 500/107,8 = 4 единицы. ΔQ=500-4.107,8 = 68,8т. Для перевозки остатка груза исп ...
Расчет поршневого пальца
Параметры поршневого пальца принимаем по табл.50 [1,c.206]: наружный диаметр пальца: dп=20 мм; внутренний диаметр пальца: dв=14 мм; длина пальца: lп=66 мм; длина втулки шатуна: lш=30 мм; расстояние м ...
Нагрузки на упругий элемент
и прогиб
От кинематической схемы подвески зависит компоновка автомобиля, плавность хода, устойчивость и управляемость, масса автомобиля, его надежность и долговечность. Зависимая подвеска.(рис 2.3.) Нагрузка ...