В цехе производится ремонт роликовых подшипников букс в объёме предусмотренном правилами текущего ремонта локомотивов и МВПС. В це[е предусматривается размещение поточной линии.
Технологические связи цеха с другими подразделениями депо
Цех по ремонту | ||||||||||
ТР-3 |
Цех по ремонту роликовых подшипников |
тележек и их | ||||||||
рам | ||||||||||
Цех по ремонту |
Слесарный | |||||||||
ТР-2 |
ТР-1 |
ТО-3 |
колёсных |
Кладовая | ||||||
пар |
цех |
Программа ремонтов на год
Серия локомотива |
ТО-3 |
ТР-1 |
ТР-2 |
ТР-3 |
КР-1 |
КР-2 |
Ремонты | ||||||
2М62 |
1075 |
177 |
48 |
28 |
9 |
8 |
М62 |
778 |
128 |
33 |
20 |
7 |
6 |
ТЭМ7 |
96 |
8 |
3 |
2 |
1 |
0,6 |
Статьи по теме:
Расчет коленчатого вала
На основании данных динамического расчета имеем: центробежная сила инерции вращающихся масс: KR=-11,258 кН; вал с симметричными коленами и с противовесами, расположенными на концах вала; радиус криво ...
Автомобильная электроника
Пока различные компании IT-индустрии думают и гадают, каким же будет облик и суть цифрового дома будущего, автомобиль, как наиболее привычное место обитания многих жителей нашей планеты, давным-давно ...
Определение момента ликвидации предприятия
Механизмы ликвидации или продажи инвестиционного проекта носят индивидуальный характер, а наибольший интерес представляет выбор момента ликвидации. Существуют два подхода для решения этой проблемы: ( ...