В цехе производится ремонт роликовых подшипников букс в объёме предусмотренном правилами текущего ремонта локомотивов и МВПС. В це[е предусматривается размещение поточной линии.
Технологические связи цеха с другими подразделениями депо
Цех по ремонту | ||||||||||
ТР-3 |
Цех по ремонту роликовых подшипников |
тележек и их | ||||||||
рам | ||||||||||
Цех по ремонту |
Слесарный | |||||||||
ТР-2 |
ТР-1 |
ТО-3 |
колёсных |
Кладовая | ||||||
пар |
цех |
Программа ремонтов на год
Серия локомотива |
ТО-3 |
ТР-1 |
ТР-2 |
ТР-3 |
КР-1 |
КР-2 |
Ремонты | ||||||
2М62 |
1075 |
177 |
48 |
28 |
9 |
8 |
М62 |
778 |
128 |
33 |
20 |
7 |
6 |
ТЭМ7 |
96 |
8 |
3 |
2 |
1 |
0,6 |
Статьи по теме:
Железнодорожный транспорт, его особенности и основные показатели
Железнодорожный транспорт играет важную роль в функционировании и развитии товарного рынка страны, в удовлетворении потребности населения в передвижении. Он является основным звеном транспортной сист ...
Выбор режима ведения поезда
Для исключения неопределенности при выборе режима ведения поезда выбираем условия, соблюдение которых дает однозначное решен задачи. Такими условиями могут быть: получение наименьшего времени хода; п ...
План по себестоимости перевозок
Себестоимость перевозок является комплексным экономическим показателем, характеризующим экономические результаты и качество работы АТП и представляет собой денежное выражение затрат, произведенных АТ ...