В цехе производится ремонт роликовых подшипников букс в объёме предусмотренном правилами текущего ремонта локомотивов и МВПС. В це[е предусматривается размещение поточной линии.
Технологические связи цеха с другими подразделениями депо
Цех по ремонту | ||||||||||
ТР-3 |
Цех по ремонту роликовых подшипников |
тележек и их | ||||||||
рам | ||||||||||
Цех по ремонту |
Слесарный | |||||||||
ТР-2 |
ТР-1 |
ТО-3 |
колёсных |
Кладовая | ||||||
пар |
цех |
Программа ремонтов на год
Серия локомотива |
ТО-3 |
ТР-1 |
ТР-2 |
ТР-3 |
КР-1 |
КР-2 |
Ремонты | ||||||
2М62 |
1075 |
177 |
48 |
28 |
9 |
8 |
М62 |
778 |
128 |
33 |
20 |
7 |
6 |
ТЭМ7 |
96 |
8 |
3 |
2 |
1 |
0,6 |
Статьи по теме:
Организация проведения
аудита безопасности
Способы проведения аудита Существует несколько методов организации проведения аудита безопасности, однако в каждом гарантируется независимость, достаточность опыта и квалификации аудиторов. В Канадск ...
Расчет потребляемых компонентов для работы окислительного нейтрализатора
Для осуществления нормальной работы системы необходимы два основных компонента , которые позволят достаточно полно входить в реакцию окисления азота: а) определяем необходимое количество мочевины , с ...
Динамический расчет двигателя. Силы давления газов
Используя метод Брикса производим развертывание индикаторной диаграммы по углу поворота коленчатого вала (рис.4.4.). Поправка Брикса: R*l/(2MS)=35*0,285/(2*1)=4,98 мм, где MS=1 мм в мм - масштаб хода ...