В цехе производится ремонт роликовых подшипников букс в объёме предусмотренном правилами текущего ремонта локомотивов и МВПС. В це[е предусматривается размещение поточной линии.
Технологические связи цеха с другими подразделениями депо
Цех по ремонту | ||||||||||
ТР-3 |
Цех по ремонту роликовых подшипников |
тележек и их | ||||||||
рам | ||||||||||
Цех по ремонту |
Слесарный | |||||||||
ТР-2 |
ТР-1 |
ТО-3 |
колёсных |
Кладовая | ||||||
пар |
цех |
Программа ремонтов на год
Серия локомотива |
ТО-3 |
ТР-1 |
ТР-2 |
ТР-3 |
КР-1 |
КР-2 |
Ремонты | ||||||
2М62 |
1075 |
177 |
48 |
28 |
9 |
8 |
М62 |
778 |
128 |
33 |
20 |
7 |
6 |
ТЭМ7 |
96 |
8 |
3 |
2 |
1 |
0,6 |
Статьи по теме:
Выбор метода организации ТО и ТР
Техническое обслуживание автомобилей выполняется с целью снижения интенсивности износа деталей, выявления и предупреждения отказов и неисправностей. При ТО-1 и ТО-2 выполняются контрольно-диагностиче ...
Расчет времени и скорости доставки грузов
В данном разделе рассчитываются составные элементы времени и скорости доставки, выполняется сравнение видов транспорта по этим показателям, определяются факторы, влияющие на время и скорость доставки ...
Характеристика станции и участка и обоснование выбора централизации
На станции минимальная полезная длина приемо – отправочных путей 1100м; ширина междупутья: по главным путям – 6,5м, по боковым – 5,3м; тип стрелочных приводов СП-6М; тип рельсов Р65 – по главным, и Р ...