Производственные рабочих делятся на: технологически необходимых и штатных рабочих. Расчет производим по следующим формулам:
и
,
где Рт, Рш – количество технологически необходимых и штатных рабочих, соответственно; Тг – объем работ; Фт, Фш – фонд рабочего времени технологически необходимых и штатных рабочих, соответственно.
Фонд времени Ф подразделяется на фонд времени для нормальных и вредных условий. К вредным относятся сварочные, окрасочные, кузнечно-рессорные и медницкие работы.
и
,
где Дк – количество календарных дней в году; Дв – количество выходных дней в году; Дп – количество праздничных дней в году; Дот – количество дней отпуска; Дк – количество дней отгулов по уважительной причине (по болезни и из-за выполнения государственных обязанностей).
На практике приняты фонды времени:
Фт=2070 час.– при нормальных условиях работы;
Фт=1830 час. – при вредных условиях работы;
Фш=1610 час. – для маляров;
Фш=1820 час. – для остальных рабочих.
Таким образом, количество рабочих находится:
В зоне ЕО:
чел.,
чел.;
В зоне ТО-1:
чел.,
чел.;
В зоне ТО-2:
чел.,
чел.;
Годовой фонд времени технологического рабочего на постах ТР рассчитывается по формуле:
,
где a, b – число работ с нормальными и вредными условиями труда, % (см. п.1.4).
Годовой фонд времени Фт на постах ТР:
час.
Годовой фонд времени штатного рабочего на постах ТР рассчитывается по формуле:
,
где c,d –количество работ всех рабочих и маляров, % (п. 1.4).
час.
Для постов ТР количество рабочих равно:
чел.
чел.
чел.
чел.
Годовой фонд времени технологического рабочего на участке ТР:
час.
Для участков ТР количество рабочих равно:
чел.
чел.
чел.
чел.
Таким образом, общее количество рабочих на ТО и ТР составит:
технически необходимое 24 чел.;
штатное 27 чел.
Статьи по теме:
Определение количества ремонтных рабочих на объекте проектирования
Число производственных рабочих мест и рабочего персонала определяется по формуле: (2.44) где − штатное (списочное) число производственных рабочих, чел.; − годовая трудоемкость соответству ...
Организация предрейсового осмотра на АТП
Без-ть работы на линии зависит, прежде всего, от технич-го состояния а/м. Перед выездом на линию ответственный за выпуск автотранс-та совместно с водителем обязан проверить состояние наиболее важных ...
Виды анализа себестоимости перевозок
Классификация анализа по различным признакам способствует правильной постановке его целей и задач, а также выбору соответствующего инструментария для его проведения. По целям и задачам исследования в ...