Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава

Транспортная информация » Организация технического обслуживания и ремонта автотранспорта » Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава

Страница 1

Для целей планирования производственная программа по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава в автотранспортном предприятии определяется в следующей последовательности.

1. Определение исходных данных. К исходным данным относятся: модель автомобиля, списочное количество, среднесуточный пробег, количество дней эксплуатации в году.

Исходные данные определяются на каждую марку автомобилей в отдельности исходя из конкретных условий эксплуатации подвижного состава в автотранспортном предприятии.

2. Определение периодичности по каждому виду технического обслуживания и ремонта:

LK.P - пробег до капитального ремонта;

LE.O - пробег до ежедневного обслуживания (принимается равным среднесуточному пробегу);

LTO-1 - пробег до первого технического обслуживания;

LTO-2 - пробег до второго технического обслуживания.

Пробеги до всех видов обслуживания определяются с учетом коэффициента k1 и последующей корректировкой таким образом, чтобы они были бы кратны между собой и кратны среднесуточному пробегу.

Такая периодичность даст возможность отправлять подвижной состав на техническое обслуживание в конце рабочей смены и не снимать его с линии в течение рабочего дня.

3. Определение количества технических обслуживаний за цикл на единицу подвижного состава. Под циклом подразумевается пробег подвижного состава до первого капитального ремонта или между капитальными ремонтами:

где Nn — количество предыдущих технических обслуживаний.

Общая формула для всех видов технических обслуживаний конкретно для каждого вида примет следующий вид:

Определение общего простоя единицы подвижного состава за цикл:

где Дто — простой в техническом обслуживании и текущем ремонте, рабочих дней;

где qто — простой в днях на 1000 км пробега;

k4 — коэффициент изменения простоев в техническом обслуживании и ремонте в зависимости от пробега с начала эксплуатации;

Lк.р — простой в капитальном ремонте.

Определение числа дней работы подвижного состава на линии за цикл:

где Lс.с — среднесуточный пробег, км.

Определение продолжительности цикла работы подвижного состава:

Определение коэффициента перехода от цикла к году:

Определение коэффициента технической готовности:

Определение количества технических обслуживаний за год:

Количество технических обслуживаний по видам:

10. Определение годовой производственной программы автотранспортного предприятия:

Количество технических обслуживаний по видам:

Страницы: 1 2


Статьи по теме:

Расчет площади участка
Fз=Кпя(fаП+Fоб) где fа – площадь, занимаемая автомобилем в плане, м2; Fоб – суммарная площадь оборудования в плане, расположенного вне площади, занятой автомобилями, м2; П – расчетное число постов в ...

Сводный план по труду и заработной плате АТП
Категория работающих Среднесписочная численность Фонд заработной платы Среднемесячная заработная плата Производительность труда Водители 36 чел. 3110231 руб. 7200 руб. 177097 ткм/чел. Ремонтные рабоч ...

Техника безопасности при сварке электронным лучом
При использовании сварочных аппаратов с применением электронного луча техника безопасности указывается в сопровождающей документации на это оборудование. Пожаробезопасность при проведении сварочных р ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru