Построение графика работы светофорной сигнализации

Транспортная информация » Организация дорожного движения » Построение графика работы светофорной сигнализации

Страница 1

График работы светофоров представляет собой временную диаграмму режима регулирования с указанием длительности сигналов и последовательностью их включения. Это позволяет использовать его для коммутации ламп светофора в период монтажных работ.

Каждая строка графика соответствует одному или нескольким светофорам с одинаковым режимом работ. В левой части графика указывают номер светофоров и дополнительных секций, присваиваемых им в процессе проектирования светофорного объекта. В средней части графика соответствующими цветами показывают чередование сигналов светофора. Эту часть графика выполняют в произвольном масштабе, который отражает длительность сигналов, записанных в правой части графика. Перед выполнением графика вычерчивают оптимальную схему пофазного разъезда с нанесенными на ней транспортными и пешеходными светофорами.

При построении графика работы светофоров используется следующее выражение

(25)

Где n- число фаз регулирования.

Для построения графика работы светофорной сигнализации для выбранной оптимальной схемы необходимо определить необходимое количество транспортных и пешеходных светофоров для каждой из фаз регулирования и пронумеровать их.

Определение рационального режима работы светофорной сигнализации при пофазном разъезде транспортных средств и построение графика работы светофоров производится в соответствии с известными рекомендациями. Поскольку у еас оптимальной является трехфазная схема, то значит количество тактов равно 6, из них три основных и три промежуточных:

Рисунок 16– Схема расположения транспортных и пешеходных светофоров на перекрестке.

График работы светофорной сигнализации выполняется в соответствующем масштабе. Причем данный масштаб является горизонтальным и применяется только при построении тактов регулирования. График работы светофоров представляется в виде таблицы, имеющей строки и столбцы. Сначала заполняем столбец «Номера светофоров». При этом каждая строка графика соответствует определенной группе светофоров, работающих в одной фазе. Далее заполняем столбец «Тип светофоров»: транспортный или пешеходный светофор.

Для группы светофоров 1, 1ґ,2, 2ґ, которые работают совместно в первой фазе, откладываем в масштабе отрезки для остальных тактов. Далее возможно заполнить некоторые ячейки столбца «Длительность», а именно известные длительности основных тактов.

Рисунок 17– Первый этап построения графика работы светофоров

Далее переходим ко второму этапу построения графика работы светофорной сигнализации. Согласно СТ РК 1412-2005 при работе светофоров должна наблюдаться следующая последовательность включения сигналов: в транспортных светофорах типов 1-3: красный – красный с желтым – зеленый – желтый – красный. Поэтому для каждой из групп светофоров, работающих в одной фазе, откладываем значения желтого и красно-желтого сигналов, равные 3 с. Так как для освобождения перекрестка в первой фазе транспортным средствам требуется больше промежуточного времени (5 с), то по истечении 3 с желтый сигнал в рассматриваемом направлении заменяем на красный сигнал, то есть 2 с прибавляем к длительности красного сигнала. Красно-желтый сигнал откладываем непосредственно перед началом горения зеленого сигнала светофора. Аналогично производится построение и для других групп светофоров. Для светофоров 3, 3ґ, которые представляют собой дополнительные секции, красный, желтый и красно-желтый сигналы отсутствуют. При основном такте горит зеленый и зеленый мигающий сигнал, а при запрещении движения по полосе данные светофоры находятся в выключенном состоянии. Далее заполняем ячейки столбца «Длительность» известными на этом этапе значениями красного, желтого и красно-желтого сигналов транспортных светофоров.

Страницы: 1 2


Статьи по теме:

Таблица рабочих режимов СХУ
Таблица 9.1 Параметры Температура забортной воды tw °C 10 15 20 30 Трюм Давление МПа - кипения 0,08455 0,04372 -0,01382 -0,00729 - конденсации 10,5481 10,9461 12,4733 13,5218 Температура кипения °C - ...

Выбор и обоснование способа сборки
Учитывая значительную производственную программу 20000 двигателей в год и малой трудоёмкости рационально проводить сборку на универсальном посту. В условиях такой организации работы на посту выполняе ...

Процессы расширения и выпуска
Средний показатель адиабаты расширения k2 определяем по номограмме (см. рис.29 [1,с.57]) при заданном e =7,5 для соответствующих значений Tz и α , а средний показатель политропы расширения n2 оц ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru