Производственная программа по эксплуатации подвижного состава

Транспортная информация » Разработка техтрансфинплана АТП » Производственная программа по эксплуатации подвижного состава

Страница 2

Таблица 4.

Расчет коэффициента выпуска автомобилей на линию

Наименование показателей

Марки автомобилей

Всего по парку

КамАЗ-5511

КамАЗ-53212

ТСВ-6У

1. Ресурсный пробег автомобиля, км

229500

270000

297000

175295

2. Среднесуточный пробег, км

207,5

155,4

245,9

178

3. Дней работы за цикл, дней

1106

1737

1208

2843

4. Норма простоя в ТО и Р, дней/1000 км

0,53

0,53

0,53

0,53

5. Простой в ТО и Р, дней

158

186

205

344

6. Простой по прочим причинам за цикл, дней

77

122

85

199

7. Дней в цикле, дней

1341

2045

1498

1743

8. Коэффициент перехода от цикла к году

0,2274

0,1491

0,2036

0,1827

9. Дней простоя в ТО и Р за год, дней

36

28

42

64

10. Дней простоя по прочим причинам, дней

18

18

17

36

11. Итого простоя за год, дней

54

46

59

100

Продолжение табл. 4

12. Дней работы за год

252

259

246

511

13. Коэффициент выпуска на линию

0,690

0,71

0,674

0,701

Расчет по таблице 10 производится для одного автомобиля отдельных марок и полученная величина коэффициента выпуска на линию принимается для всех автомобилей данной марки.

Ресурсный пробег автомобиля равен:

,

где Lрн=300.000 км – нормативный ресурсный пробег данной марки автомобиля; К1=0,9 – коэффициент корректировки ресурсного пробега в зависимости от условий эксплуатации; К2 – коэффициент корректировки ресурсного пробега в зависимости от модификации ПС (К2борт=1, К2с/с=0,85, К2спец=1,1), К3=1 – коэффициент корректировки ресурсного пробега в зависимости от климатических условий. Данные коэффициенты принимаются в соответствии с "Положением о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта".

Страницы: 1 2 3 4


Статьи по теме:

Выбор способов восстановления детали
Необходимо изучить конструкцию детали по картам дефектации и рабочим чертежам, возможные изменения структуры материала, износостойкости, твердости при ремонтных воздействиях. Рассмотрим каждый дефект ...

Построение динамической характеристики автомобиля
Тяговая характеристика недостаточно удобна для правильной оценки тяговых свойств автомобилей, обладающих различной массой, т. к. при одинаковых значениях Pсв=Pk - Pw они будут иметь на одной и той же ...

Кинематика и динамика. Кинематический расчет двигателя
Перемещение поршня рассчитывается по формуле: Sx =R*, где R-радиус кривошипа (R=35 мм), l - отношение радиуса кривошипа к длине шатуна (l=0,285), j - угол поворота коленчатого вала. Расчет производит ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru