Производственная программа по эксплуатации подвижного состава

Транспортная информация » Разработка техтрансфинплана АТП » Производственная программа по эксплуатации подвижного состава

Страница 2

Таблица 4.

Расчет коэффициента выпуска автомобилей на линию

Наименование показателей

Марки автомобилей

Всего по парку

КамАЗ-5511

КамАЗ-53212

ТСВ-6У

1. Ресурсный пробег автомобиля, км

229500

270000

297000

175295

2. Среднесуточный пробег, км

207,5

155,4

245,9

178

3. Дней работы за цикл, дней

1106

1737

1208

2843

4. Норма простоя в ТО и Р, дней/1000 км

0,53

0,53

0,53

0,53

5. Простой в ТО и Р, дней

158

186

205

344

6. Простой по прочим причинам за цикл, дней

77

122

85

199

7. Дней в цикле, дней

1341

2045

1498

1743

8. Коэффициент перехода от цикла к году

0,2274

0,1491

0,2036

0,1827

9. Дней простоя в ТО и Р за год, дней

36

28

42

64

10. Дней простоя по прочим причинам, дней

18

18

17

36

11. Итого простоя за год, дней

54

46

59

100

Продолжение табл. 4

12. Дней работы за год

252

259

246

511

13. Коэффициент выпуска на линию

0,690

0,71

0,674

0,701

Расчет по таблице 10 производится для одного автомобиля отдельных марок и полученная величина коэффициента выпуска на линию принимается для всех автомобилей данной марки.

Ресурсный пробег автомобиля равен:

,

где Lрн=300.000 км – нормативный ресурсный пробег данной марки автомобиля; К1=0,9 – коэффициент корректировки ресурсного пробега в зависимости от условий эксплуатации; К2 – коэффициент корректировки ресурсного пробега в зависимости от модификации ПС (К2борт=1, К2с/с=0,85, К2спец=1,1), К3=1 – коэффициент корректировки ресурсного пробега в зависимости от климатических условий. Данные коэффициенты принимаются в соответствии с "Положением о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта".

Страницы: 1 2 3 4


Статьи по теме:

Технологические схемы устранения каждого дефекта
Шейки коленчатого вала, имеющие овальную или коническую форму, а также чрезмерно неровную поверхность, подлежат перешлифовыванию. Перед шлифованием, при необходимости, выполняется выпрямление (рихтов ...

Анализ компьютерного расчета на ЭВМ
При выполнении курсового проекта мы использовали программу расчета на ЭВМ. При ручном расчете получили несколько отличающиеся данные параметров двигателя. Сравнение данных представлены в таблице 5.1. ...

Расчет площадей зон ЕО, ТО, ТР, ожидания и производственных участков
Расчет площадей зон ЕО, ТО, ТР и ожидания. Площадь зон определяется следующим образом: (2.22) где fA - площадь подвижного состава по габаритным размерам в плане, м2; ХАi - число постов; КП - коэффици ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru