Производственная программа по эксплуатации подвижного состава

Транспортная информация » Разработка техтрансфинплана АТП » Производственная программа по эксплуатации подвижного состава

Страница 1

Производственная программа для грузовых АТП составляется по следующей форме:

Таблица 3.

Наименование показателей

Марки автомобилей

Всего по парку

КамАЗ-5511

КамАЗ-53212

ТСВ-6У

1. Производственная база

1. Среднесписочное количество автомобилей, ед.

6

8

52

66

2. Средняя грузоподъемность автомобиля, т

10

10

5,2

6

3. Общая грузоподъемность автомобилей, т

60

80

270,4

410,4

4. Автомобиле-дни на предприятии, а-дн.

2190

2920

18980

24090

5. Автомобиле-дни в работе, а-дн.

1500

2073

12793

16366

6. Автомобиле-часы в работе, а-час.

13500

20730

127930

162160

7. Общий пробег всех автомобилей за год, км

253144

284375

1640625

2178144

8. Пробег всех автомобилей с грузом за год, км

124800

182000

1312500

1619300

9. Выработка одного автомобиля за сутки, т

52,0

25,1

10,2

15,8

ткм.

346,7

878,0

426,8

474,2

2. Технико-экономические показатели

1. Коэффициент технической готовности парка

0,722

0,836

0,836

0,826

2. Коэффициент выпуска автомобилей на линию

0,685

0,71

0,674

0,699

3. Среднее время в наряде за сутки, час.

9

10

10

9,909

4. Среднее расстояние перевозки грузов, км

16

35

42

30

5. Средняя длина груженой ездки, км

16

35

42

30

6. Коэффициент использования пробега

0,493

0,64

0,5

0,515

7. Коэффициент использования грузоподъемности

1,0

1,0

0,8

0,859

8. Время простоя под погрузкой-разгрузкой на 1 ездку

0,083

1,3

1

0,544

9. Средняя техническая скорость, км/час

27,0

29,0

30,0

29,606

10.Среднесуточный пробег автомобиля, км

207,5

155,4

245,9

231,439

11.Количество ездок с грузом, ед.

7800

5200

31250

44250

3. Производственная программа

1. Годовой объем перевозок, тыс. тонн

78

52

130

260

2. Годовой грузооборот, тыс. ткм

520

1820

5460

7800

3.Годовая выработка 1 автомобиля, тонн

13000

6500

2500

3939

ткм

86667

227500

105000

118182

Страницы: 1 2 3 4


Статьи по теме:

Использование якорного устройства при снятии с мели
Для создания дополнительного стягивающего усилия и уменьшения давления корпуса на грунт при посадке на мель носовой оконечностью судна можно использовать якорное устройство. Становые якоря при помощи ...

Организация работ по зинему содержанию автомобильной дороги
Производительность труда и эффективность использования материально-технической базы во многом зависит от применяемой организации производства работ. При содержании автомобильной дороги зимой могут бы ...

План технологических операций
При выполнении данного раздела следует определить последовательность выполнения операций, подобрать оборудование, приспособления, режущий и измерительный инструмент. Для восстановления деталей примен ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru