Производственная программа по эксплуатации подвижного состава

Транспортная информация » Разработка техтрансфинплана АТП » Производственная программа по эксплуатации подвижного состава

Страница 3

км.

Среднесуточный пробег равен:

.

км.

Количество дней работы автомобиля за цикл определяется по формуле:

.

дней.

Простой автомобиля в ТО и текущем ремонте за цикл вычисляется по формуле:

,

где dТО-ТР=0,5 – норма простоя автомобиля в ТО и ТР в днях на 1000 км пробега, дней; K'4=1,3 – коэффициент, учитывающий продолжительность простоя автомобиля с начала эксплуатации.

дней.

Простой автомобиля по прочим причинам за цикл принимаем в размере 8% от количества дней работы:

.

дней.

Количество дней в цикле равно:

.

дней.

Коэффициент перехода от цикла к году вычисляется по формуле:

.

.

Количество дней простоя автомобиля в ТО и ТР за год определяется по формуле:

.

дней за год.

Простой автомобиля по прочим причинам за год вычисляется по формуле:

.

дней.

Итого количество дней простоя за год определяется по формуле:

.

день.

Количество дней работы автомобиля за год вычисляется по формуле:

.

дней.

Коэффициент выпуска автомобиля на линию определяется по формуле:

,

где Дк = 365– количество календарных дней в году, дней.

.

Среднесписочное количество автомобилей определяется по формуле:

.

ед.

Количество авто-дней работы за год определяется по формуле:

.

авто-дней.

Количество авто-дней на предприятии вычисляется по формуле:

.

авто-дней.

Автомобиле-часы в работе вычисляются по формуле:

.

авто-часов.

Общая грузоподъемность автомобилей вычисляется по формуле:

.

т.

Пробег всех автомобилей с грузом вычисляется по формуле:

,

где nе – число ездок; lср – среднее расстояние перевозки грузов.

км.

Общий пробег всех автомобилей за год определяется по формуле:

.

км.

Выработка автомобиля за сутки определяется по формулам:

, тонн и

, ткм.

т.

ткм.

Коэффициент технической готовности определяется по формуле:

,

где АДпр – число авто-дней простоя по прочим причинам.

.

Страницы: 1 2 3 4


Статьи по теме:

Сравнение показателей проектируемого двигателя и прототипа
Основные параметры проектируемого двигателя и прототипа представлены в табл.3.1. Таблица 3.1. № Наименование и размерность показателей Обознач-ие показателя Проектируемый двигатель Прототип (ЗАЗ-968М ...

Расчет площадей помещений
Площади АТП по своему функциональному назначению подразделяются на три основные группы: производственно-складские, хранения подвижного состава и вспомогательные. Расчет площадей зон ТО и ТР Площадь з ...

Выбор трансформатора собственных нужд
На тяговой подстанции устанавливают два ТСН с вторичным напряжением 380/220 В, каждый из которых рассчитан на полную мощность собственных нужд. Питание ТСН на тяговых подстанциях переменного тока осу ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru