км.
Среднесуточный пробег равен:
.
км.
Количество дней работы автомобиля за цикл определяется по формуле:
.
дней.
Простой автомобиля в ТО и текущем ремонте за цикл вычисляется по формуле:
,
где dТО-ТР=0,5 – норма простоя автомобиля в ТО и ТР в днях на 1000 км пробега, дней; K'4=1,3 – коэффициент, учитывающий продолжительность простоя автомобиля с начала эксплуатации.
дней.
Простой автомобиля по прочим причинам за цикл принимаем в размере 8% от количества дней работы:
.
дней.
Количество дней в цикле равно:
.
дней.
Коэффициент перехода от цикла к году вычисляется по формуле:
.
.
Количество дней простоя автомобиля в ТО и ТР за год определяется по формуле:
.
дней за год.
Простой автомобиля по прочим причинам за год вычисляется по формуле:
.
дней.
Итого количество дней простоя за год определяется по формуле:
.
день.
Количество дней работы автомобиля за год вычисляется по формуле:
.
дней.
Коэффициент выпуска автомобиля на линию определяется по формуле:
,
где Дк = 365– количество календарных дней в году, дней.
.
Среднесписочное количество автомобилей определяется по формуле:
.
ед.
Количество авто-дней работы за год определяется по формуле:
.
авто-дней.
Количество авто-дней на предприятии вычисляется по формуле:
.
авто-дней.
Автомобиле-часы в работе вычисляются по формуле:
.
авто-часов.
Общая грузоподъемность автомобилей вычисляется по формуле:
.
т.
Пробег всех автомобилей с грузом вычисляется по формуле:
,
где nе – число ездок; lср – среднее расстояние перевозки грузов.
км.
Общий пробег всех автомобилей за год определяется по формуле:
.
км.
Выработка автомобиля за сутки определяется по формулам:
, тонн и
, ткм.
т.
ткм.
Коэффициент технической готовности определяется по формуле:
,
где АДпр – число авто-дней простоя по прочим причинам.
.
Статьи по теме:
Паровой двигатель Джеймса Уатта
Следующий шаг в развитии двигателестроения связан с открытием в 1761 г. понятия скрытой теплоты, названной в последствии энтальпией, и разработкой методов ее расчета. Исследования проводил Джозеф Блэ ...
Корректирование
нормативов технического обслуживания и ремонта
подвижного состава
Для сокращения затрат на техническое содержание подвижного состава в АТП корректируют нормы технического обслуживания и ремонта с помощью коэффициентов в зависимости от категорий условий эксплуатации ...
Организация ремонтного производства в
депо
Техническое обслуживание (ТО-1, ТО-2, ТО-3) – для предупреждения появления неисправностей и поддержания локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава в работоспособном и надлежащем санитарно-гигие ...