Расчет годовых пробегов подвижного состава и производственной программы ТО

Транспортная информация » Проектирование автотранспортного предприятия » Расчет годовых пробегов подвижного состава и производственной программы ТО

Страница 1

Годовой пробег единицы подвижного состава определяется

Lг = Драб.г* lcc*αт, (4)

где Lг – годовой пробег единицы подвижного состава, км,

а годовой пробег группы подвижного состава –

Lгп = Аи *Lг, (5)

Lгп – годовой пробег группы подвижного состава, км

В данном методе расчета простой подвижного состава по организационным причинам не учитывается. Поэтому при расчете годового пробега используется не коэффициент выпуска автомобилей, а коэффициент технической готовности.

Подставляем данные в формулы (4) и (5):

для ВАЗ-2104 Lг = 305* 200 * 0,97 = 59170, км

Lгп = 150 * 59170 = 8875500, км

для ГАЗель Lг = 305* 200 * 0,95 = 57950, км

Lгп = 200 * 57950 = 11590000, км

Годовое число обслуживаний ΣNEO.сг, выполняемых ежедневно при возврате подвижного состава с линии и выпуске на линию, определяется из выражения

Для ВАЗ – 2104 ΣNЕОсг = 150* 305* 0,97= 44377,5

Для ГАЗель ΣNЕОсг = 200* 305* 0,95= 57950

Годовое число обслуживаний ΣNЕОтг, выполняемых перед ТО и ТР,

где NТО-1.Г , NТО-2.Г – соответственно годовое количество ТО–1 и ТО–2; 1,6–коэффициент, учитывающий проведение ЕО при ТР.

Суммарное годовое количество технических обслуживаний можно определить по выражениям

Подставляем данные в формулу и получаем

для ВАЗ-2104:

для ГАЗель:

суточная производственная программа по видам обслуживаний

где ∑NiГ – суммарное годовое количество обслуживаний i-го вида; ДРАБ.Гi – годовое число рабочих дней рассматриваемой зоны обслуживания.

Подставляем данные в формулу и получаем

для ВАЗ-2104: NEOc.c=145,5

NEOт.c=17,9

NEOTO–1.c=9,1

NTO–2.c=2,1

для ГАЗель : NEOc.c =190

NEOт.c =28,5

Страницы: 1 2 3 4


Статьи по теме:

Технологическая планировка
Генеральный план предприятия представлен на демонстрационном плакате ДП.2068046.190601- 12.ДО.09.01.П. Территория предприятия расположена между частным сектором жилых домов и сельскохозяйственным пре ...

План по себестоимости перевозок
Себестоимость перевозок является комплексным экономическим показателем, характеризующим экономические результаты и качество работы АТП и представляет собой денежное выражение затрат, произведенных АТ ...

Обзор существующей практики аудита безопасности
Великобритания Концепция «аудит безопасности» впервые появилась в 80-е годы в Великобритании на основе: Развития методов расследования причин ДТП и практики их устранения; Последовательных изменений ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru