Расчет годовых пробегов подвижного состава и производственной программы ТО

Транспортная информация » Проектирование автотранспортного предприятия » Расчет годовых пробегов подвижного состава и производственной программы ТО

Страница 1

Годовой пробег единицы подвижного состава определяется

Lг = Драб.г* lcc*αт, (4)

где Lг – годовой пробег единицы подвижного состава, км,

а годовой пробег группы подвижного состава –

Lгп = Аи *Lг, (5)

Lгп – годовой пробег группы подвижного состава, км

В данном методе расчета простой подвижного состава по организационным причинам не учитывается. Поэтому при расчете годового пробега используется не коэффициент выпуска автомобилей, а коэффициент технической готовности.

Подставляем данные в формулы (4) и (5):

для ВАЗ-2104 Lг = 305* 200 * 0,97 = 59170, км

Lгп = 150 * 59170 = 8875500, км

для ГАЗель Lг = 305* 200 * 0,95 = 57950, км

Lгп = 200 * 57950 = 11590000, км

Годовое число обслуживаний ΣNEO.сг, выполняемых ежедневно при возврате подвижного состава с линии и выпуске на линию, определяется из выражения

Для ВАЗ – 2104 ΣNЕОсг = 150* 305* 0,97= 44377,5

Для ГАЗель ΣNЕОсг = 200* 305* 0,95= 57950

Годовое число обслуживаний ΣNЕОтг, выполняемых перед ТО и ТР,

где NТО-1.Г , NТО-2.Г – соответственно годовое количество ТО–1 и ТО–2; 1,6–коэффициент, учитывающий проведение ЕО при ТР.

Суммарное годовое количество технических обслуживаний можно определить по выражениям

Подставляем данные в формулу и получаем

для ВАЗ-2104:

для ГАЗель:

суточная производственная программа по видам обслуживаний

где ∑NiГ – суммарное годовое количество обслуживаний i-го вида; ДРАБ.Гi – годовое число рабочих дней рассматриваемой зоны обслуживания.

Подставляем данные в формулу и получаем

для ВАЗ-2104: NEOc.c=145,5

NEOт.c=17,9

NEOTO–1.c=9,1

NTO–2.c=2,1

для ГАЗель : NEOc.c =190

NEOт.c =28,5

Страницы: 1 2 3 4


Статьи по теме:

Расчет характеристик отдельных узлов и СХУ в целом
Массивы исходных данных для расчета характеристик отдельных узлов холодильной установки, работающей на морозильном аппарате FGP 25-3. Морозильный аппарат FGP 25-3. Среднее сечение канала плиты. Смоче ...

Перечень шаблонов, применяемых при ремонте тележек грузовых вагонов
Наименование Проверяемые размеры 1 2 Штанген подпятника Контроль диаметра подпятника. Контроль толщины наружного бурта подпятника. Контроль толщины внутреннего бурта. Штангенциркуль Контроль наружног ...

План по себестоимости перевозок
Себестоимость перевозок является комплексным экономическим показателем, характеризующим экономические результаты и качество работы АТП и представляет собой денежное выражение затрат, произведенных АТ ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru