Определяем количество колесно-токарных станков, из расчета, что обточке подлежат 98% колесных пар:
3620*0,98 ≈ 3548 колесных пар.
станок, где
- годовая программа.
РКТ – производительность оборудования в смену.
ФРВ – рабочих дней в году.
Определим количество магнитных и ультразвуковых дефектоскопов:
магнитный дефектоскоп.
ультразвуковой дефектоскоп.
Определяем количество окрасочных камер:
окрасочная камера.
Для выполнения программы нужен 1 заточный станок, 2 кран-балки грузоподъемностью 2 тонны и 5 тонн.
Определяем количество машин для обмывки подшипников:
1720*4=6880 подшипников.
машина.
Определим количество машин для обмывки колесных пар:
машина.
В соответствии с техническим процессом ремонта колесной пары в цехе также должно находиться дополнительное оборудование – стеллажи, масляный нагреватель, емкость со смазкой, гомогенизатор смазки, различные шкафы и т.д.
Итого:
№ п/п |
Наименование оборудования |
Площадь, м2 |
Кол-во, шт. |
1 |
Колесно-токарный станок |
70 |
1 |
2 |
Машина для обмывки колесных пар |
15 |
1 |
3 |
Машина для обмывки корпусов и деталей букс |
15 |
1 |
4 |
Машина для обмывки роликовых подшипников |
5 |
1 |
5 |
Станок точильно-шлифовальный 3К-634 |
2 |
1 |
6 |
Накопитель для деталей и корпусов букс |
15 |
1 |
7 |
Индукционный нагреватель для нагрева внутренних колец |
2 |
1 |
8 |
Индукционный нагреватель для нагрева лабиринтных колец |
2 |
1 |
9 |
Стеллаж для корпусов букс |
5 |
1 |
10 |
Гомогенизатор смазки |
2 |
1 |
11 |
Емкость со смазкой |
2 |
1 |
12 |
Масляный нагреватель |
2 |
1 |
13 |
Шкаф для измерительного инструмента |
5 |
2 |
14 |
Стеллаж для колец подшипников |
5 |
1 |
15 |
Дефектоскоп УМДП-01 |
15 |
1 |
16 |
Пресс для испытания полиамидных сепараторов |
2 |
1 |
17 |
Рабочий стол |
4 |
2 |
18 |
Автоматизированная установка по подбору роликов УПР-01 |
2 |
1 |
19 |
Станок для шлифовки торцов роликов |
2 |
1 |
20 |
Дефектоскоп ультразвуковой |
15 |
1 |
21 |
Дефектоскоп магнитный |
15 |
1 |
22 |
Стол для разборки подшипников |
4 |
1 |
23 |
Приспособление для зачистки колец |
2 |
1 |
24 |
Стол для клеймения деталей |
2 |
1 |
25 |
Шкаф для хранения деталей и инструмента |
6 |
2 |
26 |
Стеллаж для готовых деталей |
4 |
4 |
27 |
Кран-балка г/п 2 тонны |
- |
1 |
28 |
Кран-балка г/п 5 тонн |
- |
1 |
29 |
Станок настольно-сверлильный 2М-112 |
2 |
1 |
30 |
Кран-балка г/п 1 тонна |
- |
1 |
31 |
Окрасочная камера |
4 |
1 |
Статьи по теме:
Анализ устойчивости и расчет переходного процесса системы
автоматического регулирования скорости
Структурная схема системы Рис. 5 Система с гидроусилителем и изодромной обратной связью Передаточная функция и характеристическое уравнение системы Характеристическое уравнение: Для упрощения анализа ...
Расчет характеристик пассажиропотоков и показателей использования подвижного
состава
Данные об объеме и характере пассажиропотока являются необходимым условием для решения следующих задач: планирования перевозок, корректировки маршрутной схемы, выбора типа и количества подвижного сос ...
Железнодорожный путь и искусственные сооружения
На протяжении последних десятилетий XIX в. на всех магистралях был завершен переход от железных рельсов к стальным, в России на вновь сооружаемых линиях с 1883 г. укладывались только стальные рельсы. ...