Расчет годовых пробегов подвижного состава и производственной программы ТО

Транспортная информация » Проектирование автотранспортного предприятия » Расчет годовых пробегов подвижного состава и производственной программы ТО

Страница 3

Нормативные трудоемкости ЕО, ТО и ТР, коэффициенты корректирования и скорректированные нормативные трудоемкости ЕО, ТО и ТР необходимо оформить в виде таблицы

Трудоемкости ЕО, ТО и ТР

Подвижной состав

Вид техни

ческо

го воздействия

Норматив

ные трудоемкос

ти ЕО, ТО (чел-ч) и ТР (чел-ч.1000 км)

Коэффициенты корректирования

Скорректи рованные значения трудоемкости ЕО, ТО (чел-ч) и ТР (чел-ч.1000 км)

К1

К2

К3

К4

К5

1

2

3

4

5

6

7

8

9

ВАЗ–2104

ЕОС

0,2

1,2

1,2

1,0

1,1

1,0

0,24

ГАЗель

0,2

1,2

1,0

1,0

1,05

1,0

0,2

ВАЗ–2104

ЕОТ

0,2

1,2

1,2

1,0

1,1

1,0

0,24

ГАЗель

0,2

1,2

1,0

1,0

1,05

1,0

0,2

ВАЗ–2104

ТО–1

2,6

1,2

1,2

1,0

1,1

1,0

3,12

ГАЗель

1,8

1,2

1,0

1,0

1,05

1,0

1,8

ВАЗ–2104

ТО–2

10,5

1,2

1,2

1,0

1,1

1,0

12,6

ГАЗель

7,2

1,2

1,0

1,0

1,05

1,0

7,2

ВАЗ–2104

ТР

1,8

1,2

1,2

1,0

1,1

1,0

2,85

ГАЗель

1,55

1,2

1,0

1,0

1,05

1,0

1,95

Страницы: 1 2 3 4


Статьи по теме:

Перспективы развития
Производство грузовых автомобилей является сложным комплексным процессом, в котором участвуют, помимо автомобильных заводов, большое количество предприятий, выпускающих приборы электрооборудования, ш ...

Построение индикаторной диаграммы
После окончания расчета рабочего цикла двигателя приступаем к построению индикаторной диаграммы. Индикаторная диаграмма строится совмещенной: теоретическая и действительная в координатных осях , в ко ...

Методики анализа текущих и общих затрат
Под методикой понимается совокупность способов и правил наиболее целесообразного выполнения аналитической работы. Применение тех или иных способов зависит от цели и глубины анализа, объекта исследова ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru