Расчет годовых пробегов подвижного состава и производственной программы ТО

Транспортная информация » Проектирование автотранспортного предприятия » Расчет годовых пробегов подвижного состава и производственной программы ТО

Страница 3

Нормативные трудоемкости ЕО, ТО и ТР, коэффициенты корректирования и скорректированные нормативные трудоемкости ЕО, ТО и ТР необходимо оформить в виде таблицы

Трудоемкости ЕО, ТО и ТР

Подвижной состав

Вид техни

ческо

го воздействия

Норматив

ные трудоемкос

ти ЕО, ТО (чел-ч) и ТР (чел-ч.1000 км)

Коэффициенты корректирования

Скорректи рованные значения трудоемкости ЕО, ТО (чел-ч) и ТР (чел-ч.1000 км)

К1

К2

К3

К4

К5

1

2

3

4

5

6

7

8

9

ВАЗ–2104

ЕОС

0,2

1,2

1,2

1,0

1,1

1,0

0,24

ГАЗель

0,2

1,2

1,0

1,0

1,05

1,0

0,2

ВАЗ–2104

ЕОТ

0,2

1,2

1,2

1,0

1,1

1,0

0,24

ГАЗель

0,2

1,2

1,0

1,0

1,05

1,0

0,2

ВАЗ–2104

ТО–1

2,6

1,2

1,2

1,0

1,1

1,0

3,12

ГАЗель

1,8

1,2

1,0

1,0

1,05

1,0

1,8

ВАЗ–2104

ТО–2

10,5

1,2

1,2

1,0

1,1

1,0

12,6

ГАЗель

7,2

1,2

1,0

1,0

1,05

1,0

7,2

ВАЗ–2104

ТР

1,8

1,2

1,2

1,0

1,1

1,0

2,85

ГАЗель

1,55

1,2

1,0

1,0

1,05

1,0

1,95

Страницы: 1 2 3 4


Статьи по теме:

Труд и отдых работников
Важным элементом организации труда является рациональная организация использования рабочего времени, что имеет большое значение для повышения эффективности производства. Отметим, прежде всего, то, чт ...

Подготовка пассажирских составов в рейс
Время нахождения составов на технической станции зависит от расположения парков, экипировочных и ремонтных устройств, степени механизации работ по очистке, ремонту и экипировке вагонов. Технология ра ...

Права и обязанности пассажира
Собственно, обязанностей у пассажира 2 – купить билет и соблюдать правила поведения при осуществлении перевозки. Комплекс прав пассажира намного шире, поэтому начнем с них. Права пассажира корреспонд ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru