Расчет годовых пробегов подвижного состава и производственной программы ТО

Транспортная информация » Проектирование автотранспортного предприятия » Расчет годовых пробегов подвижного состава и производственной программы ТО

Страница 3

Нормативные трудоемкости ЕО, ТО и ТР, коэффициенты корректирования и скорректированные нормативные трудоемкости ЕО, ТО и ТР необходимо оформить в виде таблицы

Трудоемкости ЕО, ТО и ТР

Подвижной состав

Вид техни

ческо

го воздействия

Норматив

ные трудоемкос

ти ЕО, ТО (чел-ч) и ТР (чел-ч.1000 км)

Коэффициенты корректирования

Скорректи рованные значения трудоемкости ЕО, ТО (чел-ч) и ТР (чел-ч.1000 км)

К1

К2

К3

К4

К5

1

2

3

4

5

6

7

8

9

ВАЗ–2104

ЕОС

0,2

1,2

1,2

1,0

1,1

1,0

0,24

ГАЗель

0,2

1,2

1,0

1,0

1,05

1,0

0,2

ВАЗ–2104

ЕОТ

0,2

1,2

1,2

1,0

1,1

1,0

0,24

ГАЗель

0,2

1,2

1,0

1,0

1,05

1,0

0,2

ВАЗ–2104

ТО–1

2,6

1,2

1,2

1,0

1,1

1,0

3,12

ГАЗель

1,8

1,2

1,0

1,0

1,05

1,0

1,8

ВАЗ–2104

ТО–2

10,5

1,2

1,2

1,0

1,1

1,0

12,6

ГАЗель

7,2

1,2

1,0

1,0

1,05

1,0

7,2

ВАЗ–2104

ТР

1,8

1,2

1,2

1,0

1,1

1,0

2,85

ГАЗель

1,55

1,2

1,0

1,0

1,05

1,0

1,95

Страницы: 1 2 3 4


Статьи по теме:

Особенности воздушного транспорта и устранение его недостатков
Особенности воздушного транспорта довольно ярко проявляются, в частности, в некоторых его недостатках. Наиболее существенными из них можно считать следующие: - не всегда достаточно высока безопасност ...

Дальнемагистральные самолеты
Кроме вышеупомянутых программ фирмы «Эрбас» и «Боинг» ведут разработку других самолетов, из которых наиболее важными являются программы создания европейских самолетов А340-500 и А340-600 и американск ...

Характеристика детали и условий ее работы
Деталь характеризуется по следующим параметрам: ¾ Класс детали - корпусная деталь; ¾ материал, из которого изготовлена деталь - изготавливают из ковкого чугуна КЧ 35-10; ¾ наличи ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru