Нормативные трудоемкости ЕО, ТО и ТР, коэффициенты корректирования и скорректированные нормативные трудоемкости ЕО, ТО и ТР необходимо оформить в виде таблицы
Трудоемкости ЕО, ТО и ТР
Подвижной состав |
Вид техни ческо го воздействия |
Норматив ные трудоемкос ти ЕО, ТО (чел-ч) и ТР (чел-ч.1000 км) |
Коэффициенты корректирования |
Скорректи рованные значения трудоемкости ЕО, ТО (чел-ч) и ТР (чел-ч.1000 км) | |||||
К1 |
К2 |
К3 |
К4 |
К5 | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 | |
ВАЗ–2104 |
ЕОС |
0,2 |
1,2 |
1,2 |
1,0 |
1,1 |
1,0 |
0,24 | |
ГАЗель |
0,2 |
1,2 |
1,0 |
1,0 |
1,05 |
1,0 |
0,2 | ||
ВАЗ–2104 |
ЕОТ |
0,2 |
1,2 |
1,2 |
1,0 |
1,1 |
1,0 |
0,24 | |
ГАЗель |
0,2 |
1,2 |
1,0 |
1,0 |
1,05 |
1,0 |
0,2 | ||
ВАЗ–2104 |
ТО–1 |
2,6 |
1,2 |
1,2 |
1,0 |
1,1 |
1,0 |
3,12 | |
ГАЗель |
1,8 |
1,2 |
1,0 |
1,0 |
1,05 |
1,0 |
1,8 | ||
ВАЗ–2104 |
ТО–2 |
10,5 |
1,2 |
1,2 |
1,0 |
1,1 |
1,0 |
12,6 | |
ГАЗель |
7,2 |
1,2 |
1,0 |
1,0 |
1,05 |
1,0 |
7,2 | ||
ВАЗ–2104 |
ТР |
1,8 |
1,2 |
1,2 |
1,0 |
1,1 |
1,0 |
2,85 | |
ГАЗель |
1,55 |
1,2 |
1,0 |
1,0 |
1,05 |
1,0 |
1,95 | ||
Статьи по теме:
Виды износа и
разрушений деталей
При исследовании изнашивания машин в реальных условиях эксплуатации выделяются два главных направления: установление качественных и количественных закономерностей. В результате качественного анализа ...
Разработка траншей ковшовыми снарядами
Ковшовые снаряды основаны на механическом способе отделения и подъема грунта. По конструкции они разделяются на одноковшовые, разрабатывающие грунт одним ковшом, и многоковшовые, разрабатывающие грун ...
Участок текущего ремонта ТР-3
Текущие ремонты в объеме ТР-3 выполняются на участке текущего ремонта ТР-3. Текущий ремонт ТР-3 предназначен для восстановления основных эксплуатационных характеристик, исправности и ресурса (срока с ...