Расчет годовых пробегов подвижного состава и производственной программы ТО

Транспортная информация » Проектирование автотранспортного предприятия » Расчет годовых пробегов подвижного состава и производственной программы ТО

Страница 2

NTO–1.c =14,8

NTO–2.c =3

Суточная производственная программа является критерием выбора метода организации ТО.

Исходные данные и результаты расчета годовой производственной программы ТО можно оформить в форме таблицы.

Годовые пробеги подвижного состава и годовая производственная программа ТО

Подвижной состав

LГ,км

LГП,км

∑NЕОс.г

∑NЕОт.г.

∑NТО-1.Г

∑NТО-2.Г

ВАЗ–2104

ГАЗель

59170

57950

8875500

11590000

44377,5

57950

5443,68

8692,5

2773,6

4527,3

628,7

905,5

Суточная производственная программа

Подвижной состав

ДРАБ.Г

NЕОс.с

ДРАБ.Г

NЕОт.с

ДРАБ.Г(ТО-1)

NТО-1.С

ДРАБ.Г(ТО-2)

NТО-2.С

ВАЗ–2104

ГАЗель

305

305

145,5

190

305

305

17,9

28,5

305

305

9,1

14,8

305

305

2,1

3

5 Корректирование нормативных трудоемкостей ЕО, ТО и ТР

Корректирование нормативных трудоемкостей ежедневных и плановых технических обслуживаний производится по выражению

,

где ti, - скорректированная трудоемкость i-го вида обслуживания, чел-ч, ti(H) -нормативная трудоемкость i-го вида обслуживания, чел-ч (приложение В), К2, К5 - коэффициенты, учитывающие соответственно модификацию подвижного состава и число автомобилей в АТП.

Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта производится так

,

где tТР - скорректированная удельная трудоемкость текущего ремонта, чел-ч/1000 км, tТР(Н) - нормативная удельная трудоемкость ТР, чел-ч/1000 км, K1, К3, К4 - коэффициенты, учитывающие соответственно категорию условий экс­плуатации, климатический район и пробег подвижного состава с начала эксплуатации.

Страницы: 1 2 3 4


Статьи по теме:

Основные характеристики современных российских муниципальных учреждений и предприятий
К числу наиболее характерных для современных муниципальных предприятий проблем, препятствующих их эффективному функционированию в условиях сложившихся рыночных отношений, следует отнести: 1. Неэффект ...

Особенности воздушного транспорта и устранение его недостатков
Особенности воздушного транспорта довольно ярко проявляются, в частности, в некоторых его недостатках. Наиболее существенными из них можно считать следующие: - не всегда достаточно высока безопасност ...

Сущность и виды внешнеэкономической деятельности
Понятие внешнеэкономической деятельности появилось в 1987 г. с переходом на новую систему управления и началом осуществления внешнеэкономических реформ. Суть их сводилась к децентрализации внешней то ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru