Графоаналитический метод расчёта теплопритоков

Транспортная информация » Перевозка скоропортящихся грузов » Графоаналитический метод расчёта теплопритоков

Страница 2

Расчёт теплоритоков.

Расчёт теплопоступлений ведётся в тысячах кДж на один вагон по приведённым ниже формулам.

Теплоприток через ограждение кузова.

где КР и FP - соответственно расчётный коэффициент теплопередачи, Вт/(м2×К), и полная расчётная поверхность ограждения кузова вагона, м2 ;

tB - температура воздуха внутри вагона, 0С , определяемая как

средняя величина между верхним и нижним предельными

значениями температурного режима перевозки груза:

KM и FM - соответственно коэффициент теплопередачи, Вт/( м2×К), и поверхность перегородок, м2 , по внутреннему контуру машинного отделения , КМ =0,32 Вт/( м2×К), FM=10,8 м2;

Понижении его температуры до значения соответствующего нижней границе режима перевозки , холодильное оборудование отключается. Воздух в вагоне начинает нагреваться за счёт влияния теплопритоков и теплопоступлений от самого груза. Как только температура воздуха внутри вагона повышается до верхней границы режима перевозки вновь начинается процесс охлаждения и т. д.

Первоначальная продолжительность охлаждения воздуха в вагоне, соответствующая так называемому нестационарному режиму перевозки, во многом зависит от начальной температуры груза и плотности погрузки, определяется по формуле:

где m - эмпирический коэффициент, определяющий тепм охлаждедия в вагоне, зависящий от вида продукта и плотности погрузки, m=0,031;

b - темп охлаждения воздуха в вагоне, зависящий от характеристик ИПС, b=0.35 K/ч.

Охлаждение груза в вагоне до значений температур соответствующих стационарному режиму перевозки, осуществляется за время tгр0,определяемое по формуле:

Таким образом, получаем:

Q3=(3.56×36+2,9×6)×(11-5)×10-3=873,36

Теплоприток относят на те станции и участки маршрута, на которых происходит охлаждение груза и тары, то есть в пределах tгр0.

Для этого значение Q3 распределяют пропорционально времени нахождения вагона на этих участках и станциях:

Страницы: 1 2 


Статьи по теме:

Диагностика технического состояния шатунно-кривошипной группы двигателя
Кривошипно-шатунный механизм двигателя предназначен для восприятия давления расширяющихся газов и для преобразования прямолинейного возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение ...

Безопасность транспорных средств. Виды безопасности
Виды безопасности, различают активную, пассивную, послеаварийную и экологическую безопасность транспортного средства. Безопасность транспортного средства вкл. в себя комплекс конструктивных и эксплут ...

Технические условия на сборку прерывателя-распределителя ЗИЛ-130
Все трущиеся поверхности перед сборкой должны быть смазаны смазкой ЦИАТИМ-201 (ГОСТ 6267-59). Грузики центробежного регулятора должны свободно проворачиваться на своих осях. На оси и кронштейны пружи ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru