В курсовом проекте необходимо определить нормы времени по выбранным ранее 4 операциям (разноименным). Норма времени (Тн) определяется так:
(мин) , (3)
где Тo - основное время (время, в течение которого происходит изменение формы, размеров, структуры и т.д.), мин;
Тв - вспомогательное время (время, обеспечивающее выполнение основной работы, т.е. на установку, выверку и снятие детали, поворот детали, измерение и т.д.), мин;
Тдоп - дополнительное время (время на обслуживание рабочего места, перерыв на отдых и т.д.), мин.
Где: L – длина наплавляемой поверхности;
п – число одноименных деталей в изделии;
V – скорость наплавки, м/ч;
D – диаметр детали, мм;
i – число проходов;
s – шаг наплавки
Дополнительное время определяют по формуле:
(мин), (4)
где К – процент дополнительного времени, принимается по виду обработки.
Тnз - подготовительно-заключительное время (время на получение задания, ознакомление с чертежом, наладка инструмента и т.д.), мин;
Х - размер производственной партии деталей, шт.
Штучное время на обработку одной детали
(мин), (5)
Наплавка вибродуговая
Вибродуговая наплавка:
1. Отверстия под роликовый подшипник ведущей конической шестерни:
Тв = 1,0 мин;
Тпз = 20 мин ;
2. Отверстия гнёзд под подшипник дифференциала:
Тв = 1,0 мин;
Тпз = 20 мин ;
3. Резьбы под гайку подшипника дифференциала:
Тв = 1,0 мин;
Тпз = 20 мин;
Гальванические покрытия
Норма времени (Тн) определяется так:
,
Где: То – продолжительность осаждения покрытия, ч;
Тi – время на разгрузку и выгрузку деталей из ванны (10-15 мин.)
К – коэффициент учитывающий дополнительно и подготовительно-заключительное время (1,1 – 1,2) ;
nд - число одновременно наращиваемых деталей в ванне, шт.;
nв – Коэффициент использования ванны (0,8 – 0,95).
,
Где: h – толщина наращиваемого слоя на сторону, мм;
y - плотность осаждаемого металла (6.9 г/см – хром, 7,8 г/см – сталь);
з – электрохимический эквивалент осаждаемого металла (хром – 0,324 г/А*ч, сталь – 1,042 г/А*ч)
S – площадь натирания, дм;
L – сила тока, А;
n - выход металла по току. При хромировании – 12-15%, при осталивании 80-92%.
Статьи по теме:
Особенности использования судна
Погрузка барж, лихтеров, контейнеров и других грузов на баржевозы: В зависимости от способа, которым баржи принимаются на борт, различают три основных конструктивных типа баржевозов: ЛЭШ, Сиби и БАКА ...
Перечень шаблонов,
применяемых при ремонте тележек грузовых вагонов
Наименование Проверяемые размеры 1 2 Штанген подпятника Контроль диаметра подпятника. Контроль толщины наружного бурта подпятника. Контроль толщины внутреннего бурта. Штангенциркуль Контроль наружног ...
Анализ применения пассажирских тарифов
ЗАО «Эйр Казахстан» при построении тарифной политики руководствуется законодательными актами Республики Казахстан. Основными принципами построения ценовой политики в ЗАО «Эйр Казахстан» являются: уст ...