Расчет норматива собственных оборотных средств

Транспортная информация » Расчет трансфинплана грузового АТП » Расчет норматива собственных оборотных средств

Страница 1

Наименование статей

Годовые затраты, руб.

Норма запаса, дней

Норматив собственных оборотных средств, руб.

Топливо для автомобилей

3210270

4

35181

Смазочные и обтирочные материалы

427648

30

35149

Автошины

3427000

30

281671

Запасные части

92037

80

20172

Ремонтные материалы

103543

30

8510

Фонд оборотных агрегатов

396000

Малоценный и быстроизнашивающийся инвентарь

24700

200

13534

Спецодежда

4500

180

2219

Прочие материалы

6650

100

1822

Итого собственных оборотных средств

7 296 348

794 258

Годовые затраты по отдельным статьям составят:

l годовые затраты на спецодежду принимают из расчета 500 рублей на одного рабочего;

l малоценный и быстроизнашивающийся материал определяют из расчета 1300 рублей в год на 1 автомобиль;

l топливо для хозяйственный нужд принимают по фактическим данным, а если нет, то не учитывают;

l по прочим материалам затраты принимают из расчета 350 рублей в год на 1 автомобиль.

Результаты расчетов по доходам, прибыли и рентабельности заносим в таблицу 12.

Таблица 12.

План по доходам, прибыли и рентабельности

Наименование показателей

Единицы измерения

Величина

Сумма затрат на перевозку грузов

руб.

2,23

Принятая норма рентабельности

%

35

Сумма доходов от перевозки грузов

руб.

19193443

Сумма валовых доходов АТП

руб.

19193443

Величина отчислений на строительство и ремонт автодорог

руб.

383869

Балансовая прибыль АТП

руб.

4597535

Стоимость подвижного состава АТП

руб.

9900000

Стоимость основных производственных фондов

руб.

9902833

Стоимость нормируемых оборотных средств

руб.

794258

Страницы: 1 2


Статьи по теме:

Современность
О состоянии воздушного транспорта, как и любого другого, прежде всего свидетельствует его работа, выражаемая объемом выполненных перевозок. Изменение этого объема в течение последних 20 лет в мире по ...

Расчет длительности цикла и его элементов
Определим потоки насыщения для различных направлений по первому варианту схемы пофазного разъезда. Й фаза Поскольку в первой фазе регулирования движение транспортных средств осуществляется в двух нап ...

Маршрут ремонта
Коленчатый вал перемещается по производственным участкам предприятия и устраняются следующие дефекты: износ коренных шеек коленчатого вала, износ шпоночного паза. Коленчатый вал относится к деталям 3 ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru