Наименование статей |
Годовые затраты, руб. |
Норма запаса, дней |
Норматив собственных оборотных средств, руб. |
Топливо для автомобилей |
3210270 |
4 |
35181 |
Смазочные и обтирочные материалы |
427648 |
30 |
35149 |
Автошины |
3427000 |
30 |
281671 |
Запасные части |
92037 |
80 |
20172 |
Ремонтные материалы |
103543 |
30 |
8510 |
Фонд оборотных агрегатов |
396000 | ||
Малоценный и быстроизнашивающийся инвентарь |
24700 |
200 |
13534 |
Спецодежда |
4500 |
180 |
2219 |
Прочие материалы |
6650 |
100 |
1822 |
Итого собственных оборотных средств |
7 296 348 |
794 258 |
Годовые затраты по отдельным статьям составят:
l годовые затраты на спецодежду принимают из расчета 500 рублей на одного рабочего;
l малоценный и быстроизнашивающийся материал определяют из расчета 1300 рублей в год на 1 автомобиль;
l топливо для хозяйственный нужд принимают по фактическим данным, а если нет, то не учитывают;
l по прочим материалам затраты принимают из расчета 350 рублей в год на 1 автомобиль.
Результаты расчетов по доходам, прибыли и рентабельности заносим в таблицу 12.
Таблица 12.
План по доходам, прибыли и рентабельности
Наименование показателей |
Единицы измерения |
Величина |
Сумма затрат на перевозку грузов |
руб. |
2,23 |
Принятая норма рентабельности |
% |
35 |
Сумма доходов от перевозки грузов |
руб. |
19193443 |
Сумма валовых доходов АТП |
руб. |
19193443 |
Величина отчислений на строительство и ремонт автодорог |
руб. |
383869 |
Балансовая прибыль АТП |
руб. |
4597535 |
Стоимость подвижного состава АТП |
руб. |
9900000 |
Стоимость основных производственных фондов |
руб. |
9902833 |
Стоимость нормируемых оборотных средств |
руб. |
794258 |
Статьи по теме:
Корректирование нормативов ресурсного пробега и периодичности ТО
Скорректированный нормативный ресурсный пробег: где - скорректированный нормативный ресурсный пробег, тыс. км.; - коэффициенты, соответственно учитывающие категорию условий эксплуатации, модификацию ...
Контроль проследования поездов при помощи изолированного рельса и магнитной
педали типа ПБМ-56
Беспедальные схемы по надежности действия обладают преимуществом перед схемами с механическими педалями, но в то же время они имеют и недостатки. Например, если открыли входной или выходной светофор, ...
История развития мирового воздушного транспора
Первый в мире полет выполнили, как известно, американцы братья Уилбер и Орвилл Райт в 1903 году. На сконструированном ими аэроплане «Флайер-1» был установлен самодельный бензиновый мотор мощностью 12 ...