Теоретическое среднее индикаторное давление можно определить по построенной индикаторной диаграмме:
где – площадь индикаторной диаграммы (a, c, z, z', b, a), мм2;
– масштаб индикаторной диаграммы по оси давлений (1 мм =
Мпа);
– длина индикаторной диаграммы, мм.
Величина среднего теоретического индикаторного давления подсчитывается аналитическим путем на основании формулы:
Точность построения индикаторной диаграммы оценивается коэффициентом погрешности:
Коэффициент не должен превышать 3…4%.
Действительное среднее индикаторное давление определяется по формуле:
где – коэффициент полноты индикаторной диаграммы. Принимаем
.
– потери индикаторного давления на выполнение вспомогательных ходов.
Статьи по теме:
Железнодорожно-водные перевозки и их эффективность
Одним из наиболее распространенных видов прямых смешанных перевозок являются железнодорожно-водные перевозки. Развитие смешанных железнодорожно-водных сообщений в России имеет давнюю историю. Сложивш ...
Анализ состояния пассажирских перевозок Иркутска и Иркутской области
Экономические преобразования всех отраслей экономики в полной мере затронули и пассажирский транспорт в Иркутской области. На его состоянии особенно отразились изменение тарифной, кредитной и налогов ...
Основы авторемонтного производства
Должны иметь представление: о факторах, определяющих потребность подвижного состава автомобильного транспорта в ремонте, о старении автомобиля и его предельном состоянии. Должны знать: систему ремон ...