Расстановка блоков по плану станции. Тип блоков их устройство и назначение

Транспортная информация » Оборудование станции устройствами БМРЦ » Расстановка блоков по плану станции. Тип блоков их устройство и назначение

Блоки при БМРЦ расстанавливаются на стилизованном однониточном плане станции, на котором указано: нумерация и специализация приемо-отправочных путей; нумерация стрелок, стрелочно-путевых и бесстрелочных секций; расстановлены все основные изостыки, повторители входных основных и дополнительных светофоров, а также выходных совмещенных с маневровыми и повторители маневровых светофоров; расстановлены сигнальные кнопки поездных и маневровых сигналов, расположенный на 1 листе курсового проекта.

Блоки наборной группы разработаны по типовым схемным узлам и на плане указаны в заштрихованном прямоугольнике и обозначаются:

НПМ – наборный поездной маневровый блок, устанавливается 1 на входной светофор и первый за ним маневровый, 1 на выходной светофор совмещенный с маневровым и для маневрового светофора с пути, где есть конечная поездная кнопка.

НМI – наборный маневровый, для одиночного промежуточного в горловине станции участком приближения к которому является стрелочно-путевая секция.

НМIIП – наборный маневровый, для маневровых из тупиков, одного из маневровых с участка пути в разные стороны, одного из маневровых, стоящих в створе.

НМIIАП – наборный маневровый, для второго из маневровых, стоящих в створе, для второго из маневровых с участка пути в разные стороны.

НСОх2 – Наборный стрелочный блок, для двух одиночных стрелок.

НСС – наборный блок спаренных стрелок. Ставится один на съезд.

Дополнительные блоки устанавливаются вне плана станции:

НМIД – наборный маневровый дополнительный, ставится из расчета один на шесть блоков НМ I.

НН – наборный блок реле направлений, устанавливается один на работающего за аппаратом и один резервный ННр.

БДШ – блок диодный штепсельный, устанавливается в корпусе реле НМШ, где имеется 20 диодов для схемной развязки углового реле УК.

Исполнительная группа в системе БМРЦ.

П – путевой блок, больших размеров, устанавливается на каждый приемо-отправочный путь.

В1 и ВД – блоки выходных и дополнительных выходных светофоров, больших размеров, устанавливаются для каждого выходного светофора совмещенного с маневровым, причем блок В1 располагается ближе к блоку П чем ВД.

С – стрелочный блок, малых размеров, устанавливается один на каждую стрелку.

СП – стрелочно-путевой блок, больших размеров, устанавливается один на каждую стрелочно-путевую секцию.

УП – блок участка пути, больших размеров, устанавливается один на каждую бесстрелочную секцию.

ВД – входной дополнительный блок – больших размеров, устанавливается один на каждый основной и на каждый дополнительный входной светофор.

MIII – маневровый блок, больших размеров, устанавливается для каждого маневрового светофора с участка пути или с приемо0отправочного пути.

МII – маневровый блок, больших размеров, устанавливается на каждый маневровый светофор из тупика, для каждого из маневровых стоящих в створе.

МI - маневровый блок, больших размеров, устанавливается для каждого маневрового светофора одиночного в горловине станции промежуточного, участком приближения к которому является стрелочно-путевая секция.

Блоки, устанавливаемые вне плана станции.

ПС – пусковой стрелочный блок, больших размеров. ПС-220М устанавливается один на две одиночные стрелки или один на два съезда или один на съезд и одну стрелку.

Блоки БМВШ (блок малогабаритный выдержки времени со штепсельным креплением) изготавливаются в корпусе реле НМШ, устанавливается 4 блока на станцию:

1. ОСБ – отмены стабилитронный блок с выдержкой времени 6с.

2. МСБ – маневровый стабилитронный блок с выдержкой времени 60 с.

3. ПСБ – поездной стабилитронный блок с выдержкой времени 180 с. Применяется при отмене поездного маршрута при занятом участке приближения.

4. ИСБ – искусственного размыкания стабилитронный блок с выдержкой времени 180с.


Статьи по теме:

Евгений Александрович Яковлев
Не каждому госпожа История дает право стать одним из создателей первого отечественного автомобиля, не каждый может назвать себя зачинателем моторостроения страны. Эти лавры достались Евгению Александ ...

План развития ЗАО Эйр Казахстан на период 2001-2005г.г
Стратегическая цель Плана развития ЗАО «Эйр Казахстан» на период 2001 – 2005 годы заключается в создании жизнеспособной и авторитетной международной авиакомпании. В связи с чем, в указанный период пр ...

Расчет основных деталей двигателя
На основании данных теплового расчета, скоростной характеристики и динамического расчета получили: диаметр цилиндра D=80 мм; ход поршня: S=70 мм; действительное максимальное давление сгорания: pZд=4, ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru