Экономическая сущность и структура оборотных средств

Транспортная информация » Организация перевозок и управление на транспорте » Экономическая сущность и структура оборотных средств

Страница 3

Виды организационных структур : 1. Линейная- данный тип структурной организации характериз-ся простотой и одномерностью связи и непосредственной подчиненостью низшего звена урп-я вышим . Такой структуре пресуще единоначалие , каждый рук-ль , каждый раб-к подчинен только одному вышестоящему лицу . 2. Функционнальная – специализирующиеся работы группируются вокруг ресурсов , отдел финансов упр-ют таким ресурсом как деньги и материальное имущество , отдел инф-ии – данными, отдел кадров- персоналом , такое деление стимулирует проф-ую специализацию и позволяет более экономно расходовать ресурсы .3. Линейно-функ-ая – выполнение узко специализированых функций , переплетается с системой подчинености и ответственности за выполнение задач . Такие структуры более эффективны. 4. Дивизиональная – работы группируются вокруг конечного результата : продукта, услуг , клиента и т.д. 5. Матричная – проектная – члены проектной группы подчиняются как рук-лю группы так и рук-ям функц-ых подразделений , у которых раб-т постоянно . 6. Проектная – временая структура создаваемая для решений конкретной задачи , для этого в одну команду собирают сотрудников и добровольческие организации , команда должна осущ-ть проект в установленные сроки , задаными результатами в рамках установленных затрат.

Характер перевозок выполняемым авто –м определяет подразделение АТП :1. Грузовые – осущ-ие перевозку грузов. 2. Пассажирские – осущ-ие перевозку пасс-ов . 3.смешанные-перевозка разными видами транспорта . 4.специализированные- осущ-ие перевозку груза специального назначения.

Страницы: 1 2 3 


Статьи по теме:

Анализ существующих конструкций стендов
По перечисленным выше требованиям к конструкции стенда нам подходят: стенд для холодной правки переднего моста, модель 9001, а также стенд для холодной правки переднего моста, модель 115, предназначе ...

Технология ремонта электропоездов в моторвагонном депо Санкт-Петербург-Балтийский
В зимнее время перед постановкой вагоны в отапливаемое помещение депо тяговые электродвигатели необходимо прогреть (передвижением по депо), в противном случае произвести сушку их изоляции. Разборочны ...

Паровой двигатель Джеймса Уатта
Следующий шаг в развитии двигателестроения связан с открытием в 1761 г. понятия скрытой теплоты, названной в последствии энтальпией, и разработкой методов ее расчета. Исследования проводил Джозеф Блэ ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru