Экономическая сущность и структура оборотных средств

Транспортная информация » Организация перевозок и управление на транспорте » Экономическая сущность и структура оборотных средств

Страница 3

Виды организационных структур : 1. Линейная- данный тип структурной организации характериз-ся простотой и одномерностью связи и непосредственной подчиненостью низшего звена урп-я вышим . Такой структуре пресуще единоначалие , каждый рук-ль , каждый раб-к подчинен только одному вышестоящему лицу . 2. Функционнальная – специализирующиеся работы группируются вокруг ресурсов , отдел финансов упр-ют таким ресурсом как деньги и материальное имущество , отдел инф-ии – данными, отдел кадров- персоналом , такое деление стимулирует проф-ую специализацию и позволяет более экономно расходовать ресурсы .3. Линейно-функ-ая – выполнение узко специализированых функций , переплетается с системой подчинености и ответственности за выполнение задач . Такие структуры более эффективны. 4. Дивизиональная – работы группируются вокруг конечного результата : продукта, услуг , клиента и т.д. 5. Матричная – проектная – члены проектной группы подчиняются как рук-лю группы так и рук-ям функц-ых подразделений , у которых раб-т постоянно . 6. Проектная – временая структура создаваемая для решений конкретной задачи , для этого в одну команду собирают сотрудников и добровольческие организации , команда должна осущ-ть проект в установленные сроки , задаными результатами в рамках установленных затрат.

Характер перевозок выполняемым авто –м определяет подразделение АТП :1. Грузовые – осущ-ие перевозку грузов. 2. Пассажирские – осущ-ие перевозку пасс-ов . 3.смешанные-перевозка разными видами транспорта . 4.специализированные- осущ-ие перевозку груза специального назначения.

Страницы: 1 2 3 


Статьи по теме:

Экономическая характеристика ЗАО «Эйр Казахстан»
Авиакомпания «Эйр Казахстан» образована в 1996году.Взлет авиакомпании начинался, можно сказать, с абсолютно нелетной погоды 1996 года, когда самолеты НАК «Казахстан ауе жолы»фактически проиграли экон ...

Технологический процесс замены нижнего рычага
Если при ремонте подвески необходима замена нижнего рычага, то это удобнее начать непосредственно на а/м. Для чего нужно: - поднять автомобиль на подъемнике - открутить и снять колесо - снять амортиз ...

Техника безопасности при дуговой сварке
Поражение электрическим током. При дуговой сварке используют источники тока с напряжением холостого хода от 45 до 80 В, при постоянном токе от 55 до 75 В, при переменном токе от 180 до 200 В при плаз ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru