- оперативное управление скоростью дв-я потока управляемыми знаками в зависимости от условий видимости и состояния покрытия
- создание бестранспортных зон. На практике используют ряд частных критериев оценки мероприятия по организации дорожного дв-я, задержки состояния потока, скоростной режим. При внедрении новых мероприятий по организации дв-я эффек-м можно считать мероприятия изменившие оценочные критерии в нужную сторону.
Без-ть дв-я обеспечивается:
- высокой квалификацией водительского состава
- качественным уровнем тех-го состояния и укомплектованности транс-х средств
- необходимым состоянием улично-дорожной сети и организацией дв-я
- руководством и контролем за перевозками и использования п.с.
Обеспечение этих условий требует от службы без-ти дв-я АТП:
- разработки проектов, планов, профилактической работы
- систематического контроля за выполнением нормативных документов
- проверки выполнения всеми службами АТП необх-ых мероп-ий по обесп-ию без-ти дв-я
- введение учета ДТП
- проведение анализа материала ДТП и нарушений, допущенных водителем
- участие в проведении служебных расследований в ДТП
- организации кабинета б.д.
-осуществление контроля за стажированием водителей.
В свою очередь служба эксплуо-ии осущ-т решение следующих задач для предуп-я ДТП:
- обеспечение нормальной продолжительности рабочего дня водителя
- разработки графиков дв-я соответствующих условиям дв-я на маршрутах и осуществлением контроля за их соблюдением
- обследование дорожных условий на маршрутах атп, выявление неблагоприятных участках на маршрутах
- организация работы мед. работников предрейсовым обследованием водителей
- организация стажировки водителей
- обеспечение, соблюдение требований правил дор-го дв-я при перевозке крупногабаритных, опасных грузов
- составление паспортов и схем маршрутов и ознакомление водителей со спецификой маршрутов
- систематическое проведение, нормирование скоростных режимов
- не реже 2 раза в год проведение проверок состояния дорог и искусственных сооружений на автобусных маршрутах
- осуществление связи между п.с и диспетчерскими пунктами.
Служба эксплуатации атп проводит обязательную стажировку вновь принимаемых на работу водителей на тех маршрутах, где им предстоит работать. При направлении на другие маршруты служба эксплуатации обязана ознакомить их с особенностями новых маршрутов.
Статьи по теме:
Характеристика предприятия
Автотранспортное предприятие ОАО «Транспорт» находится на территории Свердловской области в городе Богданович, улица Гагарина. Данное АТП насчитывает 50 единиц подвижного состава «КАМАЗ». Осуществляе ...
Выбор способа обслуживания поездов локомотивами
Обслуживание поездов, т.е. их передвижение по железной дороге, совершается по определённой системе, выработанной практикой и теорией организации эксплуатации локомотивов. В зависимости от размещения ...
Перспективы развития
Производство грузовых автомобилей является сложным комплексным процессом, в котором участвуют, помимо автомобильных заводов, большое количество предприятий, выпускающих приборы электрооборудования, ш ...