Безопасность транспорных средств. Виды безопасности

Транспортная информация » Организация перевозок и управление на транспорте » Безопасность транспорных средств. Виды безопасности

Страница 2

- оперативное управление скоростью дв-я потока управляемыми знаками в зависимости от условий видимости и состояния покрытия

- создание бестранспортных зон. На практике используют ряд частных критериев оценки мероприятия по организации дорожного дв-я, задержки состояния потока, скоростной режим. При внедрении новых мероприятий по организации дв-я эффек-м можно считать мероприятия изменившие оценочные критерии в нужную сторону.

Без-ть дв-я обеспечивается:

- высокой квалификацией водительского состава

- качественным уровнем тех-го состояния и укомплектованности транс-х средств

- необходимым состоянием улично-дорожной сети и организацией дв-я

- руководством и контролем за перевозками и использования п.с.

Обеспечение этих условий требует от службы без-ти дв-я АТП:

- разработки проектов, планов, профилактической работы

- систематического контроля за выполнением нормативных документов

- проверки выполнения всеми службами АТП необх-ых мероп-ий по обесп-ию без-ти дв-я

- введение учета ДТП

- проведение анализа материала ДТП и нарушений, допущенных водителем

- участие в проведении служебных расследований в ДТП

- организации кабинета б.д.

-осуществление контроля за стажированием водителей.

В свою очередь служба эксплуо-ии осущ-т решение следующих задач для предуп-я ДТП:

- обеспечение нормальной продолжительности рабочего дня водителя

- разработки графиков дв-я соответствующих условиям дв-я на маршрутах и осуществлением контроля за их соблюдением

- обследование дорожных условий на маршрутах атп, выявление неблагоприятных участках на маршрутах

- организация работы мед. работников предрейсовым обследованием водителей

- организация стажировки водителей

- обеспечение, соблюдение требований правил дор-го дв-я при перевозке крупногабаритных, опасных грузов

- составление паспортов и схем маршрутов и ознакомление водителей со спецификой маршрутов

- систематическое проведение, нормирование скоростных режимов

- не реже 2 раза в год проведение проверок состояния дорог и искусственных сооружений на автобусных маршрутах

- осуществление связи между п.с и диспетчерскими пунктами.

Служба эксплуатации атп проводит обязательную стажировку вновь принимаемых на работу водителей на тех маршрутах, где им предстоит работать. При направлении на другие маршруты служба эксплуатации обязана ознакомить их с особенностями новых маршрутов.

Страницы: 1 2 


Статьи по теме:

Технико-эксплутационные характеристики судна
Архитектурно-конструктивные особенности баржебуксиров: Буксир (самоходная часть баржебуксирного состава) вместе с помещением для команды может быть в виде буксирного многоцелевого судна или специальн ...

Виды расписаний движений автобусов. Методы составления расписаний движения городских автобусов
Маршрутное расписание движения автобусов представляет собой основной документ для отдела эксплуатации, на основании которого строят работу всех звеньев эксплуатационной и технической служб. Правильно ...

Виды износа и разрушений деталей
При исследовании изнашивания машин в реальных условиях эксплуатации выделяются два главных направления: установление качественных и количественных закономерностей. В результате качественного анализа ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru