Характеристика предприятия

Автотранспортное предприятие ОАО «Транспорт» находится на территории Свердловской области в городе Богданович, улица Гагарина.

Данное АТП насчитывает 50 единиц подвижного состава «КАМАЗ». Осуществляет перевозку грузов, а также все производственные функции по ТО и ремонту, хранению и снабжению подвижного состава.

При ТО выполняют работы: уборочно-моечные работы, крепёжно-регулировочные работы, электротехнические работы, работы по ТО и ремонту системе питания двигателя, смазочно-заправочные работы, шиномонтажные работы.

Уборочно-моечные и обтирочные работы заключаются во внутренней уборке кабины водителя, наружной мойке шасси и кузова автомобиля и протирки наружных частей.

Электротехнические работы – заключаются в проверки внешнего состояния источников электроэнергии, приборов освещения и световой сигнализации, чистка следов окисления контактных соединений.

Работы по ТО и ремонту системе питания двигателя – проверка состояния фильтров, топливоподкачивающего насоса, насоса высокого давления, проверка форсунок, проверка на дымность отработавших газов.

Смазочно-заправочные работы – периодическое пополнение и смена масла, очистка фильтров и их замена.

Шиномонтажные работы – проверка внешнего состояния шин, проверка внутреннего давления.

Регулировочные работы заключаются в проверке (регулировке) всех систем автомобиля (трансмиссия и задний мост, рулевое управление, тормозная система, ходовая часть, кабина, платформа и оперение, система питания, электрооборудование).

Крепёжные работы состоят из проверки состояния резьбовых соединений деталей, постановки крепёжных деталей взамен утерянных и замены негодных.

При ручной слесарной обработке деталь закрепляют в тисках на верстаке и обрабатывают при помощи напильника, молотка, зубила, ножовки, шабера, дрели с набором свёрл. Примером слесарной обработки может служить восстановление испорченной резьбы при помощи плашки (для наружной резьбы) или метчика (для внутренней резьбы). Повреждение внутренней резьбы в корпусных деталях иногда устраняют путём рассверливания повреждённой резьбы и постановки резьбовых вставок.

Сварочно-жестяницкие и арматурно-кузовные работы проводят при сварке трещин, отколов, наложении заплат на пробоины.


Статьи по теме:

Усилия, возникающие в найтовых при килевой качке
Учитывая небольшую по сравнению с бортовой амплитуду килевой качки, уравнения опрокидывающих моментовй можно не составлять. Необходимо составить только уравнения сил, смещающих груз аналогично бортов ...

Экономическое обоснование проектируемого ремонтного участка
Расчет стоимости основных фондов и их амортизация Стоимость основных фондов участка (цеха) складывается из стоимости: зданий и сооружений; технологического оборудования; дорогостоящих инструментов и ...

Технологическая схема ремонта
Технологическая карта технического обслуживания приборов САУТ-Ц при проведении технического осмотра ТО-2 на электровозах. Техническое обслуживание аппаратуры САУТ-Ц в объеме ТО-2 совмещают по сроку и ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru