Расчет себестоимости ремонта узла

Страница 2

Стоимость 1 кВт/час=0,51 руб.

453540 кВт/ч*0,51=231305,4 руб.

Расчет расхода воды на хозяйствено-бытовые и производственные нужды:

Расход воды на хозяйственно-бытовые нужды:

, где

дв – удельный расход на одного рабочего (65л=0,065м3).

Rяв – явочное число рабочих (11).

N – годовой фонд времени (2001).

m – количество смен.

м3=14300 литров.

Расход воды на производственные нужды:

, где

дв – идеальный расход воды на агрегат (1,2)

Nr - годовая программа ремонта

К – коэффициент, учитывающий утечки воды (1,1)

м3=2270400 литров.

Стоимость 1 м3 воды=1,791 руб.

Общий расход воды:

Qводы =1,791*(Qводы1+Qводы2) =1,791*(14,3+2270,4)=4091,18 руб.

Расчет расхода топлива:

, где

ЦТ – стоимость 1Гкал тепла;

ДУД - удельный расход тепла на 1 м3;

Н – длительность отопительного сезона (4000-4600 часов);

V – объем цеха, м3;

КУС – теплота сгорания условного топлива, кКал/кг (7000);

ηт – технический коэффициент топлива (0,6-0,9);

ηк – коэффициент полезного действия котельной (0,75).

руб.

Расчет стоимости материалов:

Настоящие нормы расхода разработаны на основе требований по ремонту и техническому обслуживанию вагонов, предъявляемых Руководством по деповскому ремонту вагонов №4859/ЦВ от 1992 года и предложениями депо. В соответствии с приказом МПС 37/Ц3 от 1980 года.

Наименование

Стоимость в руб.

1 шт.

Норма расхода

на 1 вагон

Годовой расход

Расходная стоимость

зап.частей в год

Корпус буксы

803,75

0,03

27

21701,25

Крышка смотровая

26,05

0,05

45

1172,25

Крышка крепительная

308

0,35

315

97020

Кольцо лабиринтное

142,5

0,03

27

3847,5

Кольцо уплотнительное

3,3

2

1800

5940

крепительной крышки

Гайка торцевая

74,4

0,02

18

1339,2

Планка стопорная

17,2

0,1

90

1548

Прокладка смотровой

5,6

2

1800

10080

крышки

Сепаратор подшипника

90

0,03

27

2430

Итого

-

-

-

145078,2

Страницы: 1 2 3


Статьи по теме:

Организация перевозок грузов на предприятии
При организации перевозок грузов в ООО «Северо-Запад» решаются следующие задачи: Выбор транспортной тары и средств пакетирования для перевозки, определение способа крепления на подвижном составе. Выб ...

Определение фронта ремонта локомотивов в депо
Фронт ремонта – это локомотивов одновременно находящихся в течении суток во всех видах ремонта. Определяется как произведение программы ремонта и технического обслуживания на простой в ремонте и на т ...

Определение меж экипировочных пробегов локомотивов
Современные локомотивы позволяют осуществлять пять поездок без экипировки на большие расстояния. Пробег между экипировками ограничивается необходимостью пополнения локомотива песком и топливом. Макси ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru