При организации перевозок грузов в ООО «Северо-Запад» решаются следующие задачи:
Выбор транспортной тары и средств пакетирования для перевозки, определение способа крепления на подвижном составе.
Выбор типа подвижного состава, используемого для перевозки, и потребного парка;
Определение маршрута перевозки и остановочных пунктов в соответствии с действующими путями сообщения;
Расчет времени перемещения по участкам маршрута на выбранном подвижном составе;
Определение расчетного срока доставки и сравнение его с предельным сроком транспортировки;
Определение расчетных температур воздуха на участках маршрута и в остановочных пунктах;
Выбор оптимального температурного режима перевозки груза в соответствии с его характером и свойствами;
Определение теплопритоков в грузовую кабину за время выполнения рейса и интенсивности компенсирующей работы холодильного оборудования;
Определение дополнительных расходов связанных с обеспечением температурного режима перевозки.
В соответствии с характером перевозимого груза, в качестве тары нужно применить коробки с габаритными размерами 400x300x300 мм, грузовместимостью 14 кг., масса коробки 0,2 кг.
Таким образом, потребное количество коробок будет равно:
Целесообразно пакетировать коробки на поллетах (поддонах) с габаритными размерами 1200x1000.
На поддонах коробки размещаются следующим образом:
![]() | ![]() | ||
На поддоне размещается 50 коробок.
Таким образом, необходимое количество поддонов: Nпод = 58 штук
Масса одного поддона:
брутто – 740 кг.
нетто – 700 кг.
Статьи по теме:
Схемы рельсовых цепей
Под рельсовой цепью понимается электрическая цепь, проводниками которой служат рельсовые нити пути. Рельсовая цепь нормально замкнутая ~ I, с частотой 25Гц и путевым реле ДСШ-13А с кодированием перем ...
Уравновешивание двигателя
Силы и моменты, действующие в КШМ непрерывно изменяются и если их не уравновешивать, то возникают сотрясения и вибрация двигателя. Уравновешивание сил инерции 1-го и 2-го порядка достигается подбором ...
Расчет производственной
программы по количеству воздействий
Число технических воздействий на один автомобиль за цикл определяется отношением циклового пробега к пробегу до данного вида воздействий. Так как цикловой пробег Lц в данной методике расчёта принят р ...