Полная себестоимость ремонтируемого узла:
Общие расходы:
Э=ЭЗП+ЭЭл.э+ЭВ+ЭТ+ЭМАТ , где
ЭЗП – расходы на заработную плату;
ЭЭЛ.Э – расходы на электроэнергию;
ЭВ – расходы на воду;
ЭТ – расходы на топливо;
ЭМАТ – расходы на материалы;
Э=478923,63+231305,4+4091,18+2348,5+145078,2=861746,91 руб.
Себестоимость ремонта узла:
, где
Э – общая себестоимость;
N – годовая программа ремонта.
руб.
Статьи по теме:
Построение динамической характеристики автомобиля
Тяговая характеристика недостаточно удобна для правильной оценки тяговых свойств автомобилей, обладающих различной массой, т. к. при одинаковых значениях Pсв=Pk - Pw они будут иметь на одной и той же ...
Продолжительность эксплуатационных пробегов узлов
двигатель коробка передач мост передний, подвеска мост задний рулевой механизм ПАЗ- 3205 150 т.к. 150 т.к. 150 т.к. 150 т.к. 150 т.к. ПАЗ- 4234 200 т.к. 220 т.к. 220 т.к. 220 т.к. 220 т.к. Содержание ...
Способы оценки изменения
технического состояния агрегатов
При обосновании оптимального режима технического обслуживания автомобиля перечень операций определяют по коэффициенту повторяемости, периодичность устанавливают пока еще по статистическим данным проб ...