Фронт ремонта
– это локомотивов одновременно находящихся в течении суток во всех видах ремонта. Определяется как произведение программы ремонта и технического обслуживания на простой в ремонте и на техническом обслуживании, деленные на количество календарных дней в году.
где: программа данного вида ремонта или технического обслуживания, ремонты;
время простоя на ремонте, сутки
365-количество календарных суток в расчётном периоде
Грузовое движение:
лок.
лок.
лок.
лок.
лок.
лок.
лок.
Пассажирское движение:
лок.
лок.
лок.
лок.
лок.
лок.
лок.
Маневровая работа:
лок.
лок.
лок.
лок.
лок.
лок.
лок.
лок.
Определение инвентарного парка депо
где: эксплуатируемый парк грузовых локомотивов, лок. (см. п. 1.2.5);
эксплуатируемый парк пассажирских локомотивов, лок. (см. п. 1.2.5);
эксплуатируемый парк маневровых локомотивов, лок (из исходных данных);
- общий фронт ремонта, лок. (см. п. 1.5.3).
Статьи по теме:
Построение кривых тока
Кривые тока строим на графике кривых движения. Для каждой точки кривой скорости по токовым характеристикам находим ток электровоза Iэ(V), ток который потребляется в тяговом режиме или отдается в конт ...
Предлагаемая
конструкция стенда
Предлагаемая конструкция стенда выполнена на базе стенда для холодной правки балки переднего моста автомобиля ГАЗ-51, модель 9001. Особенностью конструкции стенда является установка гидропривода. Сте ...
Упругие элементы подвески
и их расчет. Листовые рессоры
Наибольшее распространение среди упругих элементов имеют листовые рессоры. Их положительными свойствами являются относительно простая технология изготовления, удобство ремонта и возможность выполнять ...