Определение фронта ремонта локомотивов в депо

Страница 1

Фронт ремонта

– это локомотивов одновременно находящихся в течении суток во всех видах ремонта. Определяется как произведение программы ремонта и технического обслуживания на простой в ремонте и на техническом обслуживании, деленные на количество календарных дней в году.

где: программа данного вида ремонта или технического обслуживания, ремонты;

время простоя на ремонте, сутки

365-количество календарных суток в расчётном периоде

Грузовое движение:

лок.

лок.

лок.

лок.

лок.

лок.

лок.

Пассажирское движение:

лок.

лок.

лок.

лок.

лок.

лок.

лок.

Маневровая работа:

лок.

лок.

лок.

лок.

лок.

лок.

лок.

лок.

Определение инвентарного парка депо

где: эксплуатируемый парк грузовых локомотивов, лок. (см. п. 1.2.5);

эксплуатируемый парк пассажирских локомотивов, лок. (см. п. 1.2.5);

эксплуатируемый парк маневровых локомотивов, лок (из исходных данных);

- общий фронт ремонта, лок. (см. п. 1.5.3).

Страницы: 1 2


Статьи по теме:

План технического обслуживания и ремонта подвижного состава
Таблица 5. Наименование показателей Ед. изм. Марки автомобилей Всего по парку КамАЗ-5511 КамАЗ-53212 1. Общий пробег всех автомобилей за год км 218656 931818 1150474 2. Норма ресурсного пробега автом ...

Неисправности системы питания
Для определения причины неисправности топливного насоса сначала отсоединяют шланг (топливопровод) от нагнетательного патрубка и с помощью рычага ручной подкачки 8 проверяют, подаётся ли топливо. Если ...

Производственная программа работы станции и технико-экономические показатели
Основными показателями объема технической работы станции являются: - переработка вагонов на станции (общий объем отправленных грузовых вагонов); - норма рабочего парка вагонов; - общее и среднесуточн ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru