Фронт ремонта
– это локомотивов одновременно находящихся в течении суток во всех видах ремонта. Определяется как произведение программы ремонта и технического обслуживания на простой в ремонте и на техническом обслуживании, деленные на количество календарных дней в году.
где:
программа данного вида ремонта или технического обслуживания, ремонты;
время простоя на ремонте, сутки
365-количество календарных суток в расчётном периоде
Грузовое движение:
лок.
лок.
лок.
лок.
лок.
лок.
лок.
Пассажирское движение:
лок.
лок.
лок.
лок.
лок.
лок.
![]()
лок.
Маневровая работа:
лок.
лок.
лок.
лок.
лок.
лок.
лок.
лок.
Определение инвентарного парка депо
где:
эксплуатируемый парк грузовых локомотивов, лок. (см. п. 1.2.5);
эксплуатируемый парк пассажирских локомотивов, лок. (см. п. 1.2.5);
эксплуатируемый парк маневровых локомотивов, лок (из исходных данных);
- общий фронт ремонта, лок. (см. п. 1.5.3).
Статьи по теме:
Графоаналитический метод расчёта теплопритоков
Основными исходными данными в расчете теплопритоков графоаналитическим методом являются: техническая характеристика используемого изотермического подвижного состава (ИПС); теплотехнические характерис ...
Проблемы автомобилизации
автомобиль рынок россия volvo Проблемы, связанные с автомобилизацией и дорожным движением, имеют глобальный характер, затрагивают интересы большинства стран мира. Непосредственно в автомобильном деле ...
Характеристика детали и условий ее работы
Деталь характеризуется по следующим параметрам: ¾ Класс детали - корпусная деталь; ¾ материал, из которого изготовлена деталь - изготавливают из ковкого чугуна КЧ 35-10; ¾ наличи ...