Технико-экономическая оценка проектируемого участка по ремонту балки передней оси ГАЗ-53А

Транспортная информация » Организация ремонта переднего моста ГАЗ-53А » Технико-экономическая оценка проектируемого участка по ремонту балки передней оси ГАЗ-53А

Страница 4

Расчет экономической эффективности проекта

Годовая экономия от снижения себестоимости (ЭГ) равна:

ЭГ = (СУ0 – СУ1) А1 , (5.9)

где СУО, СУ1 – себестоимость ремонта передней оси соответственно в исходном и проектируемом вариантах, руб.;

А1 – производственная программа по проекту, шт.

ЭГ = (83,52 – 67,28) 1500 = 24360

Годовой экономический эффект от снижения приведенных затрат (Э) равен:

Э = [(СУ0 + ЕНКУ0) – (СУ1 + ЕНКУ1)] А1, (5.10)

где ЕН – нормативный коэффициент эффективности капиталовложений, равный 0,15 /10/;

КУ0, КУ1 – удельные капиталовложения в исходном и проектируемом вариантах.

Тогда

Э = [(83,52 + 0,15 × 339,125) – (67,28+0,15 × 288,47)] × 1500 = 35757,31 руб.

Срок окупаемости дополнительных капиталовложений равен:

, (5.11)

где К0, К1 – полные капиталовложения, соответственно по существующему и проектируемому вариантам, руб.;

ТОКD - срок окупаемости дополнительных капиталовложений, лет.

Основные технико-экономические показатели участка

На основании приведенных ранее расчетов составляем таблицы 5.3 и 5.4.

Таблица 5.3

Абсолютные показатели участка

Наименование показателя

Условные обозначения

Значение показателя для участка

исходн.

проектир.

1. Общая площадь участка, м2

S0

100

120

2. Производственная площадь, м2

Sn

100

120

3. Производственная программа, шт.

А

1000

1500

4. Количество производственных рабочих, чел.

Pn

4

4

5. Количество пром- производствен-ного персонала,чел.

ППР

4

4

6. Установленная мощность токоприемников, кВт

FC

12,5

13,6

7. Стоимость основных производ-ственных фондов, руб.

Ф

339125

432715

8. Полные капиталовложения в основные фонды, руб.

в том числе капиталовложения в технические средства (оборудо-вание, приспособления, инвен-тарь), руб.

К0, К1

КТ

339125

108025

432715

155395

9. Дополнительные капиталовложения в основные фонды, руб.

КD = К1 –К0

-

93590

10. Себестоимость ремонта передней оси по изменяющимся статьям, руб.

СУ

83,52

67,28

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Статьи по теме:

Производственная программа по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава
Расчет количества технических обслуживаний подвижного состава Количество списаний автомобилей за год (Nсп): Nсп = Lобщ / Lр , ед. Nсп = 1962142 / 160000 =12 ед. Количество технических обслуживаний № ...

Перспективы автомобилестроения
Основной упор в научно-исследовательских и опытно-конструкторских работах в минувшем году был сделан на практической реализации Продуктовой политики ОАО «КамАЗ». Она рассчитана на 10 лет и предусматр ...

Экономические проблемы взаимодействия транспорта и других отраслей народного хозяйства
Определение оптимальных соотношений между объемами производства и перевозок – проблема, имеющая первостепенное значение для планирования развития транспорта и для развития других отраслей хозяйства. ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru