Технико-экономическая оценка проектируемого участка по ремонту балки передней оси ГАЗ-53А

Транспортная информация » Организация ремонта переднего моста ГАЗ-53А » Технико-экономическая оценка проектируемого участка по ремонту балки передней оси ГАЗ-53А

Страница 2

Продолжение табл. 5.1

1

2

3

4

5

6

7

8

6. Стол дефектовочный ОРГ-1468-01-090А-Госнити

8600

1

1

8600

8600

-

-

Итого

6

8

108025

155395

12,5

13,6

Стоимость остального оборудования и оснастки не превышает 1000 рублей за единицу, поэтому из расчета опускается

Тогда

Расчет себестоимости ремонта передней оси автомобиля ГАЗ-53А по изменяющимся статьям

Расчет программы в приведенных ремонтах произведем по формуле:

(5.4)

где АПР – количество приведенных ремонтов, шт.;

Ti – трудоемкость единицы каждого вида продукции, чел.-ч.;

Ai – программа ремонта каждого вида продукции, чел.-ч.;

- трудоемкость единицы каждого вида продукции, к которой приводится вся программа, чел.-ч.

Тогда:

Себестоимость ремонта передней оси определим по следующим статьям:

Материалы основные и вспомогательные.

Запасные части.

Транспортно-заготовительные расходы.

Основная зарплата.

Дополнительная зарплата.

Начисления соцстраху.

Электроэнергия.

Амортизация оборудования.

Текущий и капитальный ремонты.

Так как проектируемый вариант участка не предусматривает изменения технологического процесса ремонта, то изменений по статьям 1, 2 и 3 не будет, следовательно, расчеты по данным статьям можно опустить.

Основная заработная плата производственным рабочим (ЗР) определяется по формуле:

ЗР = ТР × РСР , (5.5)

где ТР – трудоемкость ремонта передней оси, чел.-ч.;

РСР – часовая тарифная ставка среднего разряда, руб.;

Часовая тарифная ставка по среднему разряду (РСР) определяется по формуле:

(5.6)

где Р1, Р2, … Р6 – часовые тарифные ставки рабочих соответствующих разрядов по установленной тарифной сетке, руб./ч.;

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Статьи по теме:

Определение рабочих мест
Количество и стоимость оборудования необходимого для выполнения сборки-разборки двигателя рассчитывается отдельно по каждой операции, исходя из числа единиц оборудования. В нашем случае количество и ...

Анализ состояния пассажирских перевозок Иркутска и Иркутской области
Экономические преобразования всех отраслей экономики в полной мере затронули и пассажирский транспорт в Иркутской области. На его состоянии особенно отразились изменение тарифной, кредитной и налогов ...

Транспорт, его место в развитии экономики и структуре общественного производства
Россия находится на новом этапе своего развития – этапе становления ее нового общественного устройства. Дальнейшее развитие РФ на этом этапе во многом зависит от величины ее экономического потенциала ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru