Технико-экономическая оценка проектируемого участка по ремонту балки передней оси ГАЗ-53А

Транспортная информация » Организация ремонта переднего моста ГАЗ-53А » Технико-экономическая оценка проектируемого участка по ремонту балки передней оси ГАЗ-53А

Страница 3

М1, М2, … М6 – количество рабочих соответствующих разрядов, участвующих в ремонте передней оси, чел.

По данным РТП ОАО "Авторемонтник" Р2 = 2,97 руб./ч; Р3 = 3,42 руб./ч; Р4 = 3,93 руб./ч; Р5 = 4,52 руб./ч.

Трудоемкости ремонта передней оси в исходном и проектируемом вариантах равны соответственно 8,54 чел.-ч. и 5,86 чел.-ч.

руб./ч.

руб./ч.

Тогда руб.

руб.

Дополнительная зарплат производственным рабочим определяется в процентах к основной зарплате. Величина процента по данным РТП ОАО "Авторемонтник" составляет 14,7%. Тогда для исходного предприятия это будет 4,49 руб., а для проектируемого 3,40 руб.

Отчисления соцстраху определяются в размере 38,5% от суммы основной и дополнительной зарплат. Для исходного варианта 13,32 руб., для проектируемого 10,09 руб.

Затраты на силовую электроэнергию (ЭЛ) рассчитываются укрупненно по формуле:

, (5.7)

где FС – установленная мощность оборудования, кВт;

КС, КОБ – средние коэффициенты соответственно спроса и использо-вания оборудования;

ЦЭ – стоимость одного кВт.ч электроэнергии, руб.;

ФД.О. – действительный фонд времени работы оборудования, ч.;

А – производственная программа, шт.

Амортизационные отчисления (АО) определяются по формуле:

, (5.8)

где СЗД, СОБ, СПИ – балансовая стоимость соответственно здания, оборудования, ценного инструмента и инвентаря, руб.

аЗД, аОБ, аПИ – средняя норма амортизационных отчислений соответственно здания, оборудования, ценного инструмента и инвентаря, %.

Отчисления на капитальный и текущий ремонт (КТр) основных производственных фондов определяются по формуле:

,

где РЗД, РОБ, РПИ – средняя норма отчислений на ремонты соответственно здания, оборудования, ценного инструмента и инвентаря, %.

Себестоимость ремонта передней оси по каждой статье сводим в таблицу 5.2.

Таблица 5.2

Себестоимость ремонта передней оси по изменяющимся статьям

Наименование статей

Себестоимость ремонта по существующему варианту (СУО)

Себестоимость ремонта по проектируемому варианту (СУ1)

Основная зарплата производственным рабочим

30,57

23,15

Дополнительная зарплата производственным рабочим

4,49

3,40

Отчисления соцстраху

13,32

10,09

Электроэнергия

5,22

3,79

Амортизационные отчисления

11,03

10,02

Капитальный и текущий ремонты

18,89

16,83

ИТОГО:

83,52

67,28

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Статьи по теме:

Выбросы и соответствующие системы контроля двигателей
Низкий технический уровень отечественных автомобилей и эксплуатацию , не соответствующую требованиям национальных стандартов , подтвердили результаты операции «Чистый воздух», проведенной в 2000г. Пр ...

Контроль реализации стратегии
Согласно существующим принципам, основные цели контроля заключаются в обеспечении единства решения и исполнения, предупреждении возможных ошибок и недоработок, своевременном выявлении отклонений от з ...

Схемы наборной группы
Схемы наборной группы состоят из четырех цепей межблочных соединений. 1 цепь –Цепь включения кнопочных реле, служат для фиксации (запоминания) нажатия сигнальных кнопок на аппарате управления, опреде ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru