Технико-экономическая оценка проектируемого участка по ремонту балки передней оси ГАЗ-53А

Транспортная информация » Организация ремонта переднего моста ГАЗ-53А » Технико-экономическая оценка проектируемого участка по ремонту балки передней оси ГАЗ-53А

Страница 3

М1, М2, … М6 – количество рабочих соответствующих разрядов, участвующих в ремонте передней оси, чел.

По данным РТП ОАО "Авторемонтник" Р2 = 2,97 руб./ч; Р3 = 3,42 руб./ч; Р4 = 3,93 руб./ч; Р5 = 4,52 руб./ч.

Трудоемкости ремонта передней оси в исходном и проектируемом вариантах равны соответственно 8,54 чел.-ч. и 5,86 чел.-ч.

руб./ч.

руб./ч.

Тогда руб.

руб.

Дополнительная зарплат производственным рабочим определяется в процентах к основной зарплате. Величина процента по данным РТП ОАО "Авторемонтник" составляет 14,7%. Тогда для исходного предприятия это будет 4,49 руб., а для проектируемого 3,40 руб.

Отчисления соцстраху определяются в размере 38,5% от суммы основной и дополнительной зарплат. Для исходного варианта 13,32 руб., для проектируемого 10,09 руб.

Затраты на силовую электроэнергию (ЭЛ) рассчитываются укрупненно по формуле:

, (5.7)

где FС – установленная мощность оборудования, кВт;

КС, КОБ – средние коэффициенты соответственно спроса и использо-вания оборудования;

ЦЭ – стоимость одного кВт.ч электроэнергии, руб.;

ФД.О. – действительный фонд времени работы оборудования, ч.;

А – производственная программа, шт.

Амортизационные отчисления (АО) определяются по формуле:

, (5.8)

где СЗД, СОБ, СПИ – балансовая стоимость соответственно здания, оборудования, ценного инструмента и инвентаря, руб.

аЗД, аОБ, аПИ – средняя норма амортизационных отчислений соответственно здания, оборудования, ценного инструмента и инвентаря, %.

Отчисления на капитальный и текущий ремонт (КТр) основных производственных фондов определяются по формуле:

,

где РЗД, РОБ, РПИ – средняя норма отчислений на ремонты соответственно здания, оборудования, ценного инструмента и инвентаря, %.

Себестоимость ремонта передней оси по каждой статье сводим в таблицу 5.2.

Таблица 5.2

Себестоимость ремонта передней оси по изменяющимся статьям

Наименование статей

Себестоимость ремонта по существующему варианту (СУО)

Себестоимость ремонта по проектируемому варианту (СУ1)

Основная зарплата производственным рабочим

30,57

23,15

Дополнительная зарплата производственным рабочим

4,49

3,40

Отчисления соцстраху

13,32

10,09

Электроэнергия

5,22

3,79

Амортизационные отчисления

11,03

10,02

Капитальный и текущий ремонты

18,89

16,83

ИТОГО:

83,52

67,28

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Статьи по теме:

Классификация погрузоразгрузочных машин и устройств
Погрузоразгрузочные машины по техническим признакам можно разделить на две группы: машины с рабочим органом периодического действия и машинами с рабочим непрерывного действия. К машинам с рабочим орг ...

Обработка деталей и узлов тележек после сварочных и наплавочных работ
3.9.1. Механическую обработку наплавленных поверхностей и сварочных швов производят на специализированных станках, фрезерных, оборудованных дополнительными приспособлениями. 3.9.2. На наружном бурте ...

Расчет производственной программы ГУП РМЭ "Пассажирские перевозки"
Федеральное государственное унитарное Республики Марий Эл "Пассажирские перевозки" г. Йошкар-Олы создано в соответствии с приказом Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 17 мая 197 ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru