Согласно /2/ трудоемкость ремонта переднего моста автомобиля ГАЗ-53А составляет 7,7 чел.ч для предприятия с годовой программой 5000 шт. С учетом поправочного коэффициента КПР = 1,11 /3/ трудоемкость ремонта на предприятии с программой 1500 шт. составит 8,54 чел.ч.
Трудоемкость ремонта на перспективу равна:
ТРП = ТРД × КС × КСЕР × КПЕР × КПР , чел.ч. (1.3)
где ТПР – трудоемкость ремонта машины данной марки на перспективу, чел.ч.;
ТРД – действительная трудоемкость ремонта машины данной марки, чел.ч.;
КС – коэффициент, учитывающий соотношение в программе предприятия полнокомплектных машин и комплектов агрегатов, КС = 1;
КСЕР – коэффициент, учитывающий влияние на трудоемкость производственной программы, по /4/ КСЕР = 0,7;
КПЕР – коэффициент, учитывающий рост производительности труда на перспективу, КПЕР = 0,98;
КПР – коэффициент приведения данной марки машины к аналогу основной модели, КПР = 1.
Подставив данные получим:
ТРП = 8,54 × 1 × 0,7 × 0,98 × 1 = 5,86 чел.ч.
Годовой объем работ на перспективу составит:
ТП = ТРП × WПР = 5,86 × 1500 = 8790 чел.ч. (1.4)
Согласно /1/ и /2/ процентное содержание работ по ремонту передней оси автомобиля ГАЗ-53А равно: таблица 1.2.
Таблица 1.2.
Процентное содержание работ по ремонту передней оси
автомобиля ГАЗ-53А
|  
 Наименование работ  |   
 Разряд работы  |   
 %  |   
 Трудоемкость, чел.ч.  |  
|  
 Разборка на узлы 1. Снятие стремянок, накладок, рессор  |   
 3  |   
 2,24  |   
 0,1  |  
|  
 2. Снятие рулевых тяг  |   
 3  |   
 1,54  |   
 0,07  |  
|  
 3. Снятие рычагов рулевого управления  |   
 3  |   
 1,88  |   
 0,08  |  
|  
 4. Снятие ступиц  |   
 3  |   
 2,73  |   
 0,12  |  
|  
 5. Снятие поворотных кулаков  |   
 3  |   
 3,07  |   
 0,13  |  
|  
 6. Разборка на детали  |   
 3  |   
 11,3  |   
 0,5  |  
|  
 7. Мойка деталей  |   
 3  |   
 2,56  |   
 0,11  |  
|  
 8. Дефектация и комплектация  |   
 5  |   
 24,4  |   
 1,04  |  
|  
 9. Сборка узлов  |   
 4  |   
 28,6  |   
 1,22  |  
|  
 Сборка передней оси 10. Установка поворотных кулаков  |   
 4  |   
 6,14  |   
 0,26  |  
|  
 11. Установка ступиц  |   
 4  |   
 3,92  |   
 0,17  |  
|  
 12. Установка рычагов рулевого управления  |   
 4  |   
 3,24  |   
 0,14  |  
|  
 13. Установка рулевых тяг  |   
 4  |   
 2,24  |   
 0,1  |  
|  
 14. Установка стремянок, накладок  |   
 4  |   
 2,56  |   
 0,11  |  
|  
 15. Регулировка  |   
 4  |   
 3,58  |   
 0,15  |  
|  
 Итого  |   
 100  |   
 4,30  |  
Статьи по теме:
Определение стоимости тяговой подстанции
	 Определение стоимости проектируемой тяговой подстанции производится по укрупнённым показателям стоимости строительства объектов электрификации железнодорожного транспорта с учётом основных узлов и эл ...
	
Сравнительная характеристика и анализ спроектированного автомобиля
	 Сравнение спроектированного автомобиля с прототипом и с лучшим зарубежным одноклассником. Марка модели Раб. объем (см3) D, S мм Мощн. кВт, л.с. Кр. момент (Нм) Число пер. мех. КПП База (мм) Снар. мас ...
	
Сравнение показателей проектируемого двигателя и прототипа
	 Основные параметры проектируемого двигателя и прототипа представлены в табл.3.1. Таблица 3.1. № Наименование и размерность показателей Обознач-ие показателя Проектируемый двигатель Прототип (ЗАЗ-968М ...