Расчет трудоемкости ремонта и годового объема работ, распределение трудоемкости по видам работ

Транспортная информация » Организация ремонта переднего моста ГАЗ-53А » Расчет трудоемкости ремонта и годового объема работ, распределение трудоемкости по видам работ

Страница 1

Согласно /2/ трудоемкость ремонта переднего моста автомобиля ГАЗ-53А составляет 7,7 чел.ч для предприятия с годовой программой 5000 шт. С учетом поправочного коэффициента КПР = 1,11 /3/ трудоемкость ремонта на предприятии с программой 1500 шт. составит 8,54 чел.ч.

Трудоемкость ремонта на перспективу равна:

ТРП = ТРД × КС × КСЕР × КПЕР × КПР , чел.ч. (1.3)

где ТПР – трудоемкость ремонта машины данной марки на перспективу, чел.ч.;

ТРД – действительная трудоемкость ремонта машины данной марки, чел.ч.;

КС – коэффициент, учитывающий соотношение в программе предприятия полнокомплектных машин и комплектов агрегатов, КС = 1;

КСЕР – коэффициент, учитывающий влияние на трудоемкость производственной программы, по /4/ КСЕР = 0,7;

КПЕР – коэффициент, учитывающий рост производительности труда на перспективу, КПЕР = 0,98;

КПР – коэффициент приведения данной марки машины к аналогу основной модели, КПР = 1.

Подставив данные получим:

ТРП = 8,54 × 1 × 0,7 × 0,98 × 1 = 5,86 чел.ч.

Годовой объем работ на перспективу составит:

ТП = ТРП × WПР = 5,86 × 1500 = 8790 чел.ч. (1.4)

Согласно /1/ и /2/ процентное содержание работ по ремонту передней оси автомобиля ГАЗ-53А равно: таблица 1.2.

Таблица 1.2.

Процентное содержание работ по ремонту передней оси

автомобиля ГАЗ-53А

Наименование работ

Разряд работы

%

Трудоемкость, чел.ч.

Разборка на узлы

1. Снятие стремянок, накладок, рессор

3

2,24

0,1

2. Снятие рулевых тяг

3

1,54

0,07

3. Снятие рычагов рулевого управления

3

1,88

0,08

4. Снятие ступиц

3

2,73

0,12

5. Снятие поворотных кулаков

3

3,07

0,13

6. Разборка на детали

3

11,3

0,5

7. Мойка деталей

3

2,56

0,11

8. Дефектация и комплектация

5

24,4

1,04

9. Сборка узлов

4

28,6

1,22

Сборка передней оси

10. Установка поворотных кулаков

4

6,14

0,26

11. Установка ступиц

4

3,92

0,17

12. Установка рычагов рулевого управления

4

3,24

0,14

13. Установка рулевых тяг

4

2,24

0,1

14. Установка стремянок, накладок

4

2,56

0,11

15. Регулировка

4

3,58

0,15

Итого

100

4,30

Страницы: 1 2 3


Статьи по теме:

Выбор типа и расчет потребного количества автобусов на маршруте
Время оборота на маршруте определяется по формуле: Тоб=Lм*60/Vэ, (3.1) Тоб=18,2*60/15,8=69,1 мин Потребная вместимость автобуса: qa=Qmax*I/ Тоб , (3.2) qa=183*8/69,1=18,5 пасс. Из таблицы 3.1 выбирае ...

Точечные путевые датчики
В системе счета осей предусмотрено применение точечных путевых датчиков типа ВФД. Датчик ВФД состоит из четырех катушек, каждая из которых имеет по две обмотки. Первичные обмотки всех катушек соедине ...

Устройства обработки сигнала
Аппаратура для обработки сигнала, полученного от НЭМ, размещается на посту ЭЦ станции и состоит из следующих блоков. Блок первичной обработки сигнала содержит фазовые детекторы, фильтры нижних частот ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru