Согласно /2/ трудоемкость ремонта переднего моста автомобиля ГАЗ-53А составляет 7,7 чел.ч для предприятия с годовой программой 5000 шт. С учетом поправочного коэффициента КПР = 1,11 /3/ трудоемкость ремонта на предприятии с программой 1500 шт. составит 8,54 чел.ч.
Трудоемкость ремонта на перспективу равна:
ТРП = ТРД × КС × КСЕР × КПЕР × КПР , чел.ч. (1.3)
где ТПР – трудоемкость ремонта машины данной марки на перспективу, чел.ч.;
ТРД – действительная трудоемкость ремонта машины данной марки, чел.ч.;
КС – коэффициент, учитывающий соотношение в программе предприятия полнокомплектных машин и комплектов агрегатов, КС = 1;
КСЕР – коэффициент, учитывающий влияние на трудоемкость производственной программы, по /4/ КСЕР = 0,7;
КПЕР – коэффициент, учитывающий рост производительности труда на перспективу, КПЕР = 0,98;
КПР – коэффициент приведения данной марки машины к аналогу основной модели, КПР = 1.
Подставив данные получим:
ТРП = 8,54 × 1 × 0,7 × 0,98 × 1 = 5,86 чел.ч.
Годовой объем работ на перспективу составит:
ТП = ТРП × WПР = 5,86 × 1500 = 8790 чел.ч. (1.4)
Согласно /1/ и /2/ процентное содержание работ по ремонту передней оси автомобиля ГАЗ-53А равно: таблица 1.2.
Таблица 1.2.
Процентное содержание работ по ремонту передней оси
автомобиля ГАЗ-53А
|
Наименование работ |
Разряд работы |
% |
Трудоемкость, чел.ч. |
|
Разборка на узлы 1. Снятие стремянок, накладок, рессор |
3 |
2,24 |
0,1 |
|
2. Снятие рулевых тяг |
3 |
1,54 |
0,07 |
|
3. Снятие рычагов рулевого управления |
3 |
1,88 |
0,08 |
|
4. Снятие ступиц |
3 |
2,73 |
0,12 |
|
5. Снятие поворотных кулаков |
3 |
3,07 |
0,13 |
|
6. Разборка на детали |
3 |
11,3 |
0,5 |
|
7. Мойка деталей |
3 |
2,56 |
0,11 |
|
8. Дефектация и комплектация |
5 |
24,4 |
1,04 |
|
9. Сборка узлов |
4 |
28,6 |
1,22 |
|
Сборка передней оси 10. Установка поворотных кулаков |
4 |
6,14 |
0,26 |
|
11. Установка ступиц |
4 |
3,92 |
0,17 |
|
12. Установка рычагов рулевого управления |
4 |
3,24 |
0,14 |
|
13. Установка рулевых тяг |
4 |
2,24 |
0,1 |
|
14. Установка стремянок, накладок |
4 |
2,56 |
0,11 |
|
15. Регулировка |
4 |
3,58 |
0,15 |
|
Итого |
100 |
4,30 |
Статьи по теме:
Определение показателей использования
ТПС
Определение количественных показателей Количественные показатели определяют объем перевозок и технической работы депо. Основными показателями объема перевозок являются: в грузовом движении – грузообо ...
Выбор метода организации ТО и ТР
Техническое обслуживание автомобилей выполняется с целью снижения интенсивности износа деталей, выявления и предупреждения отказов и неисправностей. При ТО-1 и ТО-2 выполняются контрольно-диагностиче ...
План по труду и заработной плате
Расчет численности и фонда заработной платы водителей Nвод = (АЧраб + АЧп-з) / Фвгод , чел Nвод = (66528 + 2218) / 1733 = 40 чел АЧраб – количество автомобиле-часы в работе, час.; АЧп-з– количество а ...