Сравнение показателей проектируемого двигателя и прототипа

Основные параметры проектируемого двигателя и прототипа представлены в табл.3.1.

Таблица 3.1.

Наименование и размерность показателей

Обознач-ие показателя

Проектируемый двигатель

Прототип (ЗАЗ-968М)

1

Диаметр цилиндра, мм

D

80

76

2

Литраж, л

i*Vh

1,385

1,197

3

Число цилиндров

i

4

4

4

Степень сжатия

e

7,5

7,2

5

Частота вращения коленвала (номинальный режим), об/мин

n

4500

4400

6

Ход поршня, мм

S

70

66

7

Максимальная мощность (номинальный режим), кВт

Ne

44,89

30,8

8

Удельный эффективный расход топлива (номинальный режим), г/(кВт* ч)

ge

256

-

9

Максимальный крутящий момент (номинальный режим), Н* м

Me max

118,2

92,3

10

Частота вращения коленвала, соответствующая максимальному моменту, об/мин

nM

2700

3000

11

Среднее эффективное давление (номинальный режим), МН/м2

Pe

0,849

0,7

12

Литровая мощность, кВт/л

Ne л

31,84

25,73

13

Минимальный удельный эффективный расход топлива, г/(кВт* ч)

ge min

215

333

При сравнении показателей двигателей видно, что разрабатываемый двигатель имеет большую мощность и крутящий момент, более высокую частоту вращения коленчатого вала и более экономичен.


Статьи по теме:

План перевозок грузов
План перевозок грузов является исходным разделом для разработки плана. Он включает перечень основных грузоотправителей с указанием количества и номенклатуры отправленных грузов, расстояния перевозки ...

Напольный электронный модуль
Напольный электронный модуль (НЭМ) устанавливается в непосредственной близости от датчиков и соединяется с ними десятижильным кабелем. НЭМ содержит генератор синусоидального сигнала с частотой 35 кГц ...

Назначение тормозной системы
Тормозная система состоит из тормозных механизмов и их привода. Назначение тормозной системы — обеспечить быструю остановку и достаточное замедление скорости автомобиля, что является обязательным усл ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru