Сравнение показателей проектируемого двигателя и прототипа

Основные параметры проектируемого двигателя и прототипа представлены в табл.3.1.

Таблица 3.1.

Наименование и размерность показателей

Обознач-ие показателя

Проектируемый двигатель

Прототип (ЗАЗ-968М)

1

Диаметр цилиндра, мм

D

80

76

2

Литраж, л

i*Vh

1,385

1,197

3

Число цилиндров

i

4

4

4

Степень сжатия

e

7,5

7,2

5

Частота вращения коленвала (номинальный режим), об/мин

n

4500

4400

6

Ход поршня, мм

S

70

66

7

Максимальная мощность (номинальный режим), кВт

Ne

44,89

30,8

8

Удельный эффективный расход топлива (номинальный режим), г/(кВт* ч)

ge

256

-

9

Максимальный крутящий момент (номинальный режим), Н* м

Me max

118,2

92,3

10

Частота вращения коленвала, соответствующая максимальному моменту, об/мин

nM

2700

3000

11

Среднее эффективное давление (номинальный режим), МН/м2

Pe

0,849

0,7

12

Литровая мощность, кВт/л

Ne л

31,84

25,73

13

Минимальный удельный эффективный расход топлива, г/(кВт* ч)

ge min

215

333

При сравнении показателей двигателей видно, что разрабатываемый двигатель имеет большую мощность и крутящий момент, более высокую частоту вращения коленчатого вала и более экономичен.


Статьи по теме:

Модификации ЭО-4225А
с погрузочным оборудованием с рабочим оборудованием захватно-клещевого типа с трехзубым рыхлителем. с рабочим оборудованием грейфер, грейфер с удлинителем. с рабочим оборудованием грейфер многочелюст ...

Решающий прибор
Решающий прибор состоит из двух работающих независимо друг от друга микропроцессорных устройств, которые посредством динамической схемы управляют состоянием импульсных реле. К каждому МПУ подключены ...

Технологический процесс ремонта колёсной пары
Осмотр колёсной пары при ТО-3 и ТОР производится бригадиром колёсно-роликового цеха, для выявления неисправностей, требующих выкатки колёсной пары из-под вагона. При осмотре колёсной пары под вагоном ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru