Технологическая схема ремонта

Страница 5

3.1. нажмите кратковременно и поочередно кнопки ПОДТЯГ и ОТПР на ПУ; Убедитесь, что писец регистрации включения аппаратуры САУТ-Ц в скоростемере поднимается и после прекращения нажатия на кнопки (через 1-2 с) опускается;

3.2. выключите автоматы АЛСН и тут же включите. После появления красного сигнала на ЛС сразу же нажмите кратковременно кнопку К20 на ПУ. При этом прибор “^V/Qp” должен показывать значение в пределах 18-22 км/ч. При повторных кратковременных нажатиях кнопки К20 убедитесь, что писец скоростемера регистрации включения аппаратуры САУТ-Ц поднимается, а через 1-2 с опускается;

3.3. восстановите белое показание на ЛС;

3.4. нажмите кратковременно и поочередно кнопки К20 и ОТПР.

Во время нажатия любой кнопки должен появиться звуковой сигнал ЭПК.

В процессе проверки обратите внимание на работу БВК и ПУ.

Замените БВК при наличии заедания или проскакивания фиксированных положений во время включения (выключения).

Замените ПУ при заедании или залипании кнопок.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Статьи по теме:

Характеристика предприятия
Филиал «Троллейбусный парк № 2» входит в состав КУП «Минсктранс» в качестве обособленного подразделения, не обладающим правами юридического лица. Деятельность филиала определяет Положение о филиале « ...

Тарифно-ценовое регулирование
В период формирования рыночных отношений в тарифной политике на автомобильном транспорте произошли существенные изменения. Основной тенденцией было при этом максимальное стремление к реализации принц ...

Рабочие органы, устройство и принцип работы
Подъемно-рихтовочное устройство (ПРУ) электробалластера служит для установки путевой решетки в требуемое положение и выполняет: вертикальные перемещения в продольном профиле (вывешивание) базового ре ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru