Технологическая схема ремонта

Страница 2

2.2. отпустите писец скорости скоростемере.

3. Проверьте работу схемы регистрации нажатия кнопок ПУ.

3.1. нажмите кратковременно и поочередно кнопки ПОДТЯГ и ОТПР на ПУ. Убедитесь, что писец регистрации включения аппаратуры САУТ-Ц в скоростемере поднимается и после прекращения нажатия на кнопки (через 1-2 с) опускается;

3.2. выключите автоматы АЛСН и тут же включите. После появления красного сигнала на ЛС сразу же нажмите кратковременно кнопку К20 на ПУ. При этом прибор “^V/Qp” должен показывать значение в пределах 18-22 км/ч. При повторных кратковременных нажатиях кнопки К20 убедитесь, что писец скоростемере регистрации включения аппаратуры САУТ-Ц поднимается, а через 1-2 с опускается;

3.3. восстановите белое показание на ЛС;

3.4. нажмите кратковременно и поочередно кнопки К20 и ОТПР.

Во время нажатия любой кнопки должен появиться звуковой сигнал ЭПК.

В процессе проверки обратите внимание на работу БВК и ПУ.

Замените БВК при наличии заедания или проскакивания фиксированных положений во время включения (выключения).

Замените ПУ при заедании или залипании кнопок.

Технологическая карта технического обслуживания приборов САУТ-Ц при проведении ТО-3 на электровозах.

Техническое обслуживание аппаратуры САУТ-Ц в объеме ТО-3 совмещают по сроку и месту проведения с производством технического обслуживания третьего объема (ТО-3) ТПС и производят на ремонтной канаве депо.

Проверьте надежность крепления кабелей в межблочных соединениях аппаратуры САУТ-Ц. Проверьте крепление гермоперехода. При необходимости подтяните гайку. При наличии масляных подтеков произведите осмотр соединителей. (Протрите токоведущие части салфеткой или кистью смоченной спиртом ).

Проверьте крепление кабелей от антенны и ДПС в скобках . При необходимости уплотните кабели в скобках обрезками резины или кусками кабеля . Свободное перемещение кабелей в скобках не допускается .

Проверьте крепление проводов и кабелей , подключенных к цепям управления ТПС и АЛСН , при необходимости закрепите их .

Очистите от пыли и грязи корпус антенны и осмотрите . Замените антенну при наличии в корпусе антенны и деталях подвески трещин . Убедитесь в надежности крепления и целостности деталей гермоперехода . В зимнее время года очистите антенну от налипшего снега.

Датчик скорости (ДПС)

Очистите от пыли и грязи корпус ДПС. Осмотрите, обратите внимание на состояние фланца ДПС и его прилегание к крышке буксы колесной пары ТПС, а также на состояние крепящих болтов. Замените ДПС при наличии в корпусе трещин. При наличии признаков “выпирания” ДПС по фланцу снимите ДПС и произведите действия:

1) Очистите гермопереходы и кабельные соединители от пыли и грязи. Убедитесь в отсутствии электрокоррозии на токоведущих частях. Протрите токоведущие части салфеткой или кистью смоченной спиртом. ( Смазывать смазкой ПФМС-4С ТУ6-02-917-79 трущиеся поверхности байонетной гайки “пазы” вилок и поверхности бобышек на корпусах розеток и через каждые 25 сочленений “расчленении” промывать спиртом и смазывать поверхности указанной смазкой);

2) Отсоедините ДПС и подвесьте на крюк. Вращайте муфту ДПС от руки. Замените ДПС при наличии “тугого хода” или заедания. Наличие радиального люфта (в шпоночном соединении) не является браковочным признаком;

3) Осмотрите внутреннюю полость ДПС. При наличии трещин или искривления полумуфты, а также следов от механических ударов и трещин на поверхности подшипников щита ДПС заменить . При наличии описанных выше дефектов проверить соблюдение размерностей переделанной крышки буксы , а также соответствие установленного привода ДПС проекту на оборудование аппаратурой САУТ-Ц данного ТПС;

4) Измерьте осевой люфт вала датчика ДПС штангенциркулем. Осевой люфт вала датчика ДПС должен быть в пределах 0,1 .0,2 мм. В процессе эксплуатации допускается увеличение осевого люфта до 0,4 мм при условии соответствия электрических параметров требованиям инструкции по эксплуатации. В случае увеличения осевого люфта свыше 0,4 мм датчик подлежит ремонту, который должен включать в себя дефекацию деталей привода, промывку деталей и установку дополнительных шайб, выбирающих люфт ГУ8.942.364-16, ГУ8.942.364-22, из комплекта ЗИП ремонтного ВР4.070.241 или комплекта запасных частей ВР4.070.245;

Страницы: 1 2 3 4 5


Статьи по теме:

Техтрансфинплан грузового автотранспортного предприятия
Исходные данные Исходными данными для разработки техтрансфинплана являются: Годовой объем перевозок грузов Qгод=260 тыс. т.; Количество дней работы АТП за год (режим работы АТП) Др=305 дней; Категори ...

Расчет фонда оплаты труда укрупненной бригады
Расчет ФОТ рабочих выполняющих ТО-1 (30) [3] где, n- принимаем за 1; формула 27; формула 15. ЗИЛ ЛАЗ Расчет ФОТ рабочих выполняющих ТО-2 (31) [3] где, формула 28; формула 16. ЗИЛ ЛАЗ Расчет ФОТ рабоч ...

Борьба с зимней скользкостью
Все мероприятия по борьбе с зимней скользкостью можно разделить на три группы по целевой направленности: мероприятия, направленные на снижение отрицательного воздействия образовавшейся зимней скользк ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru