Технологическая схема ремонта

Страница 3

5) Осмотрите привод ДПС. Замените палец при наличии трещин, искривлений, поперечных заусенец или износа в зоне контакта с полумуфтой глубиной более 0,3 мм. Проверьте крепление планки к оси колесной пары и пальца в планке. При наличии механических повреждений на гибком валу, держателе и пружине замените их. Проверьте перемещение гибкого вала во втулке. Оно должно быть свободным. Смазать резьбовое соединение стакана смазкой ЦИАТИМ-201 ГОСТ 6267-74;

При сборке ДПС после ремонта все резьбовые соединения внутри датчика дополнительно к шайбам пружинным должны быть застопорены эмалью ЭП-51 ГОСТ 9640-85 в резьбу;

6) Произведите проверку ДПС:

6.1. Подключите БПР (блок проверочный) к аппаратуре САУТ. Убедитесь, что органы управления БПР установлены в исходное положение. Подключите БПР кабелем 08 к розетке Х14 БКМ1 или к розетке Х14-1 кабеля 23, если это предусмотрено проектом оборудования аппаратурой САУТ данного ТПС;

6.2. Подвесьте ДПС на крючки , не отсоединяя подводящие кабели;

6.3.Затормозите ТПС краном машиниста. Торможение краном вспомогательного тормоза но производить;

6.4. Вращайте ближний к кабине (или кабины 1 для односекционного локомотива ) ДПС, от руки, в направлении условного движения ТПС ВПЕРЕД, руководствуясь при этом положением, занимаемым ДПС на буксе. Убедитесь в отклонении стрелки прибора “^V/Qp” на ПМ в сторону нулевой отметки, в положении “1”тумблера “1-2” на ПМ. После прекращения вращения ДПС стрелка прибора “V/Qp” должна возвратиться в исходное положение;

6.5. Если после полного оборота ДПС стрелка прибора “V/Qp” устанавливается в нулевое положение и не возвращается в исходное положение, переключите тумблер ДПС 1 на БКМ 1 (для этого снимите крышку НАСТРОЙКА АНТЕНН на БКМ 1)

Нажмите кратковременно кнопку К20 на ПУ. Стрелка прибора “V/Qp” ПМ (пульт машиниста) должна установиться в исходное положение. Повторите проверку в соответствии с п. 6.4;

6.6. Поверните на один оборот ближайший к кабине ДПС в сторону противоположную условному движению ТПС. Проследите за показаниями прибора “V/Qp” . Стрелка прибора должна установиться в нулевое положение, загорается лампа запрещение отпуска на ПМ;

6.7. Проверьте дальний от кабины (или кабины 1-для односекционного локомотива) ДПС, выполняя действия описанные в п. 6.4. и при необходимости, действия по п. 6.5. При этом тумблер “1-2” на ПМ должен быть установлен в положение “2”;

6.8. Выполните необходимые для данного ТПС действия по обеспечению подачи напряжения в цепи управления реверсоров для их установки в положение НАЗАД.

6.9. Проверьте оба ДПС в соответствии с п/п. 6.4.-6.7.

Неиспользованные кабельные соединения (розетки) должны быть закрыты капроновыми крышками. крышка НАСТРОЙКА АНТЕНН на БКМ1 должна быть закрыта и опломбирована. Проверьте предохранитель, неисправный замените.

ПЛК , ИД-8А

Проверьте на наличие утечек воздуха по соединителям:

1. ПЛК с краном машиниста, с редуктором и с ИД-8А (или с пробками;

2. для отдельно стоящих ИД-8А с коллектором (штуцером) и в подводящих воздух трубках.

Устраните утечки воздуха подтягиванием креплений. При необходимости замените прокладки. При наличии утечек воздуха через соединение в корпусе ПЛК, замените ПЛК.

Проверка функционирования аппаратуры САУТ при выдачи сигнала “Служебное торможение” через приставку к крану машиниста ПКМ на грузовых и пассажирских локомотивах. (ЭПТ на пассажирском локомотиве выключен).

7.1. Выключите и сразу же включите ЭПК.

Убедитесь что команда “Служебное торможение” реализована.

На грузовом локомотиве произведена ступень торможения с разрядкой ТМ на величину (0,08+_0,005) МПа.

На пассажирском локомотиве произведена ступень торможения с разрядкой ТМ на величину (0,06+_0,005) МПа.

Страницы: 1 2 3 4 5


Статьи по теме:

Расходомер воздуха
Расходомер воздуха системы "L-J" отличается от расходомеров рассмотренных выше систем "K-J", "KE-J". Воздушный поток воздействует на измерительную заслонку 2, (рис. 37) ...

Приемная и передающая аппаратура
Для передачи информации о количестве сосчитанных осей, а также о состоянии некоторых управляющих входов системы с одного счетного пункта на другой в данном проекте предназначается использовать приемо ...

Маршрутизация станционных передвижений
Поездные маршруты: Направление № маршрута Наименование маршрута   Литер Стрелки   1/3 5/7 9/11 13/15 17 19 21 Поездные маршруты Прием 1 2 3 4 5 На путь Iп На путь 3п На путь 4п На путь 5п Н ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru