Технологическая схема ремонта

Страница 4

При этом стрелка прибора “^V/Qp” на ПМ должна располагаться около нулевого показания при положениях “1” и “2” тумблера “1-2” ПМ.

7.2. Нажмите кнопку ОТПР на ПУ и произведите отпуск тормозов КрМ.

При отсутствии воздуха в ТМ или при давлении в ТМ ниже поездного (при проверке на ремонтной канаве) проверку по пункту 7.1., 7.2. произведите в следующем порядке:

7.2.1 отсоедините кабели от датчиков давления;

7.2.2 установите тумблер “РТМ” на Бпр в верхнее положение;

7.2.3 установите переключатель РЕЖИМ ИНДИКАТОРА в положение “Р”;

7.2.4 выключите и сразу же включите ЭПК;

7.2.5 проследите за показанием индикатора на БПР. При реализации команды “Служебное торможение” на грузовом локомотиве показание индикатора БПР должно быть (0,4+_0,03) мА.

При реализации команды “Служебное торможение” на пассажирском локомотиве показание индикатора должно достичь значения (0,4+_0,03) мА, затем медленно уменьшаться до (0,2+_0,1) мА.

7.3. Установите тумблер “РТМ” на БПР в нижнее положение.

Подключите кабели к ИД-8

7.4. Проверка работы ИД-8.

7.5. Установите переключатель РЕЖИМ ИНДИКАТОРА на БПР в положение “^Р”.

7.6. Произведите разрядку ТМ для аппаратуры САУТ в грузовом движении на величину 0,1 МПа (1 кг/см2). Показание на индикаторе БПР должно быть 0,5 мА.

Произведите торможение через ЭПТ и установите в ТЦ давление 0,2 МПа (2кг/см2) . Показание на индикаторе БПР должно быть 0,5 мА.

7.7. Произведите отпуск тормозов.

Проверьте крепление подводящих кабелей на клеммой рейке БО. Касание соседних клемм через наконечники приводов не допускается.

Проверьте работу аппаратуры САУТ-Ц. Для этого выполните подготовку к проверке:

1. При проверке на ремонтной канаве (за воротами ТО-2) зарядите тормозную магистраль (ТМ) ТПС давлением воздуха соответствующим поездному. Подайте соответствующее напряжение для питания цепей управления ТПС. Допускается производить проверку от аккумуляторной батареи ТПС, если напряжение на ее зажимах не менее 40 В.

2. Выполните необходимые для данного ТПС действия по обеспечению подачи напряжения в цепи управления реверсов для их установки в положение ВПЕРЕД. На односекционном локомотиве проверку производите из кабины №1.

3. Включите АЛСН и ЭПК. Установите “белое” показание на ЛС.

Произведите проверку:

1. Включите аппаратуру САУТ-Ц и сразу нажмите кнопку ОТПР на ПУ.

Писец регистрации включения аппаратуры САУТ-Ц в скоростемере должен переместиться вниз. На ПМ должны загореться лампы подсветки шкал приборов. Стрелка на приборе “S” должна находиться в нулевом положении. Показание прибора “V/Qp” по шкале “V”, в положения “1 и 2” тумблера “1-2” должна быть в пределах 48-52 км/ч . При нажатой кнопки “Qp” , показание прибора “V/Qp” по шкале “Qp” должно быть в пределах 0,25-0.27 (начальное значение тормозного коэффициента );

Если после включения аппаратуры САУТ-Ц появляется звуковой сигнал ЭПК и мигают лампы освещения шкал приборов ПМ, выключите аппаратуру САУТ-Ц;

Если после трехкратного включения аппаратуры САУТ-Ц звуковой сигнал ЭПК не прекращается, аппаратура САУТ-Ц считается не исправной. Неисправность устраните путем поочередной замены блока БЭ, БП, и БКМ1, если аппаратура эксплуатировалась ранее. В случае проверки аппаратуры САУТ-Ц после монтажа на ТПС - проверьте подсоединения аппаратуры к цепям АЛСН.

2. Проконтролируйте отмену периодической проверки бдительности машиниста:

2.1. приподнимите писец скорости скоростемера на уровень, соответствующий на скоростемерной ленте скорости 15-20 км/ч. Звукового сигнала ЭПК не должно быть в течение 1 мин;

2.2. отпустите писец скорости скоростемера;

3. Проверьте работу схемы регистрации нажатия кнопок ПУ:

Страницы: 1 2 3 4 5


Статьи по теме:

Процессы расширения и выпуска
Средний показатель адиабаты расширения k2 определяем по номограмме при заданном e =7,5 для соответствующих значений Tz и α , а средний показатель политропы расширения n2 оцениваем по величине ср ...

Краткая характеристика КамАЗовского двигателя
Двигатель : дизельный с воспламенением от сжатия Тип Номинальная мощность квт ( л.с ) 176(240) Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности об/мин. 2200 Расположение и число цилиндров V ...

Структурная схема электрической централизации
Электрическая централизация представляет собой систему управления стрелками и светофорами, используемую на железнодорожных станциях для ускорения приготовления маршрутов, исключения опасного труда ст ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru