Расчет длительности цикла и его элементов

Транспортная информация » Организация дорожного движения » Расчет длительности цикла и его элементов

Страница 1

Определим потоки насыщения для различных направлений по первому варианту схемы пофазного разъезда.

Й фаза

Поскольку в первой фазе регулирования движение транспортных средств осуществляется в двух направлениях, то, соответственно, рассчитываем коэффициенты y11 и у12 для каждого из них.

Для расчета этих коэффициентов необходимо предварительно рассчитать значения потоков насыщения.

Так как для 1 направления движение транспортных средств осуществляется только в прямом направлении, то поток насыщения рассчитывается по формуле:

Рисунок 8– Схема для определения фазового коэффициента первой фазы первого варианта схемы пофазного разъезда

Значение коэффициента у11 равно:

ак как для второго направления движение транспортных средств осуществляется не только в прямом направлении, но также направо, то поток насыщения определяют по формуле (9). Однако, для того, чтобы воспользоваться этой формулой, необходимо проверить выполнение условия ее применения. Суммарная интенсивность транспортного потока в первой фазе во втором направлении составляет:

N11=Nпр2 +Nпр6 =945+139=1084 ед/ч

Для определения доли интенсивности движения в прямом направлении составим пропорцию:

945 ед/ч – а

1084 ед/ч – 100%

а=945*100/1084=87,17%

Доля интенсивности правоповоротного потока составит:

139 ед/ч– b

1084 ед/ч – 100%

а=139*100/1084=12,82%

Доля правоповоротного потока превышает 10%, таким образом поток насыщения определяем по формуле (9).

Значение коэффициента у11 равно:

В качестве фазового коэффициента для первой фазы (у11) принимаем наибольшее из значений у11 и у12. Следовательно, у11=0,284.

Определяем длительность промежуточного такта по формуле (13).

Время проезда до стоп-линии будет равно:

Время проезда от стоп-линии до самой дальней конфликтной точки для первой фазы регулирования определяется по формуле (15).

Для этого необходимо найти расстояния от стоп-линии до самой дальней конфликтной точки. Оно определяется по схеме перекрестка, вычерченного в масштабе 1:400, путем условного наложения второй фазы на первую. При этом правый поворот во внимание не принимается.

Рисунок 9– Схема для определения l1 в первой фазе.

Выбираем для дальнейших расчетов наибольшее значение из определенных по схеме перекрестка. Таким образом l1=l13=23,45 м.

Длительность промежуточного такта для первой фазы равно:

ЙЙ фаза

Во второй фазе выполняется только левый поворот направления N9. Интенсивность движения по данному направлению составляет 191 ед/ч. Поток насыщения определяем по формуле (10) для однорядного движения.

Значение коэффициента у21 равно:

Рисунок 10– Схема для определения фазового коэффициента второй фазы первого варианта схемы пофазного разъезда

Рисунок 11 – Схема для определения l2 во второй фазе.

В качестве фазового коэффициента для второй фазы (у21) принимаем 0,11.

По схеме определяем значение расстояния до самой дальней конфликтной точки. В данном случае l2 будет равно 14,04 м.

Тогда время проезда расстояния от стоп-линии до самой дальней конфликтной точки определится:

Время проезда до стоп-линии будет равно:

Длительность промежуточного такта для второй фазы равно:

Так как во второй фазе осуществляется пропуск пешеходов, то необходимо определить также промежуточный такт пешеходного движения по формуле:

Сравнивая значения tпр2 и tпр(пеш)2, в качестве окончательного значения промежуточного такта выбираем наибольшее из них. Следовательно tпр2=6 с.

ЙЙЙ фаза

В третьей фазе регулирования осуществляется левый и правый поворот транспортных средств с подхода 3. Интенсивность движения леповоротного потока N12 равна 207 ед/ч, интенсивность правоповоротного потока равна 252 ед/ч. Суммарная интенсивность транспортного потока составляет:

N31=Nпр12 +Nпр8 =207+252=459 ед/ч

Поток насыщения для данного направления определяется по формуле:

Страницы: 1 2


Статьи по теме:

Точечные путевые датчики
В системе счета осей предусмотрено применение точечных путевых датчиков типа ВФД. Датчик ВФД состоит из четырех катушек, каждая из которых имеет по две обмотки. Первичные обмотки всех катушек соедине ...

Автомобили на газовом топливе в Латвии
В Балтии, лидером по внедрению газа, как автомобильного топлива, является Литва, их газовый автопарк составляет около 37-38% от общего числа машин. В Латвии их число колеблется в пределах 3-4% от общ ...

Определение нормы естественной убыли
При выдаче получателю пресерв рыбных с проверкой массы необходимо учитывать, что в процессе транспортировки и хранения происходит естественное уменьшение массы груза из-за ее усушки и других объектив ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru