Потери, вызвнанные удорожанием перевозок из-за скользкости автомобильной дороги составляют:
, (8.1)
где |
N - |
средняя часовая интенсивность движения, авт/ч; |
q - |
средняя грузоподъемность автомобиля, q » 8 т.; | |
Kn- |
коэффициент эффективности использования пробега, Kn=0.9; | |
Kr- |
коэффициент использования грузоподъемности, Kr=0.9; | |
С1- |
стоимость одного т-км перевозок при хорошем состоянии покрытия, млн.руб; | |
С2- |
стоимость одного т-км перевозок при скользком состоянии покрытия, млн.руб / т-км. |
Стоимости С1 и С2 определяется по номограмме [4, рис 4.1] в зависимости от скоростей движения автомобиля на покрытии в хорошем и скользком состояниях.
Сорости движения автомобилей определяются из соотношения:
, (8.2)
где |
V1- |
скорость движения автомобиля на дороге в хорошем состоянии, V1=80 км/ч; |
V2- |
скорость движения автомобиля на дороге в скользком состоянии, км/ч; | |
j1- |
коэффициент сцепления покрытия в хорошем состоянии, j1=0.4¼0.5; | |
j2- |
коэффициент сцепления на обледенелом покрытии, j2=0.3¼0.15. |
Расчитаем потери, вызвнанные удорожанием перевозок из-за скользкости автомобильной дороги. Для этого определим скорость движения автомобиля по мокрому покрытию:
км/ч,
по номограмме опрделяем С1=0 млн.руб. и С2=0.018 млн.руб.
млн. руб.
Статьи по теме:
Расчет элементов системы охлаждения
Охлаждение двигателя применяется в целях принудительного отвода тепла от нагретых деталей для обеспечения оптимального теплового состояния двигателя и его нормальной работы. При воздушном охлаждении ...
Построение картограммы интенсивности транспортных и пешеходных потоков
Число конфликтных точек определяются разрешенными направлениями движения и количеством рядов движения транспортных средств. Необходимо также учитывать и пересечение траекторий движения транспортных с ...
Схема управления светофором
При БМРЦ используется схема управления входным светофором с центральным питанием (~220В) без аккумуляторного резервирования. На входном светофоре применяются лампы U=12В, Р=25Вт типа ЖЛС12-25Х25, дву ...