Расчет длительности цикла и его элементов

Транспортная информация » Организация дорожного движения » Расчет длительности цикла и его элементов

Страница 2

Для определения доли интенсивности движения левоповоротного потока составим пропорцию:

207 ед/ч – а

459 ед/ч – 100%

а=207*100/459=45,09%

Доля интенсивности правоповоротного потока составит:

252 ед/ч– b

459 ед/ч – 100%

а=252*100/459=54,91%

Рисунок 12– Схема для определения фазового коэффициента третьей фазы первого варианта схемы пофазного разъезда

Так как в данной фазе отсутствует транспортный поток, движущийся в прямом направлении, следовательно а=0. Тогда поток насыщения определится:

Значение коэффициента у33 равно:

В качестве фазового коэффициента для третьей фазы (у33) принимаем 0,34.

Рисунок 13 – Схема для определения l3 в третьей фазе.

По схеме определяем значение расстояния до самой дальней конфликтной точки. В данном случае наибольшая величина l3 будет равна 26,87 м.

Тогда время проезда расстояния от стоп-линии до самой дальней конфликтной точки определится:

Время проезда до стоп-линии будет равно:

Длительность промежуточного такта для третьей фазы равно:

Так как в третьей фазе осуществляется пропуск пешеходов, то необходимо определить также промежуточный такт пешеходного движения по формуле:

Сравнивая значения tпр3 и tпр(пеш)3, в качестве окончательного значения промежуточного такта выбираем наибольшее из них. Следовательно tпр3=6 с.

Рассчитаем суммарный фазовый коэффициент и суммарное потерянное время, в течение которого отсутствует движение через стоп-линию, соответственно по формулам (6) и (12).

Подставив полученные значения в формулу (5), рассчитаем длительность цикла:

Далее определяем длительность основных тактов для каждой из фаз по следующей формуле:

Для первой фазы:

Далее рассчитываем время, необходимое для пропуска пешеходов в первой и второй фазах по формуле (18):

Сравнивая полученные значения tот и Тпш, можно сделать вывод, что определенные значения длительности основных тактов tот1, tот2 и tот3 достаточны для пропуска пешеходов в соответствующих направлениях (tот1>Tпш1, tот2>Тпш2, tот3>Тпш3). Таким образом, с учетом корректировки, определяем время цикла:

Страницы: 1 2 


Статьи по теме:

Необходимость скутера
В настоящее время, как в мегаполисах, так и в маленьких городах, самым популярным и востребованным средством передвижения считается скутер. Учитывая, что ежедневно цены на бензин только повышаются, т ...

Расчет на прочность пружины
1.Опредилим крутящийся момент: Мz=Pmax (D/2) ;Н * мм (4.21) Мz= 25(5/2)= 62,5 Н*мм поперечная сила Qy = P (4.22) Касательные напряжения от кручения распределены по поперечному сечению, то есть достиг ...

Железнодорожный транспорт, его особенности и основные показатели
Железнодорожный транспорт играет важную роль в функционировании и развитии товарного рынка страны, в удовлетворении потребности населения в передвижении. Он является основным звеном транспортной сист ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru