Для определения доли интенсивности движения левоповоротного потока составим пропорцию:
207 ед/ч – а
459 ед/ч – 100%
а=207*100/459=45,09%
Доля интенсивности правоповоротного потока составит:
252 ед/ч– b
459 ед/ч – 100%
а=252*100/459=54,91%
Рисунок 12– Схема для определения фазового коэффициента третьей фазы первого варианта схемы пофазного разъезда
Так как в данной фазе отсутствует транспортный поток, движущийся в прямом направлении, следовательно а=0. Тогда поток насыщения определится:
Значение коэффициента у33 равно:
В качестве фазового коэффициента для третьей фазы (у33) принимаем 0,34.
Рисунок 13 – Схема для определения l3 в третьей фазе.
По схеме определяем значение расстояния до самой дальней конфликтной точки. В данном случае наибольшая величина l3 будет равна 26,87 м.
Тогда время проезда расстояния от стоп-линии до самой дальней конфликтной точки определится:
Время проезда до стоп-линии будет равно:
Длительность промежуточного такта для третьей фазы равно:
Так как в третьей фазе осуществляется пропуск пешеходов, то необходимо определить также промежуточный такт пешеходного движения по формуле:
Сравнивая значения tпр3 и tпр(пеш)3, в качестве окончательного значения промежуточного такта выбираем наибольшее из них. Следовательно tпр3=6 с.
Рассчитаем суммарный фазовый коэффициент и суммарное потерянное время, в течение которого отсутствует движение через стоп-линию, соответственно по формулам (6) и (12).
Подставив полученные значения в формулу (5), рассчитаем длительность цикла:
Далее определяем длительность основных тактов для каждой из фаз по следующей формуле:
Для первой фазы:
Далее рассчитываем время, необходимое для пропуска пешеходов в первой и второй фазах по формуле (18):
Сравнивая полученные значения tот и Тпш, можно сделать вывод, что определенные значения длительности основных тактов tот1, tот2 и tот3 достаточны для пропуска пешеходов в соответствующих направлениях (tот1>Tпш1, tот2>Тпш2, tот3>Тпш3). Таким образом, с учетом корректировки, определяем время цикла:
Статьи по теме:
Ремонт передней подвески
Ремонт передней подвески включает в себя проверку ее технического состояния, разборку, замену и ремонт деталей, сборку и регулировку углов установки передних колес. Ремонт деталей подвески включает о ...
Организация рабочего места слесаря по ремонту автомобилей
Рабочее место - единица структуры предприятия, где размещены исполнители работы, технологическое оборудование, часть конвейера, оснастка и предметы труда. Это первичное и основное звено производства. ...
Уборочные и моечные работы
Уборочные работы выполняются, как правило, в начале или в конце смены. При уборке удаляется мусор, пыль, грязь вручную или механизированным способом. Для организации механизированного способа применя ...