Трудоемкость ежедневного обслуживания рассчитывается по формуле:
(2.10)
где: - нормативная трудоемкость ЕО;
- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы;
- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количество технологически совместимых групп подвижного состава;
- коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ЕО, рассчитывается по формуле:
(2.11)
Для автобуса ЛиАЗ 5256, чел×ч:
Для автобуса ПАЗ, чел×ч:
Для автомобиля ВАЗ, чел×ч:
Трудоемкость ТО-1 рассчитывается по формуле:
(2.12)
где: - нормативная трудоемкость ТО-1;
- коэффициент механизации,
Для автобуса ЛиАЗ 5256, чел×ч:
Для автобуса ПАЗ, чел×ч:
Для автомобиля ВАЗ, чел×ч:
Трудоемкость ТО-2 рассчитывается по формуле:
(2.13)
где: - нормативная трудоемкость ТО-2,;
- коэффициент механизации ТО-2,
Для автобуса ЛиАЗ 5256, чел×ч:
Для автобуса ПАЗ, чел×ч:
Для автомобиля ВАЗ, чел×ч:
Трудоемкость общего диагностирования рассчитывается по формуле:
(2.14)
где: - доля трудоемкость диагностических работ в общей трудоемкости ТО-1,
Для автобуса ЛиАЗ 5256, чел×ч:
Для автобуса ПАЗ, чел×ч:
Статьи по теме:
Транспорт, как особая сфера материального производства
Транспорт – важная составная часть экономики Российской Федерации. Значение транспорта определяется его ролью в территориальном разделении общественного труда: специализация районов, их комплексное р ...
Сигнализаторы обледенения
В полете экипаж о начавшемся обледенении может судить по осаждению льда на отдельных частях летательного аппарата, по тряске двигателей, уменьшению скорости полета и т. п. Для определения интенсивнос ...
Расчет нагрузки выпрямителей панели ПВП-ЭЦК
Ток Iн , потребляемый релейными схемами ЭЦ и панелями питания, составляет: А (45) где Iап= 0,445 А – среднесуточный ток, потребляемый реле поста ЭЦ в нормальном режиме в расчете на одну стрелку. В бу ...