Определение трудоемкости технических воздействий

Транспортная информация » Техническая эксплуатация автомобилей » Определение трудоемкости технических воздействий

Страница 3

Для автобуса ЛиАЗ 5256:

Для автобусов ПАЗ:

Для автомобиля ВАЗ:

Средний коэффициент технической готовности:

Определение коэффициента использования автомобилей

Коэффициент использования автомобилей определяется по формуле:

(2.19)

где − количество рабочих дней в году, дн.;

- − коэффициент технической готовности парка;

- − коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей по эксплуатационным причинам (принимается в пределах 0,93 … 0,97).

Для автобуса ЛиАЗ 5256:

Для автобусов ПАЗ:

Для автомобиля ВАЗ:

Средний коэффициент использования:

Страницы: 1 2 3 


Статьи по теме:

Теория и практические подходы к назначению тарифов
В различных курсах экономики предприятия обсуждается целый ряд теоретических положений, позволяющих обосновывать стратегию и тактику определения цен на услуги предприятия в различных условиях. Практи ...

Мировая автомобилизация
Население индустриальных и постиндустриальных стран составляет всего 20% от населения планеты, однако доля автомобилей, приходящаяся на эти государства, достигает 80%. По обеспеченности машинами на д ...

Назначение и характеристика участка
Для ремонта колёсных пар на железнодорожных предприятиях созданы колёсно-роликовые цеха. Колёсно-роликовый цех предназначен для ремонта колёсных пар типа РУ-1-950 и РУ-1Ш-950. Колёсно-роликовый цех о ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru