Расчет общей себестоимости работ
В понятие себестоимости входят материальные затраты в размере 2291260 затраты на оплату труда работникам 194607,5р, затраты на оплату труда руководителю 195048,0р
Прочие денежные расходы
В прочие денежные расходы, в размере 20% от суммы материальных затрат, затрат на оплату труда работникам, затрат на оплату труда руководителям, затрат на амортизацию оборудования входят распределенные затраты вспомогательных производств.
Таблица 5.5- Расчет общей себестоимости работ
Статьи затрат |
Сумма затрат |
Материальные затраты |
2189928,00 |
Затраты на оплату труда работникам |
194607,50 |
Затраты на оплату труда руководителя |
195048,00 |
Амортизация |
474900,00 |
Итог: |
3155816,50 |
Общепроизводственные расходы, 20% от суммы |
631163,30 |
Общехозяйственные расходы, 10% от суммы |
315581,65 |
Производственная себестоимость |
4102561,45 |
Стоимость одно ремонта составляет 14001,91 руб.
Расчет планируемой прибыли за год
П = 4102561,45* 50%=205128072,5
Определяется цена за один ремонт
Ц=Ст*n
Ц=14001,91*1,5=21002,8
где
Ст- стоимость одного ремонта
n-количество ремонтов за год
Предполагаемый доход
Д= 21002,8 * 293 = 6153839,44 руб.
Стоимость нового коленчатого вала на автомобиль КАМАЗ 5320 составляет 68.000 руб., а ремонт обходится 14001,91 рублей, следовательно, ремонт коленчатого вала будет востребован даже при рентабельности 50,0%.
Прибыль
П=Д-Со
П=6153839,44-4102561,45=2051277,99
Налоги и сбор, начисления в соответствии с законодательством Российской Федерации, 24% от прибыли
Рн=П*0,24
Рн=2051277,99*0,24=492306,71
Чистая прибыль
Пч=П-Рн
Пч=2051277,99-492306,71=1558971,27
Рентабельность
R= (Пч/Со) *100%
R=(1558971,27/4102561,45)*100%=37,9%
Статьи по теме:
Усилия, возникающие в найтовых при килевой качке
Учитывая небольшую по сравнению с бортовой амплитуду килевой качки, уравнения опрокидывающих моментовй можно не составлять. Необходимо составить только уравнения сил, смещающих груз аналогично бортов ...
Схема полной изоляции станции
Двухниточный план станции приведен на 1 листе курсового проекта графической части. С однониточного плана переносятся входные, выходные и маневровые светофоры с их полной сигнализацией, все основные и ...
Особенности использования судна
Погрузка барж, лихтеров, контейнеров и других грузов на баржевозы: В зависимости от способа, которым баржи принимаются на борт, различают три основных конструктивных типа баржевозов: ЛЭШ, Сиби и БАКА ...