Расчет баланса рабочего времени предприятия

Страница 4

Расчет общей себестоимости работ

В понятие себестоимости входят материальные затраты в размере 2291260 затраты на оплату труда работникам 194607,5р, затраты на оплату труда руководителю 195048,0р

Прочие денежные расходы

В прочие денежные расходы, в размере 20% от суммы материальных затрат, затрат на оплату труда работникам, затрат на оплату труда руководителям, затрат на амортизацию оборудования входят распределенные затраты вспомогательных производств.

Таблица 5.5- Расчет общей себестоимости работ

Статьи затрат

Сумма затрат

Материальные затраты

2189928,00

Затраты на оплату труда работникам

194607,50

Затраты на оплату труда руководителя

195048,00

Амортизация

474900,00

Итог:

3155816,50

Общепроизводственные расходы, 20% от суммы

631163,30

Общехозяйственные расходы, 10% от суммы

315581,65

Производственная себестоимость

4102561,45

Стоимость одно ремонта составляет 14001,91 руб.

Расчет планируемой прибыли за год

П = 4102561,45* 50%=205128072,5

Определяется цена за один ремонт

Ц=Ст*n

Ц=14001,91*1,5=21002,8

где

Ст- стоимость одного ремонта

n-количество ремонтов за год

Предполагаемый доход

Д= 21002,8 * 293 = 6153839,44 руб.

Стоимость нового коленчатого вала на автомобиль КАМАЗ 5320 составляет 68.000 руб., а ремонт обходится 14001,91 рублей, следовательно, ремонт коленчатого вала будет востребован даже при рентабельности 50,0%.

Прибыль

П=Д-Со

П=6153839,44-4102561,45=2051277,99

Налоги и сбор, начисления в соответствии с законодательством Российской Федерации, 24% от прибыли

Рн=П*0,24

Рн=2051277,99*0,24=492306,71

Чистая прибыль

Пч=П-Рн

Пч=2051277,99-492306,71=1558971,27

Рентабельность

R= (Пч/Со) *100%

R=(1558971,27/4102561,45)*100%=37,9%

Страницы: 1 2 3 4 


Статьи по теме:

План технического обслуживания и ремонта подвижного состава
Таблица 5. Наименование показателей Ед. изм. Марки автомобилей Всего по парку КамАЗ-5511 КамАЗ-53212 1. Общий пробег всех автомобилей за год км 218656 931818 1150474 2. Норма ресурсного пробега автом ...

ТО сцепления в процессе эксплуатации
Применение механического привода выключения сцепления и подшипника выключения сцепления с постоянным запасом смазочного материала, закладываемого при производстве на заводе-изготовителе, позволило су ...

Экономические затраты на систему окислительного нейтрализатора
Определение прямых эксплуатационных затрат Прямые эксплутационные затраты определяем по выражению: Спр= З + А + Рк + Рm +Э, руб (5.1) где З - зарплата обслуживающего персонала; А – затраты на реновац ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru