Развитие транспортно-логистического комплекса "Норильский никель"

Транспортная информация » Развитие транспортно-логистического комплекса "Норильский никель"

Страница 5

Срок завершения строительства и сдачи судна Компании ожидается в конце сентября 2011 года. Инвестиции составят около 100 млн. евро.

По словам Заместителя Генерального директора – руководителя Блока товарно-транспортной логистики Компании Сергея Бузова, танкер предназначен для доставки горюче-смазочных материалов в Дудинку и вывоз на «материк» газового конденсата, добываемого на Пеляткинском месторождении (Таймыр). Это обеспечит бесперебойное снабжение Норильского промышленного района и ряда северных территорий России необходимыми видами углеводородов.

Основные технические характеристики арктического танкера должны обеспечивать эффективную эксплуатацию судна на трассах Северного морского пути. Длина танкера – 169 м, ширина – 23,1 м, мощность на гребном валу – 13 000 КВт, водоизмещение – 15 000 т на осадке 9,0 м и 20 000 т при осадке 10,0 м. Оснащенный движителем типа «Азипод» танкер так же способен преодолевать льды толщиной до 1,5 м без сопровождения ледоколов (полностью автономное плавание). Кроме того, судно способно проводить грузовые операции в труднодоступных акваториях и на морских и речных рейдах, что стало возможным, в частности, благодаря наличию носового подруливающего устройства.

Судостроительным проектом предусмотрено соответствие судна всем действующим международным Конвенциям и требованиям двух классификационных обществ – Российского морского регистра судоходства и норвежского общества Det Norske Veritas.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Статьи по теме:

Средства механизации и автоматизации производственного процесса ремонта узлов или деталей
Назначение и технические данные средства автоматизации и механизации Стенд для проверки датчика угла поворота (датчик скорости ДПС). Стенд для проверки электропневматического клапана ЭПК-150Е. Стенд ...

Особенности использования судна
Погрузка барж, лихтеров, контейнеров и других грузов на баржевозы: В зависимости от способа, которым баржи принимаются на борт, различают три основных конструктивных типа баржевозов: ЛЭШ, Сиби и БАКА ...

План по себестоимости перевозок
Себестоимость перевозок является комплексным экономическим показателем, характеризующим экономические результаты и качество работы АТП и представляет собой денежное выражение затрат, произведенных АТ ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru