Развитие транспортно-логистического комплекса "Норильский никель"

Транспортная информация » Развитие транспортно-логистического комплекса "Норильский никель"

Страница 5

Срок завершения строительства и сдачи судна Компании ожидается в конце сентября 2011 года. Инвестиции составят около 100 млн. евро.

По словам Заместителя Генерального директора – руководителя Блока товарно-транспортной логистики Компании Сергея Бузова, танкер предназначен для доставки горюче-смазочных материалов в Дудинку и вывоз на «материк» газового конденсата, добываемого на Пеляткинском месторождении (Таймыр). Это обеспечит бесперебойное снабжение Норильского промышленного района и ряда северных территорий России необходимыми видами углеводородов.

Основные технические характеристики арктического танкера должны обеспечивать эффективную эксплуатацию судна на трассах Северного морского пути. Длина танкера – 169 м, ширина – 23,1 м, мощность на гребном валу – 13 000 КВт, водоизмещение – 15 000 т на осадке 9,0 м и 20 000 т при осадке 10,0 м. Оснащенный движителем типа «Азипод» танкер так же способен преодолевать льды толщиной до 1,5 м без сопровождения ледоколов (полностью автономное плавание). Кроме того, судно способно проводить грузовые операции в труднодоступных акваториях и на морских и речных рейдах, что стало возможным, в частности, благодаря наличию носового подруливающего устройства.

Судостроительным проектом предусмотрено соответствие судна всем действующим международным Конвенциям и требованиям двух классификационных обществ – Российского морского регистра судоходства и норвежского общества Det Norske Veritas.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Статьи по теме:

Использование якорного устройства при снятии с мели
Для создания дополнительного стягивающего усилия и уменьшения давления корпуса на грунт при посадке на мель носовой оконечностью судна можно использовать якорное устройство. Становые якоря при помощи ...

Организация предрейсового осмотра на АТП
Без-ть работы на линии зависит, прежде всего, от технич-го состояния а/м. Перед выездом на линию ответственный за выпуск автотранс-та совместно с водителем обязан проверить состояние наиболее важных ...

Точечные путевые датчики
В системе счета осей предусмотрено применение точечных путевых датчиков типа ВФД. Датчик ВФД состоит из четырех катушек, каждая из которых имеет по две обмотки. Первичные обмотки всех катушек соедине ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru