Срок завершения строительства и сдачи судна Компании ожидается в конце сентября 2011 года. Инвестиции составят около 100 млн. евро.
По словам Заместителя Генерального директора – руководителя Блока товарно-транспортной логистики Компании Сергея Бузова, танкер предназначен для доставки горюче-смазочных материалов в Дудинку и вывоз на «материк» газового конденсата, добываемого на Пеляткинском месторождении (Таймыр). Это обеспечит бесперебойное снабжение Норильского промышленного района и ряда северных территорий России необходимыми видами углеводородов.
Основные технические характеристики арктического танкера должны обеспечивать эффективную эксплуатацию судна на трассах Северного морского пути. Длина танкера – 169 м, ширина – 23,1 м, мощность на гребном валу – 13 000 КВт, водоизмещение – 15 000 т на осадке 9,0 м и 20 000 т при осадке 10,0 м. Оснащенный движителем типа «Азипод» танкер так же способен преодолевать льды толщиной до 1,5 м без сопровождения ледоколов (полностью автономное плавание). Кроме того, судно способно проводить грузовые операции в труднодоступных акваториях и на морских и речных рейдах, что стало возможным, в частности, благодаря наличию носового подруливающего устройства.
Судостроительным проектом предусмотрено соответствие судна всем действующим международным Конвенциям и требованиям двух классификационных обществ – Российского морского регистра судоходства и норвежского общества Det Norske Veritas.
Статьи по теме:
Ассортимент продукции
Спортивно-игровой велосипед 178-311 ВМХ. Спортивно игровой велосипед ВМХпредназначен для приобщения подростков и юношей к велосипедному спорту на специальных участках с крутыми подъемами, спусками и ...
Определение пассажиропотоков на маршруте и построение их картограммы
При обработке результатов обследования в первую очередь устанавливают общее количество перевезенных пассажиров за рейс, наполнение подвижного состава на каждом перегоне и оформляют таблицу распределе ...
Использование якорного устройства при снятии с мели
Для создания дополнительного стягивающего усилия и уменьшения давления корпуса на грунт при посадке на мель носовой оконечностью судна можно использовать якорное устройство. Становые якоря при помощи ...