Разработка проекта туристической программы

Транспортная информация » Перевозка грузов » Разработка проекта туристической программы

Страница 3

Обед в ресторане – Corte Sconta. Для желающих экскурсия во Дворец Дожей – Это шедевр готической архитектуры и поистине загадочное здание, хранящее средневековые тайны и легенды. Свободное время. Ужин.

5‑й день: Завтрак в 7.30. Катание на маршрутном теплоходе Вапоре́тто. Вапоре́тто – единственный вид общественного транспорта в островной Венеции. Своего рода аналог речного трамвая. Обед. Мосты Венеции – экскурсия с гидом для желающих.

Самым древним мостом Венеции является деревянный мост Ponte di Arsenale, соединяющий две зубчатые башни по берегам канала с тем же названием. Ужин.

6‑й день: Завтрак в 7.30. Свободное время. Венецианский карнавал – могут посетить все желающие. Истоки венецианского карнавала лежат в древних римских Сатурналиях – ежегодных праздниках в честь бога Сатурна, которые справлялись после уборки урожая во время зимнего солнцестояния и сопровождались массовыми гуляньями. Отсюда ведут происхождение и карнавальные маски: во Сатурналий рабам разрешалось сидеть за столами вместе с хозяевами и, чтобы сословные предрассудки не испортили веселья, все прятали свои лица под масками.

7‑й день: Завтрак в 7.30. Экскурсия в Санти Джованни э Паоло и Санта Мария Глориоза деи Фрари – это крупные церкви Венеции. Эти суровые громады готической конструкции с кирпичными почти голыми стенами очень далеки от изысканных французских прототипов. Если в светской архитектуре венецианцы смогли извлечь из готики богатые декоративные возможности, то при строительстве церквей они думали об этом гораздо меньше; их практическому и жизнелюбивому духу оказалась чужда утонченная экзальтация, нашедшая в готике Франции свое совершенное художественное воплощение. Вылет в Ростов – на – Дону.

Страницы: 1 2 3 


Статьи по теме:

Основные данные электровоза
Таблица 2.1 Основные технические данные и характеристики электровоза. Серия электровоза Тип ТЭД m э, т F ктр, кН Fкт, кН v р, км/ч L э, м a сн, кВт·ч/мин v к, км/ч ВЛ – 8 НБ – 406 184 595 456 43,3 28 ...

Расчет балластера на устойчивость
При движении балластера по железнодорожному пути устойчивость его может быть нарушена вследствие действия боковых сил от рабочих органов, инерционных сил, ветровой нагрузки и пр. Электробалластер рас ...

Нагрузки на упругий элемент и прогиб
От кинематической схемы подвески зависит компоновка автомобиля, плавность хода, устойчивость и управляемость, масса автомобиля, его надежность и долговечность. Зависимая подвеска.(рис 2.3.) Нагрузка ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru