Разработка проекта туристической программы

Транспортная информация » Перевозка грузов » Разработка проекта туристической программы

Страница 1

Туристические ресурсы – совокупность природно-климатических, оздоровительных, историко-культурных, познавательных и социально-бытовых ресурсов, которые используют туристические фирмы для обеспечения потребностей туристов

Тур – комплекс услуг по размещению, перевозке, питанию туристов, а также услуги экскурсионные, гидов-переводчиков и другие услуги, предоставляемые в зависимости от целей путешествия по определенному маршруту в конкретные сроки.

Для повышения доходности предприятий в сфере сервиса, туризма, транспорта необходимо организовать разнообразные по географическому расположению, форме и содержанию маршруты:

– кратковременные длительностью от 3 до 10 ч;

– однодневные длительностью от 10 до 14 ч;

– туры выходного дня;

– многодневные (от 5 дней), рекомендованы для контрольной работы.

Транспортные услуги – один из основных видов услуг в туризме. На них приходится основная доля в структуре цены тура. В зависимости от дальности путешествия и его продолжительности составляет от 30 до 60%.

Таблица 1. Виды туров по принципу транспортного предпочтения

Вид тура

Свойства, необходимые данному виду тура

Требования к возможностям туроператора

Авиатуры

– безопасность полетов;

– наличие прямого авиарейса или удобных стыковок по маршруту;

– богатый ассортимент предлагаемых средств размещения и тур-программ;

– организация проводов в аэропорт;

– приобретение полного турпакета

– наличие договорных отношений с авиакомпанией (о продаже авиабилетов либо об организации чартерных перевозок);

– положительный имидж авиаперевозчика;

– трансферы к месту вылета и прилета

Автотуры

– интересный маршрут;

– минимальное число ночных переездов;

– географическое место отправления группы в автотур;

– дешевизна тура

– опыт организации автотуров и связи с имеющими лицензию автоперевозчиками;

– необходимость сопровождения группы работниками оператора

Ж/д-туры

– полный сервис во время движения поезда;

– маршрут тура и классы обслуживания в пути;

– места отправления, прибытия;

– наличие в туре пересадок и длительность стоянок

– договоренность с ОАО «РЖД» о распространении железнодорожных билетов, возможность организации прицепных вагонов или турпоездов;

– рыночное возможности оператора по организации групповых туров;

– необходимость сопровождения группы работниками оператора;

– необходимость организации досуга туристов в поездке

Круизы

– интересный маршрут;

– организованный досуг туристов, экскурсионная программа, мероприятия на борту;

– качество питания;

– категориальность кают и качество проживания;

– место отправления в круиз

– наличие у оператора договора с судоходной компанией;

– организаторские способности персонала (для организации мероприятий на борту);

– организация трансфера к месту отправления и от места назначения

Страницы: 1 2 3


Статьи по теме:

Определение пунктов экипировки ИПС в груженом рейсе
В процессе эксплуатаци ИПС возникает необходимость в его экипировке (РПС - дизельным топливом, а вагонов, охлаждаемых готовым хладогентом - жидким азотом, сухим льдом, водным льдом или льдосолеными с ...

Изобретение первого автомобиля
История первого российского автомобиля началась в 1893 году в Чикаго, на всемирной выставке, где демонстрировался автомобиль "Бенц" модели "Вело". Он и привлек внимание двух петер ...

Электрическая схема системы впрыска
Схема электрооборудования автомобилей с системой впрыска топлива "L-Jetronic" является более сложной, в этом легко убедиться сравнив схемы представленные на рис. 30 и 38. Электросхемы систе ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru