Схемы рельсовых цепей

Под рельсовой цепью понимается электрическая цепь, проводниками которой служат рельсовые нити пути. Рельсовая цепь нормально замкнутая ~ I, с частотой 25Гц и путевым реле ДСШ-13А с кодированием переменным током частотой 50Гц с релейного конца. Рельсовые цепи непрерывно контролируют свободность или занятость участка пути; целость рельсовых нитей, исключая прием поезда на занятый путь; исключают перевод стрелки под составом; осуществляют передачу кодов на локомотив для действия устройств АЛС и связь подвижных единиц со светофорами.

Устройство рельсовой цепи:

На питающем конце:

ПТ (ПРТ-А) – питающий трансформатор.

Пр. 2А – предохранитель на 2 А, защита ПТ.

Rо – регулируемый резистор 7156, обеспечивает снижение напряжения на реле до напряжения выключения при шунтировании рельсовой цепи.

Кабельная стойка.

Стальные тросовые перемычки, длиной 1000 и 2700 мм.

Рельсовые нити со стыковыми штепсельными соединителями.

Изолирующие стыки; стальные тросовые перемычки, длиной 1620 и 3600 мм; трансформаторный ящик релейного конца с повышающим трансформатором (ПТ) типа ПРТ-А и предохранителем на 2А.

На посту ЭЦ располагаются: реле ДСШ-13А (двухэлементное секторное); защитный блок-фильтр типа ЗБ-ДСШ, который предохраняет путевую обмотку реле ДСШ от перенапряжений со стороны рельсовой цепи и защищает от токов различных частот, отличных от частоты 25Гц; кодирующий трансформатор типа ПТ-25А; резистор Rк, ограничивающий ток кодирования при шунтировании рельсовой цепи; повторитель путевого реле.


Статьи по теме:

Сводный план по труду и заработной плате АТП
Категория работающих Среднесписочная численность Фонд заработной платы Среднемесячная заработная плата Производительность труда Водители 36 чел. 3110231 руб. 7200 руб. 177097 ткм/чел. Ремонтные рабоч ...

Типы светофоров и их расцветка
Основным сигнальным прибором, применяемым на железных дорогах, является светофор. Светофор – это стационарный сигнальный прибор, подающий сигналы огнями своих фонарей в условиях любой видимости. На ж ...

Уравновешивание двигателя
Силы и моменты, действующие в КШМ непрерывно изменяются и если их не уравновешивать, то возникают сотрясения и вибрация двигателя. Уравновешивание сил инерции 1-го и 2-го порядка достигается подбором ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru