Карта на дефекацию коленчатого вала автомобиля КАМАЗ 5410

Таблица 3.4- Дефектная карта коленчатого вала КАМАЗ 5410

Описание: C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\коленвал м .jpg

Деталь: № 740.1005020

Материал: сталь 42ХМФА-Ш

Твердость шеек: HRC 60

Возможные дефекты

Способ установления дефекта и средства контроля

Размер, мм

Рекомендации по устранению дефекта

По рабочему чертежу

Допустимый без ремонта

Обломы и трещины

Визуальный осмотр

Брак

Изгиб вала

Стенд контроля прогиба

Биение средней коренной шейки не более 0,03 мм

0,05

Править

Увеличение длины шатунных шеек

Калибр 67,5

67+0,12

67,50

Годен

Износ шатунных шеек

Скоба 79,98

80-0,013

79,98

Шлифовать под ремонтный размер

Износ коренных шеек

Скоба 94,98

95-0,015

94,98

Шлифовать под ремонтный размер

Износ шейки под передний противовес и шестерню привода масляного насоса

Скоба 127,07

Износ отверстия под направля-ющий штифта

Пробка 11.99

-

11.99

Обработать под ремонтный размер

Риски и задиры на опорной поверхности шейки под задний противовес и распределительную шестерню

Калибр 36,55

36,2+0,05

36,55

Обработать до выведения следов износа. При сборке ставить упорные кольца рем. разм.

Продолжение таблицы 3.4 -Дефектная карта коленчатого вала КАМАЗ 5410

Биение заднего торца коленчатого вала

Индикаторное приспособление

Шлифовать поверхность шейки до устранения биения

Износ отверстия под подшипник первичного вала коробки передач

Пробка 52,01

52

52,01

Поставить втулку

Износ или срыв резьбы до 2Х ниток

Пробка 8221-3088 7Н ГОСТ 17758-72

М22х1,25 7Н

Ремонтировать (калибровка)

Износ передней корренной шейки по длинне

Шаблон 70-8152-10301

38-0,05

38,30

Ремонтировать (обработка до ремонтного размера) Браковать при размерах, выходящих за пределы четвертого ремонтного

Износ шестерни под шестерню

Скоба 8111-03998 ГОСТ70.0001.024-8-

39,98

Браковать

Износ шпоночной канавки под шпонку шестерни

Шаблон 70-8154-10302

5,985-0,04

6,01

Браковать

Износ шейки под ступицу шкива

Скоба 8111-03998 ГОСТ70.0001.024-80

37,98

Браковать

Износ или срыв до 2х ниток

Пробка 8221-3102 7Н ГОСТ 17758-72

М27х2-7Н

Ремонтировать (Калибровка)

Износ шпоночной канавки под шпонку ступицы шкива коленчатого вала

Шаблон 70-8154-10303

8,006 7,984

8,030

Браковать


Статьи по теме:

Организация технологического процесса
Контроль технического состояния автомобилей ведется при выпуске и возврате с линии. При выпуске контролируется состояние систем и агрегатов автомобиля, обеспечивающих безопасность дорожного движения. ...

Классификация так называемых «автосервисов»
Частный мастер . Он же «механик-дядя Вася». Как правило, болен манией величия в тяжёлой форме - «я машины такой-то марки (всех марок) знаю лучше всех». Имеет наклонности «вольного художника», то есть ...

Паровые повозки
Как было бы замечательно, если бы экипаж стал самодвижущимся, безлошадным! Над этой проблемой люди ломали голову с давних пор. Какую силу, какой механизм применить к повозке? Кюньо Первым практически ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru