Таблица 3.4- Дефектная карта коленчатого вала КАМАЗ 5410
|
Деталь: № 740.1005020 | |||
Материал: сталь 42ХМФА-Ш | ||||
Твердость шеек: HRC 60 | ||||
Возможные дефекты |
Способ установления дефекта и средства контроля |
Размер, мм |
Рекомендации по устранению дефекта | |
По рабочему чертежу |
Допустимый без ремонта | |||
Обломы и трещины |
Визуальный осмотр |
— |
— |
Брак |
Изгиб вала |
Стенд контроля прогиба |
Биение средней коренной шейки не более 0,03 мм |
0,05 |
Править |
Увеличение длины шатунных шеек |
Калибр 67,5 |
67+0,12 |
67,50 |
Годен |
Износ шатунных шеек |
Скоба 79,98 |
80-0,013 |
79,98 |
Шлифовать под ремонтный размер |
Износ коренных шеек |
Скоба 94,98 |
95-0,015 |
94,98 |
Шлифовать под ремонтный размер |
Износ шейки под передний противовес и шестерню привода масляного насоса |
Скоба 127,07 |
|
— |
— |
Износ отверстия под направля-ющий штифта |
Пробка 11.99 |
- |
11.99 |
Обработать под ремонтный размер |
Риски и задиры на опорной поверхности шейки под задний противовес и распределительную шестерню |
Калибр 36,55 |
36,2+0,05 |
36,55 |
Обработать до выведения следов износа. При сборке ставить упорные кольца рем. разм. |
Продолжение таблицы 3.4 -Дефектная карта коленчатого вала КАМАЗ 5410
Биение заднего торца коленчатого вала |
Индикаторное приспособление |
— |
— |
Шлифовать поверхность шейки до устранения биения |
Износ отверстия под подшипник первичного вала коробки передач |
Пробка 52,01 |
52 |
52,01 |
Поставить втулку |
Износ или срыв резьбы до 2Х ниток |
Пробка 8221-3088 7Н ГОСТ 17758-72 |
М22х1,25 7Н |
— |
Ремонтировать (калибровка) |
Износ передней корренной шейки по длинне |
Шаблон 70-8152-10301 |
38-0,05 |
38,30 |
Ремонтировать (обработка до ремонтного размера) Браковать при размерах, выходящих за пределы четвертого ремонтного |
Износ шестерни под шестерню |
Скоба 8111-03998 ГОСТ70.0001.024-8- |
|
39,98 |
Браковать |
Износ шпоночной канавки под шпонку шестерни |
Шаблон 70-8154-10302 |
5,985-0,04 |
6,01 |
Браковать |
Износ шейки под ступицу шкива |
Скоба 8111-03998 ГОСТ70.0001.024-80 |
|
37,98 |
Браковать |
Износ или срыв до 2х ниток |
Пробка 8221-3102 7Н ГОСТ 17758-72 |
М27х2-7Н |
— |
Ремонтировать (Калибровка) |
Износ шпоночной канавки под шпонку ступицы шкива коленчатого вала |
Шаблон 70-8154-10303 |
8,006 7,984 |
8,030 |
Браковать |
Статьи по теме:
Динамический паспорт автомобиля
Динамический фактор D = [Pe - ( Pb + Pтр + PW)] / Ga где: Ре и Рb – данные таблицы 1.3. Ртр и РW – данные таблицы 1.4. Расчеты динамического фактора сносим в таблицу 1.7. Изм. Лист № докум Дата Подп ...
Построение графика работы светофорной сигнализации
График работы светофоров представляет собой временную диаграмму режима регулирования с указанием длительности сигналов и последовательностью их включения. Это позволяет использовать его для коммутаци ...
Обоснование необходимости введения светофорного регулирования
Целесообразность ввода светофорного регулирования на перекрестке следует установить на основе положений нормативных документов, анализируя по картограмме величины конфликтующих транспортных и пешеход ...