2. Работники хозяйства перевозок станции, выполняющие операции по обработке вагонов и пропуску поездов (статья 2030), распределяются пропорционально общим затратам труда на каждый вид продукции (табл. 2.3).
Таблица 2.3 - Распределение работников, занятых наряду с обработкой вагонов пропуском поездов
|
Виды работ |
Объём работы за сутки |
Технологическая трудоемкость, |
Общие затраты труда по видам продукции |
Контингент | ||||||||
|
чел.-мин |
чел.-мин |
% к итогу | ||||||||||
|
Транзит без переработки |
4795 |
0.3 |
1438,5 |
5,35 |
4 | |||||||
|
Транзит с переработкой |
6165 |
3,683 |
22705,7 |
84,47 |
56 | |||||||
|
Местные вагоны |
99 |
18,73 |
1854,27 |
6,9 |
4 | |||||||
|
Пропуск поездов |
158 |
5.58 |
881.64 |
3,28 |
2 | |||||||
|
ИТОГО |
26880,11 |
100 |
66 | |||||||||
3. Контингент работников грузового хозяйства полностью относится к обработке местных вагонов.
4. Остальной контингент по станции (статьи 2040, 785, 788, 830) распределяется пропорционально контингенту станции, ранее распределенному по основной и дополнительной продукции (табл. 2.4).
Таблица 2.4 - Распределение остального контингента станции
|
Виды работ |
Ранее распределённый контингент, чел. |
Контингент относимый без распределения, чел. |
Итого распределённый контингент |
Осталь-ной контингент, чел. |
Всего контин-гент, чел. | |
|
чел. |
% к итогу | |||||
|
Транзит без переработки |
9 |
0 |
9 |
3,4 |
2 |
11 |
|
Транзит с переработкой |
134 |
0 |
134 |
51,1 |
27 |
162 |
|
Местные вагоны |
10 |
107 |
117 |
44,7 |
24 |
141 |
|
Пропуск поездов |
2 |
0 |
2 |
0,8 |
1 |
3 |
|
ИТОГО |
155 |
107 |
262 |
100 |
54 |
317 |
Статьи по теме:
Организация технологического процесса
Контроль технического состояния автомобилей ведется при выпуске и возврате с линии. При выпуске контролируется состояние систем и агрегатов автомобиля, обеспечивающих безопасность дорожного движения. ...
Анализ продольного профиля пути
В курсовом проекте предполагается массу состава определить из условия движения с равномерной скоростью по расчетному подъему, но надежного метода выбора расчетного подъема нет, поэтому правильность о ...
Динамический паспорт автомобиля
Динамический фактор D = [Pe - ( Pb + Pтр + PW)] / Ga где: Ре и Рb – данные таблицы 1.3. Ртр и РW – данные таблицы 1.4. Расчеты динамического фактора сносим в таблицу 1.7. Изм. Лист № докум Дата Подп ...