Расчёт производительности труда на станции

Страница 1

Производительность труда на железнодорожной станции выражается количеством приведенной продукции, приходящейся на одного работника.

Для станций, выполняющих все виды работ (прием и отправление поездов всех наименований, сортировочная работа, погрузка и выгрузка грузов, отправление пассажиров), производительность труда определяется отношением количества отправленных (приведенных) вагонов к численности работников станции.

Общая продукция работы станции складывается из основной и дополнительной. В основной продукции сортировочных, участковых и грузовых станций учитывается обработка грузовых и пассажирских вагонов, в дополнительной — пропуск грузовых и пассажирских поездов, обслуживание пассажиров, отправляемых с пассажирскими поездами, имеющими остановку на станции, и маневровая работа на промежуточных станциях, выполняемая кондукторами, находящимися в штате станции.

Перевод разных по трудоемкости обработки вагонов в приведенные производится через коэффициенты приведения, которые определяются исходя из трудоемкости обработки вагонов работниками станции.

Контингент работников станции при определении плановой производительности труда принимаем по штатному расписанию.

Производительность труда В на станциях, выполняющих все виды работ, определяется по формуле:

, (2.5)

где S nприв — общая продукция работы станции, выраженная в отправленных приведенных вагонах;

Rспис — списочный контингент.

Приведенная продукция определяется:

. (2.6)

Основная продукция:

, (2.7)

где nтр.с/п, nтр.б/п, nм — количество отправленных со станции вагонов (грузовых и пассажирских) соответственно транзитных с переработкой, транзитных без переработки и местных;

K1,K2— коэффициенты приведения для вагонов, разных по видам обработки (коэффициент приведения для транзитного вагона с переработкой равен единице);

Дополнительная продукция:

, (2.8)

где ånПП – пропуск поездов в приведенных вагонах.

, (2.9)

где bi — трудоемкость обработки одного отправленного вагона соответственно транзитного с переработкой, транзитного без переработки и местного.

(2.10)

где Rтр.б/п, Rм — контингент работников станции, занятый соответственно обработкой транзитных вагонов без переработки и местных.

Для определения Rтр.б/п, Rм, Rтр.с/п, Rпп общий контингент станции (по хозяйству перевозок, грузовому) распределяется по видам обработки вагонов (транзитных без переработки, с переработкой и местных) и дополнительной продукции.

. (2.11)

Порядок распределения контингента следующий:

1. Контингент работников по хозяйству перевозок, занятый только обработкой вагонов (статья 2034), распределяется на соответствующий вид обработки грузовых вагонов пропорционально общим затратам труда установленным технологией с учетом объема выполняемой работы (табл. 2.2).

Таблица 2.2 - Распределение работников, занятых только обработкой вагонов

Виды работ

Объём работы за сутки

Технологическая трудоемкость

обработки

Общие затраты труда на обработку вагонов

Контингент

вагона, чел.-мин

чел.-мин

% к итогу

Транзитные вагоны без переработки

4795

0.3

1438,5

5,5

5

Транзитные вагоны с переработкой

6165

3,683

22705,7

87,3

78

Местные вагоны

99

18,73

1854,27

7.2

6

ИТОГО

11059

25998,5

100

89

Страницы: 1 2 3


Статьи по теме:

Смазочная система двигателя ВАЗ 21081
Система смазки двигателя должна обеспечивать бесперебойную подачу масла к трущимся поверхностям с целью снижения потерь мощности на трение, уменьшая износ деталей, защиты их от коррозии, отвода тепла ...

Развитие практики аудита безопасности
Аудит безопасности еще не имеет длительной истории применения, поэтому существует обширное поле деятельности для его совершенствования. Применение практики аудита в течение десятилетия доказало его р ...

Кинематика и динамика
Перемещение поршня рассчитывается по формуле: Sx =R*, где R-радиус кривошипа (R=35 мм), l - отношение радиуса кривошипа к длине шатуна (l=0,285), j - угол поворота коленчатого вала. Расчет производит ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru